Ситуевина такая народ: очень запал на XL-7. Нашел самый дешевый вариант в Редеги в Москве. Сказали покажем машинку после того, как банк одобрит вам кредит, иначе нет смысла везти ее со стоянки. Ладно, кредит дают, привезли аппарат поехал смотреть - пипец полный: капот стоит не горизонтально, чуть перекошен соответственно щель между передней кромкой капота и фарами, и решеткой радиатора зримо разная, бросается в глаза; дверка водителя (верхний задний край) ниже примерно на 2-3 мм. Кожаное сиденье с краю ближе к дверке затерто от многократных посадок (наверное). Со мной был профи-водитель, сказал, что на его машине такое после года эксплуатации. Самое интересное дальше, я бы сам ни в жисть бы не заметил. Спасибо приятелю. Передние покрышки чуть юзаные, но в норме (пробег по спидометру 111 км), а вот задние явно изношеннее (нет резиновых пупырышков, а на передних есть). Спрашиваю в чем дело девочку-менеджера (моего не было) и получаю ответ хоть стой, хоть падай, даже я не спец. в этом охренел: может ее, говорит, буксировали с частичной погрузкой передней части. Она ж заднеприводная и коробка автомат!!! "А в ответ тишина..." как у Высоцкого. Потом пытались рассказать, что при погрузке могли буксануть задними колесами вот и больше износ, и вобще привод задний и износ задних покрышек больше и прочий бред. Вобщем машинка какая-то темная и мы от нее отказались. Деньги залоговые пока не вернули, хотя прошло уже недели 3. Редеги отстой полный. Нашел другие машины в Автодине. Что интересно, косяки одни и теже. Грубая сборка, чуть косо, чуть криво, несколько вмятинок мелких на капоте. У всех машин, что я видел (это последняя какая-то партия, видимо и больше их не будет вобще) задний верхний край водительской двери на 2-3 мм приспущен. Такое очучение, что напоследок в Сузуки поставили на сборку этих машин тренироваться своих Японских пэтэушников. Ладно внешне, вдруг нечто подобное и дальше там внутри. Стало страшновато.. Засмотрелся на КИА Соренто. Подороже. Чем-то кое-где получше. Косяки с кузовом тоже есть и главное, что пошла уже хоть и крупноузловая, но ИЖевская сборка и на форуме не очень много, но жалоб хватает.Чешу репу. Смысл сего длинного послания (спасибо, кто дочитал). 1 - вот как бывает; 2 - кто, что думает по этому всему поводу; 3 - были ли у купивших ранее XL-7 такие косячки со сборкой; 4 - посоветуйте кто сколько сможет. Брать ли Соренту или всетаки Сузуки XL-7 ??? 5 - Может ли соответствовать качество сборки кузова с качеством сборки внутренностей, или закрыть глаза на кузов и брать, а внутри должно быть все класс? Спасибо Folks, буду очень признателен за помосчь в сложном деле выбора.