- 14 Май 2007
- 126
- 14
- 0
- 47
- Езжу на ...
- ex- красный Suzuki SX4 4WD 2006 now-on- фиолет Suzuki Grand Vitara 2.4 2008
Всем привет! Прошу прощения, если уже вопрос возникал- в темах не нашла...
Пришло сегодня письмо на почту след.содержания:
Вы размещали отзыв об автомобиле на Интернет-проекте "Авто@Mail.Ru": http://auto.mail.ru/view_comment.html?****
Посетителем ********, ***********@mail.ru был отправлен комментарий:
Здравствуйте!
Добрый день, Светлана!!!
Приглашаем обладателя автомобиля SUZUKI не старше 2002 года принять участие в проекте по проверке качества обслуживания в дилерском сервисном центре в СПб. Если вам нужно пройти плановое ТО, профилактический техосмотр (например, контроль состояния автомобиля перед поездкой в отпуск), заменить изношенные запчасти, пройти диагностику или небольшой ремонт – этот проект для вас.
Условия: запись в сервис, обслуживание в сервисе, после – заполнение анкеты, соблюдение конфиденциальности действий. Этот проект осуществляется в рамках Mystery Shopper. Оплата: 900 р./анкета, и компенсация сервисного обслуживания в пределах 2500р. по чеку. Если интересно, на все вопросы готова ответить. Звоните ********* (в раб.время) Юлия , Наталья.
Такое же предложение пришло якобы на мой отзыв по Chery, хотя счастливой обладательницей такового авто не являюсь...
Интересно, кого тоже осчастливили предложением?
Пришло сегодня письмо на почту след.содержания:
Вы размещали отзыв об автомобиле на Интернет-проекте "Авто@Mail.Ru": http://auto.mail.ru/view_comment.html?****
Посетителем ********, ***********@mail.ru был отправлен комментарий:
Здравствуйте!
Добрый день, Светлана!!!
Приглашаем обладателя автомобиля SUZUKI не старше 2002 года принять участие в проекте по проверке качества обслуживания в дилерском сервисном центре в СПб. Если вам нужно пройти плановое ТО, профилактический техосмотр (например, контроль состояния автомобиля перед поездкой в отпуск), заменить изношенные запчасти, пройти диагностику или небольшой ремонт – этот проект для вас.
Условия: запись в сервис, обслуживание в сервисе, после – заполнение анкеты, соблюдение конфиденциальности действий. Этот проект осуществляется в рамках Mystery Shopper. Оплата: 900 р./анкета, и компенсация сервисного обслуживания в пределах 2500р. по чеку. Если интересно, на все вопросы готова ответить. Звоните ********* (в раб.время) Юлия , Наталья.
Такое же предложение пришло якобы на мой отзыв по Chery, хотя счастливой обладательницей такового авто не являюсь...
Интересно, кого тоже осчастливили предложением?