Почему у американцев 148л.с. но 2.0

Dmitri63

Продвинутый новичок
4 Июль 2007
32
0
0
42
Самара
Здраствуйте, я около месяца являюсь обладателем отличного авто СГВ 2.0 АКП 5д. На мой взгляд отличный выбор для ....... Самары ..... где убитые дороги и чистить дворы от снега это правило дурного тона. Машиной очень доволен, но узнал очень подлую вещь: на другой стороне земного шара этот же двигатель выдает 148 л с и пьет 91 - бензин, что за дела? Ах да евро-4, газ в пол- вялый разгон, разгон в "полпедали" вполне приемлимый разгон побыстрее ТАЗика. Но мой взгляд здесь дело не в количестве л.с. а именно в борьбе электроники за чистый выхлоп. Други подскажите: Можно ли изменить ситуацию, скинуть удавку с двигателя, раскрыть его в полной красе? Ведь при педалировании чуствуется, что у двигла хороший потенциал.
 


UKnew

Бывает здесь
22 Март 2007
88
1
0
47
Краснодар
Езжу на ...
SGVN 2006 full
выкинуть банки катализаторов, прочиповать повзрослому, думаю лошадок 10 это даст не вопрос
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
UKnew написал(а):
выкинуть банки катализаторов, прочиповать повзрослому, думаю лошадок 10 это даст не вопрос
угу,поиметь проблемы с движком (на параллельном форуме есть 2 примера)
и слететь с гарантии нах :D
 

UKnew

Бывает здесь
22 Март 2007
88
1
0
47
Краснодар
Езжу на ...
SGVN 2006 full
человек спросил КАК увеличить мощность, а не ЧТО после этого будет, и какие проблемы возможны. У вас какие будут предложения? целиком заменить двигатель или вызвать инженеров сузуки на тюнинг двигателя?
 

627-ой

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
74
7
0
москва
Езжу на ...
жду Джминик.
Dmitri63 написал(а):
на другой стороне земного шара этот же двигатель выдает 148 л с и пьет 91 - бензин, что за дела? Ах да евро-4, газ в пол- вялый разгон, разгон в "полпедали" вполне приемлимый разгон побыстрее ТАЗика. Но мой взгляд здесь дело не в количестве л.с. а именно в борьбе электроники за чистый выхлоп. .
У америкосов другая методика измерения мощности, они измеряют без навесного оборудования, такие как генератор, насос ГУРа, может кстати и без помпы.
А электроника конечно "мешает", вы в курсе что у витары педаль газа не имеет механической связи с мотором? Все по проводам. Вот тут то и происходит главное вмешательство, ком не льет бензин по максимуму при резком нажатии на педаль, а добавляет плавно, чтобы ничего лишнего в атмосферу не ушло. Обидно конечно, но и чистым воздухом дышать хочется.
 


Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
UKnew написал(а):
человек спросил КАК увеличить мощность, а не ЧТО после этого будет, и какие проблемы возможны. У вас какие будут предложения? целиком заменить двигатель или вызвать инженеров сузуки на тюнинг двигателя?
ответ-НИКАК без последствий
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Dmitri63 написал(а):
: Можно ли изменить ситуацию, скинуть удавку с двигателя, раскрыть его в полной красе? Ведь при педалировании чуствуется, что у двигла хороший потенциал.
У меня знакомый добавляет присадку Redex(130 р) флакон на 2 бака (она форсунки чистит и нагар с клапанов счищает, дает прирост мощи якобы за счет лучшего сгорания топлива). На Фьюже лил, на Витаре пока не пробовал. Из опыта по Фьюжу двигло тянет лучше.
 

Dmitri63

Продвинутый новичок
4 Июль 2007
32
0
0
42
Самара
627-ой написал(а):
У америкосов другая методика измерения мощности, они измеряют без навесного оборудования, такие как генератор, насос ГУРа, может кстати и без помпы.
А электроника конечно "мешает", вы в курсе что у витары педаль газа не имеет механической связи с мотором? Все по проводам. Вот тут то и происходит главное вмешательство, ком не льет бензин по максимуму при резком нажатии на педаль, а добавляет плавно, чтобы ничего лишнего в атмосферу не ушло. Обидно конечно, но и чистым воздухом дышать хочется.
По поводу того, что стандарты, как и единици измерения у амеров не как у людей я в курсе, отсюда и методики выполнения измерений другие. А то что у японцев та же картина , что иу амеров. Врядли самураи будут делать принципиально другой двигатель. Электронная педаль газа дело понятнае: вы передаете на нее свое желание ускорится, а процессор уже решает: как сильно открыть дросельную заслонку. Сокрее всего дело в мозгах вернее в ПО ведь, я думаю, что японци врядли будут разрабатывать разное железо для разных стран они изменят ПО. Катализаторов, я думаю, у них может быть не два, а один. Все как бы сводится к банальной прошивке и физическому истреблению керамики католизатора. Кстати, еще раз обращаю внимание на 91 бензин. Все дело в ЕВРО4. Вопрос как можно малой кровью укратить бдительность ЕВРО4 на двигатель? Т.Е. Можно ли где нибудь достать амерную прошивку, которая решает,как быстро открыть дросельную заслонку??? Кто нибудь пробовал этим баловаться? Ведь ОУТ, РАВ4, Х-траил, С-РВ и т.д. при тех же 2.0 л двигла и немного меньшей снаряженной массе разгоняются лучше и расход горючки чуть поменьше. Только не надо отвечать брал бы их. Мне СГВ очень нравится.
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Dmitri63 написал(а):
По поводу того, что стандарты, как и единици измерения у амеров не как у людей я в курсе, отсюда и методики выполнения измерений другие. А то что у японцев та же картина , что иу амеров. Врядли самураи будут делать принципиально другой двигатель. Электронная педаль газа дело понятнае: вы передаете на нее свое желание ускорится, а процессор уже решает: как сильно открыть дросельную заслонку. Сокрее всего дело в мозгах вернее в ПО ведь, я думаю, что японци врядли будут разрабатывать разное железо для разных стран они изменят ПО. Катализаторов, я думаю, у них может быть не два, а один. Все как бы сводится к банальной прошивке и физическому истреблению керамики католизатора. Кстати, еще раз обращаю внимание на 91 бензин. Все дело в ЕВРО4. Вопрос как можно малой кровью укратить бдительность ЕВРО4 на двигатель? Т.Е. Можно ли где нибудь достать амерную прошивку, которая решает,как быстро открыть дросельную заслонку??? Кто нибудь пробовал этим баловаться? Ведь ОУТ, РАВ4, Х-траил, С-РВ и т.д. при тех же 2.0 л двигла и немного меньшей снаряженной массе разгоняются лучше и расход горючки чуть поменьше. Только не надо отвечать брал бы их. Мне СГВ очень нравится.
Все перечисленные машины ОУТ, РАВ4 и т.д. , являются переднеприводными машинами , а задний привод подключается через муфту на скользкой поверхности , отсуда лучшая динамика и меньший расход , чем у нас с постоянным полным приводом ;) !
 

Dmitri63

Продвинутый новичок
4 Июль 2007
32
0
0
42
Самара
Павел(prapor) написал(а):
Все перечисленные машины ОУТ, РАВ4 и т.д. , являются переднеприводными машинами , а задний привод подключается через муфту на скользкой поверхности , отсуда лучшая динамика и меньший расход , чем у нас с постоянным полным приводом ;) !
ОУТ обычный и прошлый РАВ4 авто с постоянным полным приводом, только у них нет раздатки как на СГВ и блокировки дифа. Субариков я не трогаю у них и опозит и т.д и т.п. отдельная песня
 




Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Павел(prapor) написал(а):
Все перечисленные машины ОУТ, РАВ4 и т.д. , являются переднеприводными машинами , а задний привод подключается через муфту на скользкой поверхности , отсуда лучшая динамика и меньший расход , чем у нас с постоянным полным приводом ;) !
Рав4 вроде постоянный полный....
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Нет , у них полный привод , но не постоянный . Я уже говорил , что включается он только при срабатывании муфты , тобиш в тот момент когда авто выкатывается на скользкую поверхность и переднии колеса проскальзывают . Уних нет ни раздатки , ни блокировки дифа , ни переключения на пониженную передачу .
 

Dmitri63

Продвинутый новичок
4 Июль 2007
32
0
0
42
Самара
Павел(prapor) написал(а):
Нет , у них полный привод , но не постоянный . Я уже говорил , что включается он только при срабатывании муфты , тобиш в тот момент когда авто выкатывается на скользкую поверхность и переднии колеса проскальзывают . Уних нет ни раздатки , ни блокировки дифа , ни переключения на пониженную передачу .
А как же в субару распределяется крутящий момент??
Когда я выбирал Авто одним из критериев был именно постоянный полный привод потому, что я пару раз испытал прелести подключения задних колес на Сана-Фе разворачивает на раз.
После изучения литературы не только рекламной, но и мануалы, общения со специалистами, а не с губащлепами из автосалонов. Выяснил постоянный полный приводимеется у Субару (Бесспорно), Рав4 первое и второе поколение (новый рафик переднепривод), Х5 первый дорестайлинговый, Мутсубиси Оутлендер (кстати пытались создать соперника Фору), паджеро (Суперселект позволяет использовать постоянный полный! задний, блок и понижайка), Шнива и Само собой СГВ Прадо, Мерсы М и G, каен и т.д. но это недоступно.

Но речь не о том! Кто нибудь знает где можно найти и сделать перепрошивку СГВ, чтобы бодрее была. (катализаторы трогать не собтираюсь)
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Dmitri63 написал(а):
А как же в субару распределяется крутящий момент??
Когда я выбирал Авто одним из критериев был именно постоянный полный привод потому, что я пару раз испытал прелести подключения задних колес на Сана-Фе разворачивает на раз.
После изучения литературы не только рекламной, но и мануалы, общения со специалистами, а не с губащлепами из автосалонов. Выяснил постоянный полный приводимеется у Субару (Бесспорно), Рав4 первое и второе поколение (новый рафик переднепривод), Х5 первый дорестайлинговый, Мутсубиси Оутлендер (кстати пытались создать соперника Фору), паджеро (Суперселект позволяет использовать постоянный полный! задний, блок и понижайка), Шнива и Само собой СГВ Прадо, Мерсы М и G, каен и т.д. но это недоступно.

Но речь не о том! Кто нибудь знает где можно найти и сделать перепрошивку СГВ, чтобы бодрее была. (катализаторы трогать не собтираюсь)
Про субару согласен , там постоянный .
Здесь чиптюнингом пока не занимались , машины на гарантии и экспериментов над ними пока никто не ставил. Ды и по общим ощущениям , движка хватает , после обкатки он расходится .
 



Dmitri63

Продвинутый новичок
4 Июль 2007
32
0
0
42
Самара
Dimon1 написал(а):
у меня после 7К раскаталась. совсем по-другому ездит
Я 2500 накрутил и если Вы уверяете, что ориентировочно к 7000 к все встанет на свои места то мне стоит подождать. (При покупке защел в ремзону вроде, как поинтерасоваться про то про се местные местера, раздувая щеки, сказали: "После ТО1 - самолет!!!!" Губошлеп-манегер вооще кроме заученных комплектаций- ноль) На одометре 2500, а чуда не произошло.
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Dmitri63 написал(а):
Я 2500 накрутил и если Вы уверяете, что ориентировочно к 7000 к все встанет на свои места то мне стоит подождать. (При покупке защел в ремзону вроде, как поинтерасоваться про то про се местные местера, раздувая щеки, сказали: "После ТО1 - самолет!!!!" Губошлеп-манегер вооще кроме заученных комплектаций- ноль) На одометре 2500, а чуда не произошло.
Попробуйте подождать немного , действительно машина раскатывается . Но огромного чуда ожидать нестоит , движок действительно придушен Еврами .
 

Dmitri63

Продвинутый новичок
4 Июль 2007
32
0
0
42
Самара
Павел(prapor) написал(а):
Попробуйте подождать немного , действительно машина раскатывается . Но огромного чуда ожидать нестоит , движок действительно придушен Еврами .
Спасибо!
И я про тоже самураи перестарились с ЕВРО напроч забыв о динамике!!!:D
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Павел(prapor) написал(а):
Все перечисленные машины ОУТ, РАВ4 и т.д. , являются переднеприводными машинами , а задний привод подключается через муфту на скользкой поверхности , отсуда лучшая динамика и меньший расход , чем у нас с постоянным полным приводом ;) !
Нет. Аутландер олд - постоянный полный привод. 50ч50.Показываю Вискомуфта блокирует диф при пробуксовке.
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Dmitri63 написал(а):
Спасибо!
И я про тоже самураи перестарились с ЕВРО напроч забыв о динамике!!!:D
Так они и не говорят , что это гоночный болид :D , везде пишется внедорожник ;) .
 





torrio

Осваивающийся
27 Май 2007
21
2
0
43
Екатеринбург
Dmitri63 написал(а):
выдает 148 л с и пьет 91 - бензин
А что имеется в виду под 91-м бензином?
Здесь в Америке в целом есть 3 вида бензина - 87, 89 и 93-й. Regular, Medium и Premium, соответственно. Цифры эти определяются как (R+M)/2 - среднее арифметическое между исследовательским методом и моторным. В этой нотации их 91-й будет как наш 96-й:)
 

UKnew

Бывает здесь
22 Март 2007
88
1
0
47
Краснодар
Езжу на ...
SGVN 2006 full
вот-вот а то губы все раскатали типа 91 в штатах льют.:D Учите американскую матчасть!На компе!
 

torrio

Осваивающийся
27 Май 2007
21
2
0
43
Екатеринбург
Нет, ну я не утверждаю. что всё обстоит с этими октановыми числами строго так как я написал... В частности, я не знаю, что имеется в виду под цифрой "91". Сам я американскую матчасть проверил 3 часа назад, когда заправлял полный бак на Kroger.

На самом деле, я здесь и 2-литровых НСГВ не видел! В продаже только 2.7L, дилеры про 2-литровые агрегаты вообще не в курсе. Может быть я где-то не там смотрел...
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Мне показлось мы тут только о НСГВ говорим, а не о том, что можно привезти из США. Чипуй-не чипуй, все равно новой не станет.
 


torrio

Осваивающийся
27 Май 2007
21
2
0
43
Екатеринбург
Датчанин написал(а):
Мне показлось мы тут только о НСГВ говорим, а не о том, что можно привезти из США. Чипуй-не чипуй, все равно новой не станет.
Ну, так-то из США не только трехлетки возят. Можно и новую притащить, был бы смысл. Вот последнего особо и не видно.
 

Evgeny200

Бывает здесь
8 Январь 2007
88
0
0
Ukraine
torrio написал(а):
Ну, так-то из США не только трехлетки возят. Можно и новую притащить, был бы смысл. Вот последнего особо и не видно.
Смысл есть, могу подтвердить, так как себе любимому привез.;)
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
А нарисуй чего получилось. Или купил, провез мимо таможни под документы купленные в России? Или ты просто мент и тебе ваще документы не нужны?;)
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Странно другое - сил то 140, а едет на все ну 110 максимум.....((
Понятно, что масса и Евро4 и 4х4, но всё равно не понятно....