В чем различие МКПП и дифференциалов 1,6 (3D) и 2,0 (5D)

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Mr. Bean, 30 окт 2014.

  1. Mr. Bean
    Оффлайн

    Mr. Bean

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Всем доброго дня. Господа спецы, подскажите в чем различие МКПП и дифференциалов 1,6 (3D) и 2,0 (5D). Каталоги не дают никакой инфы. У меня есть задумка поставить МКПП на 3-х дверку от 2-х литрового мотора, т.к. не могу спокойно смотреть на то, что уже набрав скорость 100-110 км/ч на тахометре обороты переваливают за 4000. Была бы 6-я передача было бы все норм, но... её нет.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - различие МКПП дифференциалов
    1. Кира Федорова
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      782
    2. gulfstream kosta
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      437
    3. Pele30
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      926
    4. Дмитр
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      2.418
    5. Иван(Amon)
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      10.206
    6. Night
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.830

  3. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Разгон вялый станет. Производитель собирает коробку под конкретный двиг.
     
  4. Mr. Bean
    Оффлайн

    Mr. Bean

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Всё это понятно, двигатель здесь тянет за счёт оборотов, а не за счет крутящего момента. Но всё же теплятся надежды что может смогут они работать в паре. От 2,4 л. думаю точно не вариант.
     
  5. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Надежда умирает последней.:). Но всё-таки вряд ли.
    По теме твоей, номер корпусов коробок у обоих один и тот же 24721-84A01.
    Так, что в теории она встанет.
     
  6. Владимир Владимирович
    Оффлайн

    Владимир Владимирович

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва
    4000 тысяч оборотов крутится на скорости 120, проверено тысячи раз. При 100-110 ни фига не переваливают. Если получится воткнуть от 2,0 разгон действительно станет ощутимо хуже, у 3-х дверки коробка гораздо короче. Так что лучше подумать крепко - надо ли...
     
  7. Mr. Bean
    Оффлайн

    Mr. Bean

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Ну вы наверное понимаете, что я это дело утрирую (про обороты), но ведь ясно-понятно, что обороты высокие. Вчера делал замер. На 100 км/ч 3500 об., на 110 км/ч - 3800. Согласитесь, что это много. Как раз с 3800 начинается сильный жёр масла, проверено лично во время поездки на дальние на дальние расстояния. Этим летом ездил на море, 2500 км в одну сторону вышло, ушло 2,5 литра масла, хотя при езде дома (город-трасса) не доливал ни разу, т.е. от замены до замены. Да и на постоянно высоких оборотах аппетит к поеданию бензина не плохой. Плюс ко всему шум мотора опять же на высоких оборотах. И в итоге сложив эти минусы закралась мысля замены МКПП. Так что не судите строго...
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
  8. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Можно еще попробовать передачи какие то оставить свои, а какие то поставить от двушки.
     
  9. Владимир Владимирович
    Оффлайн

    Владимир Владимирович

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва
    За 4 года не долил ни капли, уровень всегда от ТО до ТО один и тот же. Тоже на море в отпуск не однократно ездил, за 2 недели по 5 тыс. км. наматывал. Для этого двигателя 4000 оборотов ничего страшного не представляют - двигатель оборотистый, он их держит спокойно без жора, по крайней мере и у меня и у знакомых. По расходу топлива - на него больше влияет вес авто, аэродинамика и постоянный полный привод чем обороты. Шум мотора - по сравнению с 5-д на скорости 120 сильно большой разницы не заметил, и меня не напрягает что в одном случае, что в другом. На трассе 110-120 средняя нормальная скорость, а больше уже для этого авто ни к чему, не рассчитан он на высокие скорости.
    У Вас какой год выпуска авто?
     
  10. Mr. Bean
    Оффлайн

    Mr. Bean

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    А это к стати мысль. На первичном и вторичном валах поставить шестерни 5-ой передачи от двушки.:good3:
    --- сообщения объединены, 31 окт 2014 ---
    Машинка 2006 года, пробег родной 88 тыщ. А как вы говорите, что не доливаете масло, у меня еще закралось сомнение по поводу его марки. Перед поездкой заливал Mobil 1 0w30, может дело-то этом! Там производитель обещал офигенную экономию топлива, но не говорил про угар. (Чешу репу)
     
  11. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Вот тут вариант переборки коробки на гольфе, может на какие нибудь мысли на ведёт.
     
  12. Mr. Bean
    Оффлайн

    Mr. Bean

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    А ссылку то не выложил:clapping:
     
  13. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
  14. bob292
    Оффлайн

    bob292

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Северодвинск
    Коробки скорее всего одинаковые , а вот главные пары в редукторах другие .ИМХО.
     
  15. Mr. Bean
    Оффлайн

    Mr. Bean

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Вот их различия: http://www.drive2.ru/l/2554065/ Теперь картина начинает немного проясняться
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2014