Приподнял Джимника и полез под него дорабатывать анвировскую защиту раздатки. Закончил с этим, но вылезать что-то не захотелось. Стал разглядывать джимниковое пузо. Обнаружил:
1) Сальник выходного вала КПП пропускает масло. И это после 10500 км пробега! Уважение к япам снизилось процентов но 50.
2) Пластмассовые пороги по обоим бортам закреплены только в двух точках (по краям) каждый. Еще по три точки крепления на каждом пороге свободны, даже не пробиты заготовленные в пороге отверстия для кнопок крепления. Из-за этого на трассе пороги щелкали, выли и ухали как сова, пугая моих пассажиров. Уважение к япам снизилось на оставшиеся еще 20 процентов. Закрепил все сам на болтики и теперь скучно ездить на повышенной скорости: не хватает аккустического сопровождения.
По сальнику: наш автодиновский диллер "Салон Союз" признал это производственным дефектом и завтра меняет мне его по гарантии.
Увидел еще кое-что, но об этом пото'м, не всем и шёпотом.
1) Сальник выходного вала КПП пропускает масло. И это после 10500 км пробега! Уважение к япам снизилось процентов но 50.
2) Пластмассовые пороги по обоим бортам закреплены только в двух точках (по краям) каждый. Еще по три точки крепления на каждом пороге свободны, даже не пробиты заготовленные в пороге отверстия для кнопок крепления. Из-за этого на трассе пороги щелкали, выли и ухали как сова, пугая моих пассажиров. Уважение к япам снизилось на оставшиеся еще 20 процентов. Закрепил все сам на болтики и теперь скучно ездить на повышенной скорости: не хватает аккустического сопровождения.
По сальнику: наш автодиновский диллер "Салон Союз" признал это производственным дефектом и завтра меняет мне его по гарантии.
Увидел еще кое-что, но об этом пото'м, не всем и шёпотом.