вакуум создаётся если не работает клапан вкрышке,или крышка от другой машины.А так должно быть избыточное давление которое сбрасывается через адсорбер в двигатель.Избыточное давление создаётся из-за возврата топлива в бак ,разогрева возврата и испарения бензина!если в баке вакуум и идёт подсос воздуха с атмосферы то в бак идёт пыль,влага и так далее и быстрый кирдык насосу!!!
Крышка родная, закручивается хитрО - по часовой стрелке до определенного момента идёт как обычно по резьбе, затем прокручивается с громким пиощёлкиванием
исчо раз, на любой исправной машине(не совсем древней) в баке должно присутствовать разряжение . определяется откручиванием крышки бензобака- слышен звук всасывания воздуха!
наличие или отсутствие адсорбера не влияет на разряжение в баке
В общем, вот схема подключения и проверки угольного адсорбера из автодатовской книжки. Судя по ней, разрежение вроде как и должно быть... но в реальности, ИМХО очень много мест, где оно (разрежение) легко может протеряться... У себя его не замечал, хотя адсорбер тестил. Возможно траблы на входе трубок в бензобак. Бум искать.