Приехал из Китая заказанный месяц назад доводчик стекол. Брал самый дешевый, умеющий только закрывать окна, более мне ничего и не надо было.
На всех моих предыдущих машинах эта опция была с завода, закрыл двери и окна сами закрылись. На СЫксе приходилось каждый раз вспоминать про окна перед выходом из машины. Пару раз все-таки забывал закрыть, и машина стояла с приоткрытым окном всю ночь.
В общем решил вернуть себе привычный комфорт с помощью китайского модуля. Сегодня его и поставил.
В принципе все просто. Сначала надо снять дверную карту, как это сделать уже было написано не раз. Коротко - саморез в нише, саморез под ручкой открывания, пара съемных пистонов по углам и кучка пистонов-защелок изнутри по периметру.
Сам модуль закрепил над динамиком, там как раз есть место где обшивка в него не будет упираться. Прилепил на двусторонний скотч, заботливо положенный китайцами в комплект. Ну а для верности еще притянул пластиковой стяжкой, для которой просверлил дополнительную дырку.
Далее в полиэтиленовой пленке, которая по задумке инженеров Сузуки выполняет роль пыле-шумо-влагоизоляции, сделал небольшой крестообразный надрез, просунул разъемы с проводкой от модуля и соединил китайскую "маму" с японским "папой ))
Осталось подцепить белый разъем для управления модулем. Но посмотрев внимательно, понял что этот разъем нужен тут примерно так же, как собаке пятая нога. Весь его смысл - это соединить один-единственный провод от китайского модуля с заводским жгутом проводки. Короче - для совсем ленивых. Поэтому отрезал нафиг от разъема розовый провод, а сам разъем положил подальше, мало ли где еще пригодится ))
Осталось протянуть розовый провод от модуля до разъема замка двери и соединить с заводским жгутом, в нашем случае это светло-зеленый провод в жгуте.
В конечном итоге получилось вот так
Все красиво, ничто ничему не мешает. Ставим обратно карту двери и проверяем работу модуля
Отлично, все работает. Теперь можно не думать, уходя из машины, а закрыл ли я окна?