Чуствительность к коллейности ?

Zizika

Продвинутый новичок
18 Август 2006
25
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004, 2.0, 5 дв.
urisan написал(а):
подождите!... какие 2.2, какие 2.6??? У меня на средней стойке, где замок водительской двери - наклейка, которой написано - 1.8!!!
Извините, нельзя ли вернуться к этой теме? Я тоже в инструкции прочитала - смотри наклейку. Там написано 1,8. Но в Шиномонтаже никто не хочет качать до 1,8, только смеются. Накачивают до 2,2. А все же как правильно?

А в колеях таскает довольно сильно (Гранд Витара), но я подумала, что это свойство заднего привода (до сих пор только переднеприводные водила). Не так?
Спасибо.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
konnik написал(а):
При движении по асфальту с накатанной колеей, приходится подруливать, т. к. машину таскает туда-сюда. Шины 235Х60r16. Был удивлен. Выскажитесь, плз, по этому поводу.Чешу репу.
ничего сверхестественного...
в колее сильно таскает не из-за привода не из-за длины базы и не из-за высоты ЦТ а из-за несовпадения ширины колеи машины и ширины шин с шириной колеи дороги и шириной каждой борозды. Кстати колея на дороге возникает по усредненным параметрам машин которые там ездят (т.е. колеи на самом деле везде немного разные - в левом ряду мкада и в урюпинске уж точно...)
При определенном соотношении вышеуказанных величин возникает резонанс и машина в колее становится практически неуправляема. Правое колесо соскакивает в правую борозду - левое выскакивает из своей борозды. Потом левое стремится упасть обратно (и выкидывает правое) и так далее. чуть уже/шире колея машины или чуть уже/шире колеса - и эффект пропадает или сильно ослабевает.
У меня на просто витаре (не гранд! впрочем надо сравнить ширину колеи - может они абсолютно совпадают???) этот эффект проявлялся сильнее всего (колбасило в левом ряду Мкада просто ужасно) именно на 235 резине и стандарном вылете (+25). поменял колеса на 215 с тем же вылетом - нормально. зимние на том же вылете 205 - колея вообще не заметна...
на другой витаре диски с вылетом -15 и шириной 265 - колбасит немного но не критично (мне кажется тут уже явление другого порядка - колесо полность не помещается в колею и стремитяс то одним боком туда упасть то другим). зимние 235 но опять же с вылетом -15 - колея чувствуется ощутимо...
 

Stas MSK

Бывает здесь
17 Август 2006
97
1
0
Москва, ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2001 г.в., АКПП, 2,5
Народ, так а все-таки что с давлением в шинах? Написано в мануале и на табличке 1,8, у меня накачано 2,0.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zizika

Продвинутый новичок
18 Август 2006
25
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004, 2.0, 5 дв.
Stas MSK написал(а):
Народ, так а все-таки что с давлением в шинах? Написано в мануале и на табличке 1,8, у меня накачано 2,0.
У меня тоже такой вопрос. А накачиваю и больше...
Может кто объяснит, сколько должно быть?
 

Zizika

Продвинутый новичок
18 Август 2006
25
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004, 2.0, 5 дв.
Black Serge написал(а):
ничего сверхестественного...
в колее сильно таскает не из-за привода не из-за длины базы и не из-за высоты ЦТ а из-за несовпадения ширины колеи машины и ширины шин с шириной колеи дороги и шириной каждой борозды. Кстати колея на дороге возникает по усредненным параметрам машин которые там ездят ...
Может и так... логика безусловно есть. Получается, колеи на родном проспекте к предыдущей машине подходили идеально, а к Витаре не подходят. У меня самые неприятные ощущения возникают при перестроении - когда въезжаешь на полосу с колеей и выезжаешь с нее.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

tiptop

Продвинутый новичок
3 Май 2006
33
1
0
Москва
Когда увидел в мануале те самые 1.8, обрадовался, и спустил до указанной величины. ИМХО, значительно меньше трясёт!!! Про колею - видимо надо с этим смириться, ну не менять же теперь постоянно резину? Black Serge абс.прав!!! Да и не только в колее, а в принципе, управляемость у СГВ никакая (но любим мы её не за это). Например, когда еду по той же самой колее на Ауди А6 (и даже перемещаюсь вправо-влево), то рысканья нет ВООБЩЕ. После СГВ на аудюхе ощущение такое, что она просто липнет к дороге (причём на любой резине). Так шо сбрасывайте скорость и не попадайте в колею.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zizika

Продвинутый новичок
18 Август 2006
25
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004, 2.0, 5 дв.
tiptop написал(а):
Когда увидел в мануале те самые 1.8, обрадовался, и спустил до указанной величины. ИМХО, значительно меньше трясёт!!! .
Вот это классная новость! Надо будет попробовать!

tiptop написал(а):
в принципе, управляемость у СГВ никакая (но любим мы её не за это)
Вот эта новость похуже... может, будут другие мнения, поутешительнее? а то как-то страшновато.
 

tiptop

Продвинутый новичок
3 Май 2006
33
1
0
Москва
А чего страшного? Пройдись поиском. Здесь много писали про то, что комфортная скорость 100-110, а больше 120 ездить не стоит, и про то, как переставляется зад на кочках. Сам испытал на изгибе дороги попал одним колесом в колдобину на скорости около 100, и малость испужался! А во всём остальном машина просто хороша!
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Zizika написал(а):
Вот эта новость похуже... может, будут другие мнения, поутешительнее? а то как-то страшновато.
Разруха - она в головах ;)
Пешком ходить не страшно? Можно же споткнуться и упасть... :D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LUVA

Наш человек
6 Август 2006
172
12
0
46
Питер
Езжу на ...
SX4, 4х4
рыжик Гуля
Чем выше ширина покрышки и чем она уже, тем она менее чуствительна к уводу на колее. Чем покрышка ниже и шире, тем её чуствительность к уводу на колее ощущается сильнее. Таким же образом влияет и давления в шине: чем давление, при прочих равных условиях, выше, тем покрышка становится жестче и и как следствие увод на колее ощущается острее. Некоторым образом может влиять на ощущение увола и наличие вектора тяги и его распределение между осями а также и в пределах одной оси между колесами.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Zizika

Продвинутый новичок
18 Август 2006
25
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004, 2.0, 5 дв.
Black Serge написал(а):
Разруха - она в головах
И тебе, Люлек, спасибо.

Black Serge написал(а):
Пешком ходить не страшно? Можно же споткнуться и упасть... :D
Тем моделям, которые считаются малоуправляемыми, лучше и пешком не ходить. Показываю Независимо от ширины резины и давления в шинах.
 

Zizika

Продвинутый новичок
18 Август 2006
25
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004, 2.0, 5 дв.
LUVA написал(а):
Чем выше ширина покрышки и чем она уже, тем она менее чуствительна к уводу на колее. Чем покрышка ниже и шире, тем её чуствительность к уводу на колее ощущается сильнее. Таким же образом влияет и давления в шине: чем давление, при прочих равных условиях, выше, тем покрышка становится жестче и и как следствие увод на колее ощущается острее. Некоторым образом может влиять на ощущение увола и наличие вектора тяги и его распределение между осями а также и в пределах одной оси между колесами.
Вот теперь имеется полная ясность, спасибо. Попробуем 1,8
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zizika

Продвинутый новичок
18 Август 2006
25
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004, 2.0, 5 дв.
tiptop написал(а):
А чего страшного? Пройдись поиском. Здесь много писали про то, что комфортная скорость 100-110, а больше 120 ездить не стоит, и про то, как переставляется зад на кочках. Сам испытал на изгибе дороги попал одним колесом в колдобину на скорости около 100, и малость испужался! А во всём остальном машина просто хороша!
Теперь уж поздно поиск запускать... да и страшно. Лучше бы я этого не знала.

tiptop написал(а):
А во всём остальном машина просто хороша!
:thumbsup:

Во всем остальном - конечно!
 

tiptop

Продвинутый новичок
3 Май 2006
33
1
0
Москва
Знание - сила!:thumbsup: По крайней мере я это знал уже до покупки машинки как-раз благодаря форуму, и учитываю при езде на ней. Также заранее узнал про то, что, например, легко оторвать ручку задней двери. Теперь я её еле касаюсь, открывая дверь :D

Посмотрим на её преимущества зимой, тогда и сделаем для себя окончательные выводы.

ЗЫ. Сам покупал машину для жены, и если бы не её мнение, то, скорее всего купил бы ей RAV-4 2-го поколения. Всё-таки у СГВ непростой характер поведения на дороге, не женская это машина!
 

CapitanBlack

Продвинутый новичок
14 Июль 2006
48
0
0
Swiss, Geneva
tiptop написал(а):
А чего страшного? Пройдись поиском. Здесь много писали про то, что комфортная скорость 100-110, а больше 120 ездить не стоит, и про то, как переставляется зад на кочках. Сам испытал на изгибе дороги попал одним колесом в колдобину на скорости около 100, и малость испужался! А во всём остальном машина просто хороша!
Я бы сказал, что 120-130, это нормальная крейсерская скорость для в СГВ. Максимум я выжимал 140 по Франции и Италии (у них лимит 130 на авторутах), а дальше штрафов боюсь. :) После 130 машина становиться "легкая" - более управляемая что-ли.. Мотор V6/2.5 литра - песня! Тапку в пол и поехали. Даже с кондишеном на полную потеря мощности не ощущается..

А вот при проходе более-менее приличных поворотов, у меня иногда такое чувство, что щас перевернусь. Поэтому прохожу круги на 40-50 км/ч. максимум. Если чуть выше скорость - "попу" иногда заносит и "переставляет" в прыжке. Резина - всесезонка Bridgestone 235/60-16, давление 1.8 бар., машина 5-дверная. По местным горным серпантинам на СГВ тоже весьма экстремально ездить - см. выше. В горах очень помогает режим " 2 " на АКПП (тормозит двигателем).

Кроме СГВ ездил разок на Subaru Outback 2006 года - после нее по СГВ кажется УАЗиком. IMHO, у СГВ очень жесткая подвеска - настоящий "джип". Может у меня задние амортизаторы полетели? Машина вроде новая - 46500 км. Каждую кочку ощущаю... В остальном машиной весьма доволен - этакий японский "крепыш". :)

А что такое колея - расскажиет пожалуйста?! Тут нет...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Zizika

Продвинутый новичок
18 Август 2006
25
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004, 2.0, 5 дв.
tiptop написал(а):
Знание - сила!:thumbsup: Также заранее узнал про то, что, например, легко оторвать ручку задней двери.
Еще и это?!!!!!
Можно бы смириться с плохой управляемостью, но ручка двери - это уже слишком!! Зачем я записалась на этот форум.

Но вообще интересный психологический этюд. ЧТО же нужно узнать заранее, чтобы отказаться от модели?? Раз уж слабая ручка двери не остановила??!!

И вообще, чем руководствуется мужчина, заранее узнавая, что машина плохоуправляема (про ручку я уж молчу), и покупая ее..... ДЛЯ ЖЕНЫ??!!!!

Получается... он хотел меня убить? НО! НО! Не
 

sender

Наш человек
14 Апрель 2006
145
1
0
Москва
Black Serge написал(а):
Правое колесо соскакивает в правую борозду - левое выскакивает из своей борозды. Потом левое стремится упасть обратно (и выкидывает правое) и так далее. чуть уже/шире колея машины или чуть уже/шире колеса - и эффект пропадает или сильно ослабевает.
...
несколько опрометчиво без коллективных экспериментов утверждать эту модель выброса из колеи

заявляю: колесо старается ВЫЛЕЗТИ из коллеи, а не вкатиться в неё!

можешь провести эксперимент - на удобном для этого участке дороги, где есть одна "заколеенная" полоса и только что отремонтированная параллельно (такие бывают на 3-м кольце) езжай по разделительной так, чтобы одна сторона на ровном участке, а другую уложи в колею и.... поёрзай в колее

всё станет понятно без переписки

а вот разная РЕЗИНА ведёт себя по-разному в этом смысле + длина базы, ширина и износ резины, характеристики подвески усугубляют/ослабляют эффект

на СГВ эти соотношения не лучшие
 

CapitanBlack

Продвинутый новичок
14 Июль 2006
48
0
0
Swiss, Geneva
2 Zizika:

Ну так и отдайте СГВ мужу, а себе возьмите RAV-4....и будете как все...
А вообще нормально СГВ управляется...кто это сказал, что никакя управляемость? Есть особенности поведения, но это же не спорткар... Может займетесь, там рыбалкой или дайвингом... вот внедорожник и сгодится?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
А Вагончик колею вапще не осчучает!
9ce85723242a75e10902e61e4896a8cf.gif

Покрышки 165/60R14, давление пер/зад 2,5/3,0, колея пер/зад 1295/1290.
 

tiptop

Продвинутый новичок
3 Май 2006
33
1
0
Москва
Zizika написал(а):
Еще и это?!!!!!
Можно бы смириться с плохой управляемостью, но ручка двери - это уже слишком!! Зачем я записалась на этот форум.

Но вообще интересный психологический этюд. ЧТО же нужно узнать заранее, чтобы отказаться от модели?? Раз уж слабая ручка двери не остановила??!!

И вообще, чем руководствуется мужчина, заранее узнавая, что машина плохоуправляема (про ручку я уж молчу), и покупая ее..... ДЛЯ ЖЕНЫ??!!!!

Получается... он хотел меня убить? НО! НО! Не

:hilarious: Падонак !!!!!
Хотя, для убийства есть способы подешевле :D

Правда, я тоже покупал машину для жены, но о таком криминале не думал. А чем так ручка двери напугала? Это чО, самое страшное для авто? Вон в Тазике может оторваться что угодно, но ездят же люди :D.

А что нужно узнать, чтобы отказаться, примерно выглядит так (очередность произвольная):
1. Угоняемость
2. Ненадежность
3. Плохая ремонтопригодность
4. Проблемы с ремонтом и запчастями
5. Неподходящая цена
6. Возможности аппарата не соответствуют моим требованиям

и т.д.

Посмотрите, сколько народу покупают СГВ! Это же не просто так, или столько много убийц (и самоубийц соответственно)?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



tiptop

Продвинутый новичок
3 Май 2006
33
1
0
Москва
CapitanBlack написал(а):
2 Zizika:

Ну так и отдайте СГВ мужу, а себе возьмите RAV-4....и будете как все...
А вообще нормально СГВ управляется...кто это сказал, что никакя управляемость? Есть особенности поведения, но это же не спорткар... Может займетесь, там рыбалкой или дайвингом... вот внедорожник и сгодится?

Это сказал я, извините. Но там были ещё кой-какие слова. Тем не менее, для себя на каждый день (из-за этих "особенностей поведения" СГВ), я выберу что-то типа полноприводных Ауди, Вольво или RX-300. А на рыбалку буду ездить с женой на СГВ :D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

urisan

Продвинутый новичок
15 Май 2006
30
2
0
Тверь
всем привет!
тут было в постах про скорость... так вот, мое мнение - 140 - "максимальная крейсеркая" скорость СГВ, т.е. такая скорость, когда на ней ехать не напряжно по СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ дороге. Если покрытие хорошее, то я езжу 150 ( у меня двигатель 2.5).
Еще, тут говорили, что работа кондиционера не сказывается на динамике - категорически не согласен. Разницу в поведении автомобиля с включенным кондиционером и с выключенным заметить очень легко (не нужно идеализировать! :) ).
По поводу колейности, уже говорил и повторюсь: по управляемости СГВ не сравнится с тем же рафиком (самым новым и предыдущим), т.к. у него (рафика, само собой) независимая подвеска, а у нас жесткий мост. Рафик намного более комфортен в управлении на асфальте. Утверждаю так не на пустом месте, а на собственном опыте - периодически (и достаточно часто) езжу на обеих этих машинах. Колею на дороге СГВ на колесах штатного размера действительно чувствует, и с этим ничего не поделать. Нужно просто это знать и учитывать при езде! И все будет ОК!
Всем удачи!
 

Zizika

Продвинутый новичок
18 Август 2006
25
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004, 2.0, 5 дв.
CapitanBlack написал(а):
2 Zizika:

Ну так и отдайте СГВ мужу, а себе возьмите RAV-4....и будете как все...
Неее, он не возьмет. Он несколько раз прокатился по метромосту (там еще недели три назад были жуткие колеи, сейчас переложили асфальт)и стал выяснять, чем чревато в плане ремонта постоянное двиджение на полном приводе... и все чаще я слышу, какая хорошая машинка Гольф.
Для меня взять другую машину - не решение вопроса... привязываюсь я к ним.
Тосковать буду :)

CapitanBlack написал(а):
2 Zizika:

Может займетесь, там рыбалкой или дайвингом... вот внедорожник и сгодится?
Так с этой целью и покупали... Но сезон у нас еще не наступил, а колеи уже здесь, вот и волнуюсь:) Вот собираюсь на этой неделе поехать разведать поля... посмотрим, как она будет себя вести.
А дайвинг... главное, чтоб не пришлось заниматься дайвингом, когда это не запланировано:D
 

Zizika

Продвинутый новичок
18 Август 2006
25
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004, 2.0, 5 дв.
tiptop написал(а):
Хотя, для убийства есть способы подешевле :D
Вооот.... Он тоже так сказал.:(

tiptop написал(а):
А чем так ручка двери напугала? Это чО, самое страшное для авто? Вон в Тазике может оторваться что угодно, но ездят же люди
А кто такой Тазик?
У моих машин ручки и замки дверей всегда слабое место.:(
И надо же, угораздило! В этой тоже. Значит, точно моя машинка:)
На Шкоде в Новый год заклинило ВСЕ ручки, пришлось влезать в пятую дверь, при шубе, прическе и туфлях:) Так что не привыкать.
Но у Зизики ручка держжится хорошо,ТТТ, я подергала как следует.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zizika

Продвинутый новичок
18 Август 2006
25
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004, 2.0, 5 дв.
tiptop написал(а):
Посмотрите, сколько народу покупают СГВ! Это же не просто так, или столько много убийц (и самоубийц соответственно)?
Пожалуй, это весомый аргумент. Скоро мы сузуководы дружно раскатаем колеи под свой размерчик, и тогда проблем вообще не будет, как в Швейцарии:)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

tiptop

Продвинутый новичок
3 Май 2006
33
1
0
Москва
Zizika написал(а):
Вооот.... Он тоже так сказал.:(


А кто такой Тазик?
У моих машин ручки и замки дверей всегда слабое место.:(
И надо же, угораздило! В этой тоже. Значит, точно моя машинка:)
На Шкоде в Новый год заклинило ВСЕ ручки, пришлось влезать в пятую дверь, при шубе, прическе и туфлях:) Так что не привыкать.
Но у Зизики ручка держжится хорошо,ТТТ, я подергала как следует.
Тазик - это ВАЗ (только перая буква - Тольяттинский)
А по поводу ручек и замков - ну так их надо смазывать периодически!!! :whistling:
Особенно зимой: силиконовый спрей, деайсеры разные, тормозуха и т.п. Так что это не проблемы Шкоды, а Ваши!!! За машиной тоже нужен уход, тогда и она ответит Вам благодарностью.
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
urisan написал(а):
Еще, тут говорили, что работа кондиционера не сказывается на динамике - категорически не согласен. Разницу в поведении автомобиля с включенным кондиционером и с выключенным заметить очень легко (не нужно идеализировать!
У меня 2.5 литра. Не замечал я потери мощности с кондишеном. Потом вдруг показалось. Промыл все радиаторы. Опять не замечаю. Может случайность? Чешу репу.

urisan написал(а):
Колею на дороге СГВ на колесах штатного размера действительно чувствует, и с этим ничего не поделать.
На ШТАТНОЙ резине, ИМХО, машина вообще плохо управляема. Поставил Геоландер 051 - сказка просто. Грешил на машину, но ОЧЕНЬ МНОГО зависит и от резины. Больше, чем я раньше думал. :wideyed:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

tiptop

Продвинутый новичок
3 Май 2006
33
1
0
Москва
BoBaH uH qa Xay3 написал(а):
У меня 2.5 литра. Не замечал я потери мощности с кондишеном. Потом вдруг показалось. Промыл все радиаторы. Опять не замечаю. Может случайность? Чешу репу.



На ШТАТНОЙ резине, ИМХО, машина вообще плохо управляема. Поставил Геоландер 051 - сказка просто. Грешил на машину, но ОЧЕНЬ МНОГО зависит и от резины. Больше, чем я раньше думал. :wideyed:

А что это такое: Геоландер 051. Размерность?
 

Ispolinka

Осваивающийся
18 Июнь 2006
22
0
0
51
C-Петербург
Езжу на ...
SGV 2,5 АКПП
А по мне так машина хорошо управляется ,быстрая (мой мужпо трассе легко разогнал до 160), развернутся вообще не составляет труда и хороший обзор. А с коллеёй всё просто либо едешь не попадая в коллею,либо сбрасываю скорость.
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!