Спорить не буду, но когда я пригрозил "Югории", что отправлю претензию в РСА, то все стало происходить мгновенноВсё верно, кроме того, что копию претензии отсылать в РСА. РСА не занимается рассмотрением претензий, уж точно по КАСКО. Если и писать, то в ФССН (СтрахНадзор), только смысл ИМХО отсутствует.
Спорить не буду, но когда я пригрозил "Югории", что отправлю претензию в РСА, то все стало происходить мгновенно![]()
Мишко, соболезную непадецки тебеДень добрый!
было ДТП 1 января. машина достаточно сильно повредилась...... отащили на буксире во двор... расскажите пожалуста порядок действий далее.
Каско в Югории. по телепону девушка сказала что они д 9-го выходные....
![]()
Это кто как любитрасказали только каке документы надо, адрес, и на время записали на девятое число.... все..... больше ничего не сказали....
Расскажите, Евгений, как вообще себя вести в разговоре со страховой? На что делать акцент, о чем лучше умолчать, а что наоборот подчеркнуть?...
Торговаться они будут - со страховой!АвтоДина - гуд! По личным причинам... торговаться они не будут)
Ничего не скажуОк! Спасибо , Евгений, а вообще про Югорию чего скажете? говорят плохо платят.....
Тебе какая разница!Черти тока в СИМ направляють(((
Jah, если необходимо, у меня есть карта на 15% скидку в СИМ...Не знаю, нужна или нет, но имей в виду!!!!!!!!Черти тока в СИМ направляють(((
По вашему вопросу советую сделать независимую экспертизу с указанием всех скрытых и явных повреждений, далее на сто, если страховая начнет выпендриваться пригрозите, что подадите в суд (сделайте это жестко), сто должно быть на вашь выбор (если прописанно в договоре страховки), страховая обязанна оплатить полный ремонт сто по безналу, после ремонта. Если страховая окончательно потеряла страх, то пишите заявление в РСА, при накоплении на страховую более 15 заявлений, РСА останавливает лицензию страховой и начинае комплексную проверку всей деятельности компаии, это в среднем 1,5-2 месяца в этот периуд если полисы компании в продаже, то ее пипец ( по закону ), но все это обходят, но тем не менее проблем с приостановкой лицензии столько, что ваш ремон ни о чем, а они обязанны в срочном порядке его произвести, две приостанови лицензии - в 3 раз лишение лицензии.Джа, вы живы, здоровы? Свифта что-ли разбили?
Чем могу помочь - помогу. Сам уже побывал в подобной передряге, так что хорошо понимаю...
Во-первых, настоятельно советую прочитать договор страхования - ОТ КОРКИ ДО КОРКИ. Попытаться понять все его подводные камни и спорные моменты.
Во-вторых, следовать всем инструкциям в Договоре при возникновении ДТП и после него (возить Договор с собой как минимум).
В-третьих. Не сталкивался с Югорией, у меня ПСА. Скажу лишь, что борзеть со страховой не стоит. Но мягко и настойчиво требовать и спрашивать, какие документы от меня ещё нужны? нужно ли самому привозить авто на осмотр или есть возможность выезда представителя страховщика на место стоянки авто (если авто не на ходу)? когда перезвонить за решением по делу (признан ли случай, как страховой или нет)? как продвигается страховое дело? идут ли согласования с сервисом по поводу ремонта?
Также кровь из носа советую делать копии всех документов, относящихся к делу (с момента ДТП). Хранить их при себе всегда до окончания ремонта (мало ли что потребуется). Требовать у страховой и сервиса копии актов осмотра, и прочие документы, к которым вы имеете непосредтственное отношение (где есть ваша подпись уж точно).
Все недопонимания между страховой и вами - решать как можно раньше. Звонить в страховую и сервис почаще - спрашивать как дела.
Если случай признан страховым, и повреждения машинки серьёзные, то имеет смысл отдавать в ремонт ПО НАПРАВЛЕНИЮ СТРАХОВОЙ. Это решает некоторые проблемы:
1) не паришься с оценкой ущерба (все эти проблемы за тебя решат страховая и сервис)
2) если машинка гарантийная, то страховая обязана отдавать в ремонт только(!) в авторизованный сервис Suzuki. Причём выбор ограничивается только теми сервисами, с которыми у страховой заключен Договор. Так что спрашивайте с какими офиц. сервисами Suzuki заключен договор у страховой компании.
3) стоимость ремонта таким образом будет меньше, т.к. страховая работает со "своими" сервисами по сниженным тарифам. Исходя из этого же, можно сделать и не утешительный вывод - в первую очередь сервису выгодно обслуживать прямых клиентов и за наличку. Так что задержки в ремонте практически гарантированы (в зависимости от загруженности сервиса). Я ремонтировался 3(три)! месяца, большую часть этого времени ждал запчасти из Японии. Всё это время машинка была не на ходу (очень стрёмно было на ней ездить).
4) если ремонт выполнен не качественно, то имеешь полное право не принимать работу - и сервис обязан будет исправить все косяки. Можно качать права, пока не подпишешь акт сдачи-приёмки.
Удачи вам! Если что, я на связи.
По вашему вопросу советую сделать независимую экспертизу с указанием всех скрытых и явных повреждений, далее на сто, если страховая начнет выпендриваться пригрозите, что подадите в суд (сделайте это жестко), сто должно быть на вашь выбор (если прописанно в договоре страховки), страховая обязанна оплатить полный ремонт сто по безналу, после ремонта. Если страховая окончательно потеряла страх, то пишите заявление в РСА, при накоплении на страховую более 15 заявлений, РСА останавливает лицензию страховой и начинае комплексную проверку всей деятельности компаии, это в среднем 1,5-2 месяца в этот периуд если полисы компании в продаже, то ее пипец ( по закону ), но все это обходят, но тем не менее проблем с приостановкой лицензии столько, что ваш ремон ни о чем, а они обязанны в срочном порядке его произвести, две приостанови лицензии - в 3 раз лишение лицензии.Джа, вы живы, здоровы? Свифта что-ли разбили?
Чем могу помочь - помогу. Сам уже побывал в подобной передряге, так что хорошо понимаю...
Во-первых, настоятельно советую прочитать договор страхования - ОТ КОРКИ ДО КОРКИ. Попытаться понять все его подводные камни и спорные моменты.
Во-вторых, следовать всем инструкциям в Договоре при возникновении ДТП и после него (возить Договор с собой как минимум).
В-третьих. Не сталкивался с Югорией, у меня ПСА. Скажу лишь, что борзеть со страховой не стоит. Но мягко и настойчиво требовать и спрашивать, какие документы от меня ещё нужны? нужно ли самому привозить авто на осмотр или есть возможность выезда представителя страховщика на место стоянки авто (если авто не на ходу)? когда перезвонить за решением по делу (признан ли случай, как страховой или нет)? как продвигается страховое дело? идут ли согласования с сервисом по поводу ремонта?
Также кровь из носа советую делать копии всех документов, относящихся к делу (с момента ДТП). Хранить их при себе всегда до окончания ремонта (мало ли что потребуется). Требовать у страховой и сервиса копии актов осмотра, и прочие документы, к которым вы имеете непосредтственное отношение (где есть ваша подпись уж точно).
Все недопонимания между страховой и вами - решать как можно раньше. Звонить в страховую и сервис почаще - спрашивать как дела.
Если случай признан страховым, и повреждения машинки серьёзные, то имеет смысл отдавать в ремонт ПО НАПРАВЛЕНИЮ СТРАХОВОЙ. Это решает некоторые проблемы:
1) не паришься с оценкой ущерба (все эти проблемы за тебя решат страховая и сервис)
2) если машинка гарантийная, то страховая обязана отдавать в ремонт только(!) в авторизованный сервис Suzuki. Причём выбор ограничивается только теми сервисами, с которыми у страховой заключен Договор. Так что спрашивайте с какими офиц. сервисами Suzuki заключен договор у страховой компании.
3) стоимость ремонта таким образом будет меньше, т.к. страховая работает со "своими" сервисами по сниженным тарифам. Исходя из этого же, можно сделать и не утешительный вывод - в первую очередь сервису выгодно обслуживать прямых клиентов и за наличку. Так что задержки в ремонте практически гарантированы (в зависимости от загруженности сервиса). Я ремонтировался 3(три)! месяца, большую часть этого времени ждал запчасти из Японии. Всё это время машинка была не на ходу (очень стрёмно было на ней ездить).
4) если ремонт выполнен не качественно, то имеешь полное право не принимать работу - и сервис обязан будет исправить все косяки. Можно качать права, пока не подпишешь акт сдачи-приёмки.
Удачи вам! Если что, я на связи.
Ну чито, поздравляю, если так можно выразиться:Неделю назад наконец-таки сдала машину в Сим. Те в итоге сообщили, что обнаружена трещина в двигателе, и машина под списание.
Как они выразились - 99% тотал.
К сожалению, помочь не могу, ибо не в курсе подобных операций.Подскажите, какие мои действия должны быть теперь, помимо звонков в СК и напоминания им обо мне?
Не хотелось бы, чтобы облопошили![]()
И деньги уже нужны на новую машину...
дык, а этого нигде не прописано...Если тотал, не забудьде банк известить, дней 5 вроде как