Недавнее содержимое от Mr. Bean

  1. Mr. Bean

    В чем различие МКПП и дифференциалов 1,6 (3D) и 2,0 (5D)

    Вот их различия: http://www.drive2.ru/l/2554065/ Теперь картина начинает немного проясняться
  2. Mr. Bean

    В чем различие МКПП и дифференциалов 1,6 (3D) и 2,0 (5D)

    А ссылку то не выложил:clapping:
  3. Mr. Bean

    В чем различие МКПП и дифференциалов 1,6 (3D) и 2,0 (5D)

    А это к стати мысль. На первичном и вторичном валах поставить шестерни 5-ой передачи от двушки.:good3: Машинка 2006 года, пробег родной 88 тыщ. А как вы говорите, что не доливаете масло, у меня еще закралось сомнение по поводу его марки. Перед поездкой заливал Mobil 1 0w30, может дело-то этом...
  4. Mr. Bean

    В чем различие МКПП и дифференциалов 1,6 (3D) и 2,0 (5D)

    Ну вы наверное понимаете, что я это дело утрирую (про обороты), но ведь ясно-понятно, что обороты высокие. Вчера делал замер. На 100 км/ч 3500 об., на 110 км/ч - 3800. Согласитесь, что это много. Как раз с 3800 начинается сильный жёр масла, проверено лично во время поездки на дальние на дальние...
  5. Mr. Bean

    В чем различие МКПП и дифференциалов 1,6 (3D) и 2,0 (5D)

    Всё это понятно, двигатель здесь тянет за счёт оборотов, а не за счет крутящего момента. Но всё же теплятся надежды что может смогут они работать в паре. От 2,4 л. думаю точно не вариант.
  6. Mr. Bean

    В чем различие МКПП и дифференциалов 1,6 (3D) и 2,0 (5D)

    Всем доброго дня. Господа спецы, подскажите в чем различие МКПП и дифференциалов 1,6 (3D) и 2,0 (5D). Каталоги не дают никакой инфы. У меня есть задумка поставить МКПП на 3-х дверку от 2-х литрового мотора, т.к. не могу спокойно смотреть на то, что уже набрав скорость 100-110 км/ч на тахометре...