Еще один способ расправиться с ABS

  • Автор темы TTT
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

TTT

Продвинутый новичок
22 Январь 2007
31
0
0
Украина
задача - сделать ABS отключаемым. кто хочет спросить на ? - в мануал. там почти подробно расписано. или в грязь. там наглядней. особенно, если вокруг предметы, о которые можно покоцать машину.
мысля работает по проторенному пути. сначала попробовать разорвать какую-то из цепей питания.
начал с предохранителя питания контроллера АБС (который в салоне). результаты неожиданные:
загорелась лампочка АБС (ну, логично)
загорелась лампочка неисправности тормозной системы
загорелось "чек енжин"
стали мигать индикаторы раздатки - "неисправность в раздатке"
замигала лампочка неисправности климат контроля. сам кондей работает.
перестал работать термометр.
перестал работать спидометр
перестал работать одометр - ВНИМАНИЕ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ ПОМУХЛЕВАТЬ С ГАРАНТИЕЙ ИЛИ ЕЩЕ С ЧЕМ.
перестал показывать расход топлива
круиз забыл проверить, но тоже определенные подозрения есть.
сам же АБС работать таки перестал.

после инсталляции предохранителя назад все вернулось на круги, своя кроме лампочки чек енжин, которая продолжает таращится желтым глазом.

попытка номер 2 - вытащил предохранитель на 50А, который под капотом.
результат
не работает АБС (еще бы)
не работает круизЧешу репу.
таращится желтым глазом.

попытка номер 3 пока не удается, так как уронил предохранитель на 50А в трудодоступное место.
да его даже вытащить была та еще проблема. на будущее прилеплю язычок из скотча, чтоб вытаскивать пока не дойдет до выключателя в салоне.

кстати, о выключателях. хотел приобрести еще один переключатель режимов раздатки и впихнуть на место кнопки выключение ESP. чтоб вписать так сказать в интерьер. фига. дилер продает только весь блок в сборе, с органами управления климатом и рамкой. цена этого удовольствия около 600$.
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Ну видимо вся эта батва на одном предохранители и весит , ну чек - это логично , запомнил ошибку. Если скинуть клему питания , должен погаснуть и чек.
 

TobasCo

Местный
19 Декабрь 2006
265
26
0
берег моря
TTT написал(а):
. хотел приобрести еще один переключатель режимов раздатки и впихнуть на место кнопки выключение ESP. чтоб вписать так сказать в интерьер.
смысле в виде имитации чтоле?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Отключить любой колесный датчик и все дела.
Вставить в разрыв провода датчика выключатель, выключатель врезать на место заглушки ЕСП, написать АБС ОФФ - гламурненько;)
Лампочка АБС будет гореть.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
А предохранитель не проще вытащить?

что бы не врать, на каких то режимах работы раздатки отключаеться по моему
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

TTT

Продвинутый новичок
22 Январь 2007
31
0
0
Украина
да не, смысл в том, чтоб отключалось из салона, в идеале - прямо на ходу.
кстати вчера после того как отпостил завел (отстаивалась где-то с полчаса) - круиз работал, чек энжин не работала.я так понял все глюки продолжались еще после отсутствия 1-го, на 10А предохранителя.
пока вытащил потерянный предохранитель на 50А из недр двигательного отсека, отъездил еще с 200 км, глюков не наблюдал. так что цепь, которую резать найдена - цепь предохранителя на 50А.
удивило, когда воткнул на место, что лампочка АБС продолжала гореть, но при первом же резком торможении потухла. АБС работала.
все вытыкания - втыкания производились при выключенном зажигании, на "ходу" пока что не рискнул.

"Вставить в разрыв провода выключатель, выключатель врезать на место заглушки ЕСП, написать АБС ОФФ - гламурненько"
ну да так и планировалось (плюс релюха), только хотел красивый выключатель. селектор раздатки например. но так как сия эстетика обойдется в 600$, придется лепить что-то с радиорынка.

ZIP, то ESP отключается в 4 low lock. опять же, по памяти.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
TTT написал(а):
да не, смысл в том, чтоб отключалось из салона, в идеале - прямо на ходу.
кстати вчера после того как отпостил завел (отстаивалась где-то с полчаса) - круиз работал, чек энжин не работала.я так понял все глюки продолжались еще после отсутствия 1-го, на 10А предохранителя.
пока вытащил потерянный предохранитель на 50А из недр двигательного отсека, отъездил еще с 200 км, глюков не наблюдал. так что цепь, которую резать найдена - цепь предохранителя на 50А.
удивило, когда воткнул на место, что лампочка АБС продолжала гореть, но при первом же резком торможении потухла. АБС работала.
все вытыкания - втыкания производились при выключенном зажигании, на "ходу" пока что не рискнул.

"Вставить в разрыв провода выключатель, выключатель врезать на место заглушки ЕСП, написать АБС ОФФ - гламурненько"
ну да так и планировалось (плюс релюха), только хотел красивый выключатель. селектор раздатки например. но так как сия эстетика обойдется в 600$, придется лепить что-то с радиорынка.

ZIP, то ESP отключается в 4 low lock. опять же, по памяти.
Релюха ни к чему - токи от датчика маленькие, а вот там где 50 ампер нужна обязательно