Код ошибки (неисправности)

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Можете прокомментировать " приговор" мастера СТО?
Можем, комментируем: данный сервис не занимается диагностикой и ремонтом АКПП.
Приговор: больше к ним не езди, денег не давай.

Только полгода назад меняли масло в коробке, может, не долили?
Заводишь машину.
Спокойно катаешься километров 5, без резких разгонов, длинных крутых подъёмов, без бездорожья и т.п.
Останавливаешься на ровном месте, движок не глушишь, отдыхаешь минут 5.
Держишь машину на тормозе и проходишь рычагом переключения режимов по всем режимам RND32L и о обратно, делая задержку в каждом положении по 2-3 секунды.
Ставишь на Р.
Вынимаешь щуп АКПП.
Протираешь.
Вставляешь обратно.
Вынимаешь и смотришь уровень, он должен быть между минимумом и максимумом.
Теперь можно глушить двигатель.

Вот это вот - проверка уровня жидкости в АКПП, надо делать самому раз в месяц и, в обязательном порядке, после любых действий сервиса в районе АКПП.

полгода назад меняли масло в коробке
Фильтр не меняли, я полагаю?

Тебе понадобятся:
- ключ на 10, удобнее будет головкой с трешёткой и удлинителем
- ключ кажется на 12, не помню размер сливной пробки поддона АКПП
- новый фильтр АКПП (хотя можно попробовать и старый помыть)
- новая прокладка поддона АКПП (или герметик, лучше RTV)
- чистая ёмкость литра на 4 для слива жидкости (ну не выкидывать же её свежую)
- запас жидкости для АКПП где-то с поллитра
- грязная одежда
- ветошь какая-нибудь
- яма или подъёмник, хотя можно сделать и лёжа под машиной, но неудобно.

Залазишь под машину с приготовленной ветошью, ёмкостью и ключом для пробки поддона.
Обтираешь грязь вокруг сливной пробки поддона АКПП.
Слегка отпускашь пробку.
Поставляешь ёмкость.
Отворачиваешь пробку полностью и вылезаешь из под машины. А чего под ней сидеть минут 15-20, пока всё стечёт.
Убирай ёмкость куда-нибудь в тихое место, чтобы не разлилось из неё.
Заверни обратно пробку поддона, чтобы не капал на тебя.
Залазишь под машину с ключом на 10 и отворачиваешь все болты крепления поддона, штук 14-16, не помню точно.
Аккуратно поддень поддон и сними, желательно не наклоняя, а то натечёт на тебя.
Вылазь из под машины.
Слей с поддона натёкшую жидкость в ту же ёмкость.
Погляди чего есть на магнитах внутри поддона, мелкие частички металла вполне могут быть, это не критично.
Вытри или помой керосином/бензином/соляркой внутреннюю сторону поддона.
Залазь под машину.
Снимай старый фильтр АКПП, ставь новый.
Ставь на место поддон на новую прокладку или на герметик без прокладки, с герметиком действовать по инструкции к герметику.
Если герметик RTV, тогда отдыхай минут 30-60.
Если герметик не RTV, тогда отдыхай сутки.
Аккуратно затяни пробку поддона и проверь затяжку болтов крепления поддона.
Вынимай щуп АКПП (под капотом).
Заливай жидкость из ёмкости в отверстие для щупа, небольшая лейка тебе в помощь.
Отдыхай минут 10.
Вставляй щуп АКПП.
Заводи двигатель, прогревайся до рабочей температуры.
Проверяй уровень жижки в АКПП, должно быть не ниже минимума, если надо - долей, но немного. Для информации: от нижней метки до верхней - 0.4 литра.
Прокатнись километров 5 в нормальном режиме и проверь уровень, если понадобится - долей/отлей.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек


AlexxG

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2013
25
0
1
62
Севастополь
Езжу на ...
Syzuki Jimny, 2005 г.
Добрый день. Проблемка моя не исчезла даже после проверки электрики, уровня масла и чистоты фильтра. Мастера говорят, дело в клапане, который неплохо бы поменять. Зато выявил некоторые закономерности появления ошибки. Она появляется так. Долго едешь за городом, потом остановка минут на 5, потом продолжаю путь. Тут-то она и выскакивает. Причем, сразу уходит в архив. Когда приезжаю на станцию, то ошибка горит, но прибор показывает, что она в архиве. При умеренной езде по городу, особенно с отключенным овердрайвом, практически ошибка не появляется. Может что-то можно еще предположить перед тем, как ехать к "коробочникам"?
 

AlexxG

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2013
25
0
1
62
Севастополь
Езжу на ...
Syzuki Jimny, 2005 г.
Можем, комментируем: данный сервис не занимается диагностикой и ремонтом АКПП.
Приговор: больше к ним не езди, денег не давай.


Заводишь машину.
Спокойно катаешься километров 5, без резких разгонов, длинных крутых подъёмов, без бездорожья и т.п.
Останавливаешься на ровном месте, движок не глушишь, отдыхаешь минут 5.
Держишь машину на тормозе и проходишь рычагом переключения режимов по всем режимам RND32L и о обратно, делая задержку в каждом положении по 2-3 секунды.
Ставишь на Р.
Вынимаешь щуп АКПП.
Протираешь.
Вставляешь обратно.
Вынимаешь и смотришь уровень, он должен быть между минимумом и максимумом.
Теперь можно глушить двигатель.

Вот это вот - проверка уровня жидкости в АКПП, надо делать самому раз в месяц и, в обязательном порядке, после любых действий сервиса в районе АКПП.


Фильтр не меняли, я полагаю?

Тебе понадобятся:
- ключ на 10, удобнее будет головкой с трешёткой и удлинителем
- ключ кажется на 12, не помню размер сливной пробки поддона АКПП
- новый фильтр АКПП (хотя можно попробовать и старый помыть)
- новая прокладка поддона АКПП (или герметик, лучше RTV)
- чистая ёмкость литра на 4 для слива жидкости (ну не выкидывать же её свежую)
- запас жидкости для АКПП где-то с поллитра
- грязная одежда
- ветошь какая-нибудь
- яма или подъёмник, хотя можно сделать и лёжа под машиной, но неудобно.

Залазишь под машину с приготовленной ветошью, ёмкостью и ключом для пробки поддона.
Обтираешь грязь вокруг сливной пробки поддона АКПП.
Слегка отпускашь пробку.
Поставляешь ёмкость.
Отворачиваешь пробку полностью и вылезаешь из под машины. А чего под ней сидеть минут 15-20, пока всё стечёт.
Убирай ёмкость куда-нибудь в тихое место, чтобы не разлилось из неё.
Заверни обратно пробку поддона, чтобы не капал на тебя.
Залазишь под машину с ключом на 10 и отворачиваешь все болты крепления поддона, штук 14-16, не помню точно.
Аккуратно поддень поддон и сними, желательно не наклоняя, а то натечёт на тебя.
Вылазь из под машины.
Слей с поддона натёкшую жидкость в ту же ёмкость.
Погляди чего есть на магнитах внутри поддона, мелкие частички металла вполне могут быть, это не критично.
Вытри или помой керосином/бензином/соляркой внутреннюю сторону поддона.
Залазь под машину.
Снимай старый фильтр АКПП, ставь новый.
Ставь на место поддон на новую прокладку или на герметик без прокладки, с герметиком действовать по инструкции к герметику.
Если герметик RTV, тогда отдыхай минут 30-60.
Если герметик не RTV, тогда отдыхай сутки.
Аккуратно затяни пробку поддона и проверь затяжку болтов крепления поддона.
Вынимай щуп АКПП (под капотом).
Заливай жидкость из ёмкости в отверстие для щупа, небольшая лейка тебе в помощь.
Отдыхай минут 10.
Вставляй щуп АКПП.
Заводи двигатель, прогревайся до рабочей температуры.
Проверяй уровень жижки в АКПП, должно быть не ниже минимума, если надо - долей, но немного. Для информации: от нижней метки до верхней - 0.4 литра.
Прокатнись километров 5 в нормальном режиме и проверь уровень, если понадобится - долей/отлей.



Добрый день. Проблемка моя не исчезла даже после проверки электрики, уровня масла и чистоты фильтра. Мастера говорят, дело в клапане, который неплохо бы поменять. Зато выявил некоторые закономерности появления ошибки. Она появляется так. Долго едешь за городом, потом остановка минут на 5, потом продолжаю путь. Тут-то она и выскакивает. Причем, сразу уходит в архив. Когда приезжаю на станцию, то ошибка горит, но прибор показывает, что она в архиве. При умеренной езде по городу, особенно с отключенным овердрайвом, практически ошибка не появляется. Может что-то можно еще предположить перед тем, как ехать к "коробочникам"?
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Про архив не очень понятно что имеется в виду.
Алгоритм записи ошибок прост и незатейлив: завёлся, поехал, появилась причина ошибки, "мозги" это зафиксировали, но индикатор не включили (но при считывании кодов покажут), выключил зажигание, включил, поехал, ошибка появилась второй раз и тогда уже включается индикатор.

При умеренной езде по городу, особенно с отключенным овердрайвом, практически ошибка не появляется.
Просто не возникает условий для блокировки ГТ, особенно с отключенным-то овердрайвом.
Стоп! Овердрайв кнопкой отключается? Или имеется в виду езда на режиме 3?
 

AlexxG

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2013
25
0
1
62
Севастополь
Езжу на ...
Syzuki Jimny, 2005 г.
Про архив не очень понятно что имеется в виду.
Алгоритм записи ошибок прост и незатейлив: завёлся, поехал, появилась причина ошибки, "мозги" это зафиксировали, но индикатор не включили (но при считывании кодов покажут), выключил зажигание, включил, поехал, ошибка появилась второй раз и тогда уже включается индикатор.


Просто не возникает условий для блокировки ГТ, особенно с отключенным-то овердрайвом.
Стоп! Овердрайв кнопкой отключается? Или имеется в виду езда на режиме 3?
Да, овердрайв кнопкой выключал. Про архив... Я имел ввиду, что когда загорается chek, то он не погаснет сам. Еду на станцию, там считывают и говорят, что ошибки в данный момент уже нет, но она записалась в мозги ( хотя и горит). после сброса в СТО или после отключения клеммы аккумулятора, ошибка не светится и появляется через время , но при определенных условиях, о которых писал выше ( трасса-остановка-начало движения). Но на СТО опять скажут, что сейчас ошибки нет, она записалась в памяти... Вот такая "пропадайка"...
 
Последнее редактирование модератором:


AlexxG

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2013
25
0
1
62
Севастополь
Езжу на ...
Syzuki Jimny, 2005 г.
Про архив не очень понятно что имеется в виду.
Алгоритм записи ошибок прост и незатейлив: завёлся, поехал, появилась причина ошибки, "мозги" это зафиксировали, но индикатор не включили (но при считывании кодов покажут), выключил зажигание, включил, поехал, ошибка появилась второй раз и тогда уже включается индикатор.


Просто не возникает условий для блокировки ГТ, особенно с отключенным-то овердрайвом.
Стоп! Овердрайв кнопкой отключается? Или имеется в виду езда на режиме 3?
Наши спецы предлагают поменять соленоид. Насколько это актуально? Может ли моя проблема уйти?
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Если неисправный соленоид поменять на исправный, то вполне логичны последствия в виде устранения неисправности :umnik:

Любой соленоид снять-проверить-поставить занимает 10 минут максимум, когда поддон АКПП уже снят. Ну и чего спрашивается "тереть" этот вопрос уже четвёртую неделю?
Порядок проверки соленоида:
- сначала ничего не снимаем, не откручиваем, машина вся в сборе
- снизу, на разъёме соленоидов, прозвонить тестером соленоиды по сопротивлению
Если сопротивление какого-либо не соответствует норме - менять соленоид.
- потом подать +12 Вольт на подозреваемый соленоид, это тут же, на разъёме
- при подаче напряжения соленоид должен щёлкать
- дальше больше проверка, надо снять поддон АКПП
Если какой-то не щёлкает - снимать и убеждаться в его неисправности.
- снимаем фильтр
- снимаем подозреваемый соленоид
- протираем тряпкой
- дуем ртом на вход соленоида. Можно дуть и продувочным пистолетом, но давление не больше 2 атм
- подаём +12 Вольт на контакт соленоида, минус на корпус
- и снова дуем.
В одном из положений соленоид должен свободно пропускать воздух, в другом положении не должне пропускать ничего.
 

AlexxG

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2013
25
0
1
62
Севастополь
Езжу на ...
Syzuki Jimny, 2005 г.
Если неисправный соленоид поменять на исправный, то вполне логичны последствия в виде устранения неисправности :umnik:

Любой соленоид снять-проверить-поставить занимает 10 минут максимум, когда поддон АКПП уже снят. Ну и чего спрашивается "тереть" этот вопрос уже четвёртую неделю?
Порядок проверки соленоида:
- сначала ничего не снимаем, не откручиваем, машина вся в сборе
- снизу, на разъёме соленоидов, прозвонить тестером соленоиды по сопротивлению
Если сопротивление какого-либо не соответствует норме - менять соленоид.
- потом подать +12 Вольт на подозреваемый соленоид, это тут же, на разъёме
- при подаче напряжения соленоид должен щёлкать
- дальше больше проверка, надо снять поддон АКПП
Если какой-то не щёлкает - снимать и убеждаться в его неисправности.
- снимаем фильтр
- снимаем подозреваемый соленоид
- протираем тряпкой
- дуем ртом на вход соленоида. Можно дуть и продувочным пистолетом, но давление не больше 2 атм
- подаём +12 Вольт на контакт соленоида, минус на корпус
- и снова дуем.
В одном из положений соленоид должен свободно пропускать воздух, в другом положении не должне пропускать ничего.
Добрый день ( для меня недобрый). Сегодня при подъеме на горку стали резко расти обороты и падать скорость. Такая же проблема с задним ходом, вибрация и идет только по прямой, горка не под силу... Еле доехал до гаража. Поиски нормального механика, чтобы сделать все, о чем Вы писали мне выше, пока идут. После двух ранее описанных попыток не каждому могу доверить...Самому - сложно: нет опыта и правая рука после недавнего перелома. Извините, что "нагружаю" Вас, но, видно, что Вы человек с опытом и доброжелательный. Все Ваши советы распечатал и показываю мастерам, чтобы не "грузили" лишним.[DOUBLEPOST=1406640559,1406458553][/DOUBLEPOST]Наконец-то, определились с неисправным соленоидом. Осталось найти его. Кто что может подсказать. Заранее спасибо.[DOUBLEPOST=1406640629][/DOUBLEPOST]
Если неисправный соленоид поменять на исправный, то вполне логичны последствия в виде устранения неисправности :umnik:

Любой соленоид снять-проверить-поставить занимает 10 минут максимум, когда поддон АКПП уже снят. Ну и чего спрашивается "тереть" этот вопрос уже четвёртую неделю?
Порядок проверки соленоида:
- сначала ничего не снимаем, не откручиваем, машина вся в сборе
- снизу, на разъёме соленоидов, прозвонить тестером соленоиды по сопротивлению
Если сопротивление какого-либо не соответствует норме - менять соленоид.
- потом подать +12 Вольт на подозреваемый соленоид, это тут же, на разъёме
- при подаче напряжения соленоид должен щёлкать
- дальше больше проверка, надо снять поддон АКПП
Если какой-то не щёлкает - снимать и убеждаться в его неисправности.
- снимаем фильтр
- снимаем подозреваемый соленоид
- протираем тряпкой
- дуем ртом на вход соленоида. Можно дуть и продувочным пистолетом, но давление не больше 2 атм
- подаём +12 Вольт на контакт соленоида, минус на корпус
- и снова дуем.
В одном из положений соленоид должен свободно пропускать воздух, в другом положении не должне пропускать ничего.
Огромное спасибо за все инструкции. Именно благодаря им мы своими силами нашли неисправный соленоид. Теперь ищу его.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Так-то пожалуйста, конечно.
Но я так и не понял, скачал ты себе нормальную инструкцию по ремонту или нет. В ней же, родимой, прям всё-всё-всё вот это, что я описывал, прям всё сузучьими инженерами написано. А я могу чего-нибудь упускать, или перепутать спьяну :drinks:
 

AlexxG

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2013
25
0
1
62
Севастополь
Езжу на ...
Syzuki Jimny, 2005 г.
Спасибо всем, кто что-то советовал и подсказывал. Особенно благодарен Nansen. Дело мое окончилось только неделю назад. Полностью поменянные 16 позиций в АКПП. Всех предупреждаю, что ездить "на ошибке" плохо., даже если вроде все идет хорошо и неисправностей не ощущаешь. На своих ошибках быстрее учишься. Слава Богу, я опять со своим Джимни. Хорошо, что нашел мастера в своем Севастополе. Пригодились и распечатки с форума. По деталям помог местный exist и только он. Хотя обошлось дороже, чем у других. Другие поставщики давали отказ буквально за три дня до поставки... Три месяца нервов. Теперь все хорошо. Читаю форумы, как сберечь АКПП.:)
 




Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Почитал. Не согласен с диагнозом "Последствия езды на ошибке P0741".
И очень обидно за кучу твоих денег, потраченных напрасно, на мой взгляд.
Гарантию-то хоть дали?
 

AlexxG

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2013
25
0
1
62
Севастополь
Езжу на ...
Syzuki Jimny, 2005 г.
Гарантию, конечно, дали. Но это не СТО делала, а просто хороший человек и специалист. На весь Севастополь и пригороды всего два мастера по АКПП - это круто! Все мои старые детали были возвращены (их негодное состояние было очевидно), по каждой позиции было обосновано, почему их нужно было менять. Стоимость работ от количества замененных деталей не меняется. Детали искал и приобретал сам. Мастер только их собирал.Сейчас уже трудно сказать с чего началось "падение" коробки. Вполне возможно, с не замененного на фирменном СТО фильтра АКПП и масла (хотя оплаченных работ)... Деньги, конечно, очень жалко... Дело наживное.... Но сейчас машинка бегает и даже летает... Трудно было первое время после ремонта, психологически по привычке ожидал возникновения старых проблем с потерей тяги, с растущими оборотами... прислушивался, принюхивался... Теперь все пришло в норму. Спасибо всем форумчанам, кто поддержал в те смутные месяцы.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ну и славно, что всё заработало! :i-m_so_happy:
"жалко денег" я не имел в виду лукавость мастеров (хотя нередко встречается). Полагаю на сумму денег, потраченных на запчасти и работу, вполне можно было накупить контрактную коробку приличного состояния, море выпивки, гору закуски и ещё бы и на переобувание в зимнюю резину осталось бы.
Но это предположительно, просто на базе сравнения цен в ехист.уа и стоимостью приличных запчастей на Дальнем Востоке + доставка. Хотя может я гривну неправильно заценил.
 



AlexxG

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2013
25
0
1
62
Севастополь
Езжу на ...
Syzuki Jimny, 2005 г.
Да, Вы правы. Проблема только в том, что в Севастополь сейчас не так просто доставить детали из России. Несколько фирм, занимающихся деталями, давали отказ по позициям за неделю до срока доставки. Еще не наладилась система работы с нашей новой старой родиной. А переводить 60 тыс. рублей куда-то во Владивосток и ждать месяц было стремновато.... И никто не дал бы гарантию, что в контрактной коробке не было тех же проблем или чего хуже. Странно только, что exist.ru не хочет работать напрямую, сразу переправлял на ua. А тут цена в грн и в три раза выше получается. Зато срок доставки 9 рабочих дней и привезли все, что было надо. А лукавили те мастера, что брали за "диагностику" и какой-то там якобы ремонт неплохие деньги,а пришлось все-таки ехать к "коробочнику". Масса потерянного времени, и коробка еще больше убивалась за все эти перемещения. В Севастополе - одни горки, иногда, думал, не доеду... А мой мастер мне понравился. Очень аккуратный, педантичный. День диагностика, день разборка, два дня сборка. Делов-то...Как и обещал. Теперь в коробке - уверен...Только беречь её хочу. Выслушиваю любые ценные советы и рекомендации, как её эксплуатировать, чтобы не было проблем в будущем... Кстати, есть ли смысл ставить дополнительный радиатор для АКПП?
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Несколько фирм, занимающихся деталями, давали отказ по позициям за неделю до срока доставки. Еще не наладилась система работы с нашей новой старой родиной. А переводить 60 тыс. рублей куда-то во Владивосток и ждать месяц было стремновато.... И никто не дал бы гарантию, что в контрактной коробке не было тех же проблем или чего хуже.
1. Нормальные фирмы во Владике или Хабаре дают гарантию на проданные железки. Ага, да, гарантию на б/у узлы и детали.
2. Чтобы не было стрёмновато, просто просматриваются рассказы на форумах про покупки в данных фирмах, нормальные определяются не сложно.
3. Ехист лажа сам по себе, да ещё и не в состоянии работать с некоторыми регионами, т.е. отстой полный. В Крыму уже работают "Деловые линии" (транспортная компания), им пофиг откуда чё везти, привезли бы и коробас с ДВ.


есть ли смысл ставить дополнительный радиатор для АКПП?
Для нормального режима эксплуатации - нет.
Вот если возмёшься по своим горам гружёный прицеп тягать или куда в грязь глубокую на пару дней безвылазно, тогда да.
 





Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
На Паджеро Спорта (точнее Монтеро Спорт) покупали АКПП где-то полгода назад в Москве на 1-м Котляковском, 30 тыс.р. Состояние отличное.
 

косматый

Проходил мимо
8 Декабрь 2014
3
0
1
57
Езжу на ...
сузуки джимни
Уважаемые спецы! Подскажите пожалуйста,если горит чек,как самому (если нет никаких специальных приборов) стереть ошибки? А если кто знает,-как бы их предварительно прочитать? Может замыканием каких-нибудь контактов,или манипуляциями с замком зажигания и дверным концевиком как на Гранд Витаре? Очень нужно,откликнитесь!
 

Dimasss

Проходил мимо
29 Декабрь 2014
3
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 АКПП
Всем привет,с наступающим! 2 недели назад купил себе джимника, машина послерестайлинговая, 2008 года выпуска, руль левый, пробег 73000 км. Радость приобретения была недолгой, после 150 км пробега загорелся чек, ошибка p0741 - зависание цепи блокировки муфты гидротрансформатора, ошибка в архиве, чек загорается у меня не после включения зажигания а прямо на ходу. Поднял всю сервисную документацию на авто и вот что выяснилось, с коробкой этой мучились и предыдущие хозяева, а именно, год назад диагностировалась коробка на ошибку p2770 - высокое напряжение цепи управления муфтой гидротрансформатора, Что делалось: 1) Диагостика Акпп (результаты не описаны) 2) Замена масла в коробке, залили Shell Spirax S4 ATF HDX 3.3 литра (помоему масло не ахти???) 3) Замена блока управления АКПП, купили бу-шный за 4к. Визуальный осмотр так же показал что дербанили проводку от блока до коробки. Разобрал старый блок, визуально видны подгорания контактов в 2-х местах. Ошибка p2770 ушла, больше не появляется, но теперь в завидной регулярностью, примерно каждые 200 км вылезает p0741. По ощущениям от вождения нареканий в работе коробки не замечаю. Записался к сервисменам на диагностику на послепраздников. Будем менять масло на Motul снимать поддон, проверять соленойды, давление и температуру масла. Если это не поможет, даже не знаю, что и делать.... Капиталить коробку, судя по вышесказанному как то не хочется... Что посоветуете товарищи?
 

AlexxG

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2013
25
0
1
62
Севастополь
Езжу на ...
Syzuki Jimny, 2005 г.
Всем привет,с наступающим! 2 недели назад купил себе джимника, машина послерестайлинговая, 2008 года выпуска, руль левый, пробег 73000 км. Радость приобретения была недолгой, после 150 км пробега загорелся чек, ошибка p0741 - зависание цепи блокировки муфты гидротрансформатора, ошибка в архиве, чек загорается у меня не после включения зажигания а прямо на ходу. Поднял всю сервисную документацию на авто и вот что выяснилось, с коробкой этой мучились и предыдущие хозяева, а именно, год назад диагностировалась коробка на ошибку p2770 - высокое напряжение цепи управления муфтой гидротрансформатора, Что делалось: 1) Диагостика Акпп (результаты не описаны) 2) Замена масла в коробке, залили Shell Spirax S4 ATF HDX 3.3 литра (помоему масло не ахти???) 3) Замена блока управления АКПП, купили бу-шный за 4к. Визуальный осмотр так же показал что дербанили проводку от блока до коробки. Разобрал старый блок, визуально видны подгорания контактов в 2-х местах. Ошибка p2770 ушла, больше не появляется, но теперь в завидной регулярностью, примерно каждые 200 км вылезает p0741. По ощущениям от вождения нареканий в работе коробки не замечаю. Записался к сервисменам на диагностику на послепраздников. Будем менять масло на Motul снимать поддон, проверять соленойды, давление и температуру масла. Если это не поможет, даже не знаю, что и делать.... Капиталить коробку, судя по вышесказанному как то не хочется... Что посоветуете товарищи?
Про ошибку 0741 написано много. Я сам три месяца пытался победить её малыми усилиями (фильтр, соленоиды, масло). Слава Богу, все позади. Советую пройти диагностику у "коробочников". Если вдруг фильтр сильно забит и масло горелое, а их замена не помогли, то проблема серьезнее. Если проблема только в гидротрансформаторе, то это чинится на месте. Разрезали, отремонтировали, запаяли... Если проблема в коробке, то надо принимать решение: или контрактная или капремонт старой. Если электрика, то надо искать где..тут спецов много. Мне пришлось делать капремонт, но теперь не жалею ( курс доллара, санкции и т.д.)
 

косматый

Проходил мимо
8 Декабрь 2014
3
0
1
57
Езжу на ...
сузуки джимни
Уважаемые! Так никто и не подскажет как самому считать ошибки,и затем их стереть?
 


Dimasss

Проходил мимо
29 Декабрь 2014
3
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 АКПП
Уважаемые! Так никто и не подскажет как самому считать ошибки,и затем их стереть?
у меня Suzuki Jimny. Самый просто на мой взгляд считать ошибки, это купить BT ELM327 адаптер, вставляем его в разъем OBD на телефон (андройд) ставим программу Torque Pro и пользуемся. Еще есть вариант с самодиагностикой, на моей машине это делается путем замыкания 2-х контактов с белой флишки, идущей на блок управления двигателем, сам такой способ я не пробовал, однако некоторые люди с форума утверждают, что на послестайлинговых джимах это не работает... После замыканий контактов при включенном зажигании начинает моргать лампочка Чек энжин, считаем количество морганий так: короткие складываем, после длинной паузы переход на следующую цифру, то есть ( тык_тык_________ тык_тык_тык) это код ошибки 23, далее скачиваем сервис мануал ( в нем кстати все описано про самодиагностику) и переводим этот кор ошибки в нормальный с описанием, там есть таблица. Сбросить код ошибки вроде как можно путем пятикратного перемыкания контактов, которые используются для входа в режим дианостики. Все это есть в мануале, почитай на свою машину и быстро со всем разберешься.
 

Dimasss

Проходил мимо
29 Декабрь 2014
3
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 АКПП
Про ошибку 0741 написано много. Я сам три месяца пытался победить её малыми усилиями (фильтр, соленоиды, масло). Слава Богу, все позади. Советую пройти диагностику у "коробочников". Если вдруг фильтр сильно забит и масло горелое, а их замена не помогли, то проблема серьезнее. Если проблема только в гидротрансформаторе, то это чинится на месте. Разрезали, отремонтировали, запаяли... Если проблема в коробке, то надо принимать решение: или контрактная или капремонт старой. Если электрика, то надо искать где..тут спецов много. Мне пришлось делать капремонт, но теперь не жалею ( курс доллара, санкции и т.д.)
Я правильно тебя понял, ты менял соленойд, а уже после этого решил откапиталить? Скажи тебе при диагностике какие параметры замеряли, про замер сопротивления и подачи +12 на соленойд я уже понял, мне сервис-мены сказали что надо еще померить давление в коробке и температуру. Были ли у тебя какие то симптомы при езде? Какое масло и сколько заливал, делал повторную замену? А поменять (отремонтировать) гидротрансформатор, это не подразумевает разбор всей коробки, ну и ценника в 60-70 тысяч? При первичной замене масла у тебя были выявлены его дефекты: запах, гарь?
 

pryg3

Наш человек
27 Январь 2010
208
24
18
58
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008 г., 1300 см3, леворукий автомат

AlexxG

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2013
25
0
1
62
Севастополь
Езжу на ...
Syzuki Jimny, 2005 г.
мне делали тест на сервисе (см. мои посты выше). он и показал, что с внутренностями коробки что-то не так... Гидротрансформатор починить, оказалось, не так дорого. Но это в моем случае роли бы не сыграло. Когда разобрали коробку - там был тихий ужас... Список деталей, которые пришлось поменять, смотрите в моих постах. До определенного дня последствия ошибки никак не проявлялись. Машина двигалась, как обычно. Думал, забить уже на эту ошибку. Появлялась она в движении, наверное, когда масло разогревалось хорошо. И то, не каждый раз. Только на длинных пробегах. Повторяю, до определенного дня. Потом резко пропала тяга, машина еле двигалась на больших оборотах. Тогда и менялись соленоиды, фильтры ( который оказался дико забит, хотя меняли на СТО ( по бумагам) полгода назад. Масло было темным, но гарью не пахло. Крошка в поддоне была, но немного. В принципе, тест, сделанный на СТО сразу при первом появлении ошибки и их рекомендации обратиться к коробочникам оказались, как не печально, верными.