- 8 Май 2007
- 160
- 65
- 28
- 55
- Езжу на ...
-
Suzuki Escudo ,TD 11W, 1995 г., H20A бензин. АКПП 4WD.
Suzuki Solio, MA15S, 2015 г., К12В бензин. CVT 4WD.
Проблема такого плана - хаотично.без видимой причины появляются кратковременные провалы в зажигании,т.е.двигатель работает ровно,обороты развивает до редлайна,разгон нормальный без затупов,но в какой то момент двигатель дергается ,коротенько так как будто отрубается пара цилиндров и снова всё нормально и не важно 5000 оборотов на тахометре или 2000 или 1500,ножет дёрнутся и на холостых без нагрузки,и что самое без какой либо системы может день работать нормально ,а может на дню через каждые полчаса дёргаться.Неприятно ездить.
Что может быть?Свечи - третий комплект ставлю,без изменений,разъёмы все в норме,фильтра все поменяны(вместе внутрисаллоным ))) ),Может катушки зажигания? или какой нить датчик типа датчика положения коленвала или воздушного? И всвязи с этим вопрос ,где на Култусе диагностический разъём для проверки системы впрыска,не могу найти его.
Погожите чем можите )).
Что может быть?Свечи - третий комплект ставлю,без изменений,разъёмы все в норме,фильтра все поменяны(вместе внутрисаллоным ))) ),Может катушки зажигания? или какой нить датчик типа датчика положения коленвала или воздушного? И всвязи с этим вопрос ,где на Култусе диагностический разъём для проверки системы впрыска,не могу найти его.
Погожите чем можите )).