Спасибо, рад, что понравились.
Покопался тут в архиве...
Северо-Чуйский хребет, гора Куркурек.
"...тракт Чуйский, красивая, стремительная дорога, как след бича, стегнувшего по горам..." В.Шукшин
Да, да... Я его пробовал принудительно ставить "ISO 9141-2 (5b init, 10,4k baud)"
Пес его ведает, опросил кучу знакомых, ни у кого не нашел, что бы проверить.
Торку адаптер видит и вроде удерживает, но протоколы перебирает до посинения :sorry-50:
Вот интересно, какой протокол использует сузукин компьютер? К тому же, я так понимаю, нужно и со скоростью передачи данных поколдовать.
Почему именно VC731 TC750? У меня Multitronics VG1031UPL прекрасно справляется со своей задачей. Обороты взял с форсунки, бак по 7 точкам тарировал, остальное с OBDII. При смене колес тарирую пробег по GPS, все замечательно. Но мне еще нужен ELM327 через блютуз, т.к. "бегаем" в три машины.
И...
Что же мне-то не везет. Пробовал Сканмастер, Торку, Дашкомм и ОБД Авто Доктор. Увидеть адаптер попытались только Торку и Дашком, но даже если программа увидела и начала считывать данные, то соединение теряется через минуту-две. Теперь думаю куда его еще вставить...
Мультитроникс поставил сразу...
Причина найдена.
Скрип издавал умирающий задний подшипник генератора. Точнее уже заклинивший. Генератор не давал двигателю развить обороты и запуститься.
Спасибо
Вот это да! Практически в точку! :good2:
Доброго времени!
Заглох двигатель, ничего необычного не было, просто ехал и заглох. После этого, во время запуска появился странный звук, похожий на проскальзывающий металл, но не сильно выражен, легкий присвист... По ощущениям звук в районе 4 цилиндра. Двигатель так и не хочет заводиться...