Кто на "Путь Самурая-10"?

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем *Дженика*, 21 июл 2007.

  1. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Время проведения соревнования: 28-29 июля 2007г.
    Место проведения: р-н г. Луга, предположительно, танковый полигон.
    http://www.ps4x4.spb.ru/
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Путь Самурая
    1. MAFandI
      Ответов:
      51
      Просмотров:
      3.176
    2. spider
      Ответов:
      93
      Просмотров:
      3.815
    3. MAFandI
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      981
    4. photoon
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      958
    5. Victor_S
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      694
    6. Glo
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      887

  3. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Собираюсь ;)
    Надеюсь ничто не помешает планам :) В прошлый раз было весьма неплохо :thumbsup:
     
  4. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Буду обязательно. Действительно действие будет проходить на полигоне(правда он артилерийским вроде числится). Лагерь будет расположен рядом с городом на территории полигона. Хороший проезд, оборудованный лагерь, рядом отличное озеро(Кривое), можно искупаться или встать отдельным лагерем с палатками. От Луги будет выступать 2 экипажа, один из них на Джимнике. Приглашаю всех желающих посмотреть и отдохнуть!
     
  5. MAFandI
    Оффлайн

    MAFandI

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    SPB
    Товарищи СУЗУКОВОДЫ !!!

    Для желающих испытать свои силы на соревновании, и при этом не испортить машину, введена категория БАНЗАЙ.
    Подробности ТУТ

    Приглашаем испытать свои силы и поболеть за участников
     
  6. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    <p align="right">Mike Fedorov aka Mafandi</p>
     
  7. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Я так и не понял, собрался ли кто на ПС10...;) Но на всякий случай вот мой телефон, желающим приехать, т.к. в инете сейчас бываю нерегулярно и могу пропустить какое-то сообщение.
    +7 921-745-43-68 Виктор.
    P.S. По неокончательным пока данным в категории Банзай изъявил желание участвовать сам Spider, так что приглашаю соклубников активнее поучаствовать в поддержке одноклубника. Welcome to Luga! :D
     
  8. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уточню, ты забыл сказать: при условии, что штурманом со мной едешь ты ;-)
     
  9. Roamer
    Оффлайн

    Roamer ушедший

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город на Неве
    Я наверное все-таки поеду, на своей машинке в качестве зрителя. Только один вопрос смущает - где ночеватьЧешу репу. Палатки нет, а в их гостинице могут все дешевые места разобрать. А за люкс меня жаба обязательно задушит.

    Могу взять на борт пассажиров (1-2). Вместе будет ехать веселей. Пишите - звоните.
     
  10. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Не смогу, к сожалению.
     
  11. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Могу впустить в свою палатку 1-2 человек, правда со своими спальниками - у меня только один. Палатка - 3-х местная. Если будет третий обитатель палатки, то необходимо достать еще одну пенку/матрас - у меня их тока 2 ... Вотсь.
    P.S. Если кому-то все-таки хочетсо ночевать под крышей, несмотря на то что на дворе лето, то мой вам совет - бронируйте места уже сейчас - может быть еще не поздно...
     
  12. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Имеются 2 самонадувающихся коврика, которыми можем поделиться. Кстати, если в машине сиденья раскладываются в более-менее ровное ложе, с матрасиком очень даже удобно получается.
     
  13. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Имеется 1 свободное место в палатке. Коврик второй есть, но спальник нужен свой.
     
  14. Roamer
    Оффлайн

    Roamer ушедший

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город на Неве
    Спальник имеется. Victor_S, тогда пока рассчитываю на это место. В пятницу созвонимся;)
     
  15. My Bonny
    Оффлайн

    My Bonny

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Я тоже решила ехать!!! Правда не ордна, а с друзями - им тоже безумно интересно. Есть предложение собраться возле ОКея на Пулковском в пятницу и оттуда вместе стартануть.. а то я точно заблужусь..:(
     
  16. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А кто стартует в субботу утром?
     
  17. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Собирайтесь лучше позднее, там пробки дикие. Самое пикантное оказаться в пробке на 100км. от города. Муж прошлым летом попадал, поток идет 20-40км. и по своей полосе и по встречке... Причем причин он так и не понял. Кроме того при выезде около Ленты, сейчас делают съезд с кольцевой, там и без дачников хорошо можно постоять.
     
  18. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    За 100км от Питера ниразу в пробки не попадал...;). Самая большая вероятность попасть в пробку:
    1. С недавних пор - на Пулковском шоссе от подъема на горку и до границы города(перекресток)
    2. Объездная Гатчины.Если есть возможность лучше ехать через Гатчину напрямую. Правда там транзитчиков ганяют ГАИшники - запаситесь парочкой местных адресов, типа в гости едете.
    100км от Питера - это Мшинская, там хоть и большой поток дачников - но развязка справляется.
     
  19. Леди на Джимнике
    Оффлайн

    Леди на Джимнике Леди с характером.....

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    1.235
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Петербург
    Я этим маршрутом время от времени катаюсь, так вот по моим наблюдениям при самом плохом раскладе "жесткая" пробка заканчивается где то в 50 км. от города, дальше уже даже в пятницу вечером вполне сносно. А вот на выезде из города на горке это мрак. А через Гатчину боле-мене.

    Хотела еще спросить, а карта этой местности где нибудь есть, а то я не нашла. Этот полигон от Луги в какую сторону?
     
  20. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Карта с проездом тут: http://www.ps4x4.spb.ru/docs/ps10/camp.gif
    Но это проезд для внедорожников, не желающих через саму Лугу ехать. Гражданским машинам рекомендую ехать вместе с основным потоком дачников через город, а дальще у Т-образного перекреска(где кончается одностороннее движение и весь поток едет налево - сворачивать направо). Дальше по приведенной карте. Полигон находится на запад от города Луга и простирается правтически от моста через реку Луга по М-20 и до Псковской области. До самого лагеря асфальтированная дорога(асфальт, правда, понятие растяжимое,...;) но проехать можно на любой машине.
    Вот это описание больше соответствует действительности:
    Въехав в Лугу со стороны СПб двигаться от поста ГАИ по главной дороге к точке "1"

    "1" - Т-образный перекресток, повернуть направо под мост.
    "2" - 1ый асфальтовый поворот, повернуть направо.
    "3" - Повернуть налево по "Главной дороге".
    "4" - Проехать перекресток в прямом направлении.
    "5" - Проехать перекресток в прямом направлении.
    "6" - У желтых пушек повернуть налево.
    "7" - Повернуть направо вдоль забора по асфальту.
    "8" - Повернуть налево по асфальту.
    "9" - ПОвернуть направо, двигаться вдоль красно-белых столбиков по асфальту до "БЛ".

    Координаты точек. WGS84


    1 N58 43,648 E29 50,5472 N58 43,702 E29 50,1883 N58 44,361 E29 50,4204 N58 44,528 E29 49,2195 N58 44,980 E29 48,3576 N58 45,054 E29 47,3637 N58 45,022 E29 47,2838 N58 45,022 E29 46,9009 N58 44,763 E29 45,929БЛ N58 45,086 E29 46,079АЗС: N58 44,499 E29 49,694СТО: N58 45,607 E29 51,469СТО: N58 46,569 E29 52,416

    В случае проблем - звонитье по указанному выше телефону...;)
     
  21. Леди на Джимнике
    Оффлайн

    Леди на Джимнике Леди с характером.....

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    1.235
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Петербург
    Возможно, не точно, но может быть, я бы приехала, (в качестве зрителя разумеется) :D Можно?
    Может быть я буду в выходные там совсем недалеко. :D
    Что нужно с собой брать, кроме собственного спального ложа и еды? (кстати что предпочтительней из еды?)
     
  22. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кто был?
    Отчет давайте, плз:whistling:
     
  23. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Скоро фсио будет, немножка терпения:) ОтчОт готовится штатным репортёром ;)
    Отдохнули хорошо - на 5+ :thumbsup: Так чта завидуйте по-тихоньку Показываю
    Витя, еще раз большое спасибо за как всегда за радушный прием и экскурсию по полигону Браво! Ай
     
  24. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С нетерпением ждём фотоотчёта. Завидую... и сожалею, что не смогла поехать.
     
  25. Roamer
    Оффлайн

    Roamer ушедший

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город на Неве
    Все было суперски и круто:thumbsup: Масса эмоций и позитива. И даже комары, пытавшиеся сожрать нас живьем сегодня утром, не подпортили впечатления.Показываю
    Виктор - огромаднейший респект тебе еще разБраво! Ай
     
  26. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Юля, Артур, все благодарности абсолютно взаимные...:thumbsup:
    Ну и разумеется ОСОБЫЕ благодарности Сергею и Любе за их столь спонтанное решение, все-таки приехать на ПС10, да еще и поучавствовать...Браво! Ай
     
  27. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    6 пользователям это понравилось.
  28. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Витя,сенкс за зыкий отчёт! 2Jully -маладца,зажигалка и ягоза!
     
  29. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Путь Самурая 10 - Отчет.

    В дополнение к Витиному отчету :) Букв получилось много, но хотелось подробнее пояснить многие моменты для тех, кто " не в теме".

    "Банзай - это пьяный Камикадзе" ©Орги соревнования

    Когда я рассказывала про наш вояж в качестве зрителей на 9-й Путь Самурая в апреле этого года, даже в самом необузданном воображении невозможно было представить, что на следующем, 10-м мероприятии, мы вдруг окажемся участниками. Но, тем не менее, это произошло.
    Ввиду постоянного усиления в массах интереса к подобным джиперским состязаниям, организаторы нынче ввели новую категорию "Банзай" - для начинающих, желающих просто попробовать свои силы, прочувствовать дух соревнования, но без особого фанатизма и большого риска повредить машину. Вот в этой категории мы и решили продолжить свой "Путь Самурая", начатый весной. Мы - это рисковые ребята-Банзаи Spider (Сергей) и Victor_S (Виктор), и группа поддержки в лице вашей покорной слуги Glo (Люба), Jilly (Юля) и Roamer (Артур).

    Для большей ясности привожу разбивку автомобилей на соревновательные категории:

    Сегун (стандарт - 1 категория)
    Любой легковой автомобиль с колесной формулой 4х4. Запрещен любой лифт автомобиля. Запрещена резка арок. Резина не больше 30” (762мм). Запрещены все виды лебедок, кроме использующих мускульную силу экипажа.

    Сэнсэй (крупный стандарт - 2 категория)
    Любой легковой автомобиль с колесной формулой 4х4. База не более 2500 мм. Резина не больше 33”.(840мм) Запрещены все виды лебедок, кроме использующих мускульную силу экипажа.

    Сэнсэй Нагаи (Длинный крупный стандарт - 6-я категория)
    Любой легковой автомобиль с колесной формулой 4х4. База не менее 2500 мм. Резина не больше 33”.(840мм) Запрещены все виды лебедок, кроме использующих мускульную силу экипажа.

    Супер-Сэнсэй (крупный стандарт с лебедкой - 3 категория)
    Любой легковой автомобиль с колесной формулой 4х4. Резина не больше 33”.(840мм) Разрешена установка не более одной лебедки.

    Камикадзе (экстрим - 4 категория)
    Любой легковой автомобиль с колесной формулой 4х4. Рекомендуется наличие шноркеля и стационарной лебедки. Резина не больше 39” (991мм).

    Хаэ (ATV - квадроциклы, 5 категория)
    ATV 4х4. Обязательна защитная экипировка и шлем!

    День первый. Квалификация.

    Началось все по взрослому. Машинку в закрытый парк для тех.осмотра на соответствие заявленной категории. Въехал в парк, и до начала состязаний машине выхода оттуда уже нет. Технические требования к "Банзаям" выставляются по 1-й категории. А в программе отличие состоит всего лишь в отсутствии спецучастков, т.е. на второй день соревнований Банзаи превращаются в болельщиков. А квалификация и ориентирование проходят на общих основаниях, на боевых трассах. Только в общий зачет нашу категорию не включили и призов не давали. Но не в этом же дело, правда? :)

    Квалификация всех категорий проходила в песчаном карьере. Везде глубокий и очень сыпучий песок. Много ям и крутых горок. Трассы для разных категорий по сложности, естественно, различаются. Камикадзе (4-я категория) ехали там, где на первый взгляд, даже пешком пройти невозможно. Квадроциклы - вообще отдельный разговор. Они как кузнечики скакали по совсем невероятным кручам.

    Сама квалификация заключается в том, чтобы как можно быстрее проехать по совсем короткому (метров 200-300), но насыщенному различными препятствиями почти кольцевому маршруту. Каждому экипажу дается две попытки, в зачет идет лучшая. Если обе попытки неудачны, или экипаж участия в квалификации по какой-то причине не принимал, начисляется огромный штраф по очкам. Помимо проходимости самого автомобиля, здесь очень большую роль играет мастерство водителя. На одинаковых машинах один экипаж может проскочить всю трассу без запинки, а другой - закопаться в первом же повороте. Менее проходимая машина может запросто обскакать более подготовленного проходимца. Штурман в этом упражнении выполняет, в основном, роли толкача, лебедки, сендтрека и прочей вспомогательной техники, буквально подкладываясь под колеса. Главное, чтобы на старте и финише он находился В автомобиле, а не ВНЕ его.

    Но вернемся к нашим Банзаям... Банзаи квалификацию проходили на одной трассе с 1-й и 6-й категориями, но самыми последними. Поэтому у пилота и штурмана было достаточно времени присмотреться к особенностям траектории, порадоваться, что 1-я категория трассу изрядно укатала, и расстроиться, что 6-я категория разбила её обратно в хлам.
    Наглядевшись, как буквально через одного соревнующиеся экипажи натужно буксуют на горках (несколько машин даже пришлось выталкивать с посторонней помощью, что означает незасчитанную попытку), наши дождались своей очереди, собрались, сели, поехали и... Со стороны это выглядело, будто у них под колесами не глубокие песчаные россыпи, а твердый гладкий асфальт. Пожалуй, из нескольких десятков машин, соревнующихся на этом отрезке, можно было по пальцам пересчитать кому проход дался внешне так легко и просто!

    На стартах 6-й категории разнообразие в процесс внес экипаж Mazda с бортовым номером 604. В этой машине столько дури, что на первом же повороте она в буквальном смысле слетела с трассы, в полете мордой срубив на корню крепенькую сосенку. Я видела, как, взмыв в воздух, пилот продолжал исступленно крутить "штурвал", видимо, забыв, что он не в самолете. В результате инцидента наиболее пострадавшей стороной оказалась сосна.

    Кстати, на стартах 1-й категории среди участников былb запеленгованы еще два клубных экипажа. Подробности про них расскажет Юля - она теме кто есть кто :) Так что питерское отделение Сузуки-Клуба было представлен вполне достойно, жаль только, что заполучить клубный флаг Юле не удалось - актив клуба его "зажал" ;-( (Отредактировано ввиду возникшего недопонимания - добавлены кавычки) К сожалению, результатов ребят огласить не могу - не знаю.

    Лирическое отступление 1.
    У 2-й категории старты начались немного раньше, и мы успели поглазеть как свой отрезок проходят более "взрослые" машинки. Трасса у них была посложней чем у нас и давалась почти всем очень нелегко. На следующий день, ради интереса, наш Джимка был брошен на этот рубеж и, надо сказать, преодолел его с честью с первого раза. Жаль, что мы не успели заснять как он лихо выпрыгнул из глубоченной ямы, взмыв передними колесами в воздух. А Юля тем временем мужественно тренировалась на вчерашнем маршруте. Эскудик не подвел, и справился с задачей почти полностью. Только финишная горка ему не поддалась - Юля просто устала с непривычки. Зато, пока мы катались по полигону, она несколько раз виртуозно просачивалась в невозможно узкие и сложные щели между деревьями под руководством подающего большие надежды начинающего штурмана Артура. Так что у нас в клубе есть еще потенциал. Глядишь, и на следующих соревнованиях появится еще один экипаж :)

    День первый. Ориентирование.

    Собственно, для чего проводится квалификация? Для того, чтобы определить порядок старта машин на ориентирование. Плюс, при подсчете общих баллов учитывается время прохождения квалификационной трассы и чем оно меньше, тем, естественно, лучше. Таким образом, те кто быстрее всех проехал квалификацию имеют некоторую фору, т.к. на ориентирование они выходят первыми, а контрольное время возврата в лагерь единое для всех.
    Ориентирование представляет собой поиск точек, разбросанных на местности на очень большой площади, и имеющих разную стоимость в зависимости от сложности проезда к точке. При этом, тем не менее, можно прочно засесть возле дешевой точки, а кто-то умудряется найти легкий подступ к дорогой. Иногда после нескольких машин простая точка становится сложной, но, увы и ах, стоимость её уже не меняется. Собирать все до одной не обязательно, да и практически невозможно - время ограничено. Результат считается по сумме взятых.

    Участникам выдаются GPS-координаты точек, и каждый волен самостоятельно определять в каком порядке и как к ним добираться. Учет взятия точек обычно проводится по фотографиям, которые должны сделать участники возле точки, при этом судейская комиссия ставит жесткие условия - машина должна находиться от точки на таком расстоянии, чтобы член экипажа мог дотягиваться руками одновременно и до точки и до авто. В таком положении его и фотографируют. На Самурае же решили в полной мере использовать технический прогресс. Каждому экипажу выдан электронный чип, который нужно вставить в устройство (базу), находящееся на точке - таким образом происходит регистрация взятия точки. Чип прикован к машине крепкой и, кстати, не очень длинной леской, которая опломбирована. Т.е. к точке нужно исхитриться подобраться настолько близко, чтобы из окна дотянуться чипом до базы. По окончании ориентирования чипы сдаются судьям для считывания информации. Очень удобно, ибо почти отсутствуют спорные моменты.
    Итак, наш экипаж отправился добывать точки. Мы же переживали за них в лагере - поехать следом просто не решились. Вдруг не угонимся, а там такой лабиринт дорог, что заблудиться ничего не стоит, и мобильная связь практически отсутствует. Так что процесс, увы, своими глазами не видели. Говорят, очень много потеряли. Фоток с маршрута совсем мало, экипажу было совершенно не до того.
    Взято 16 точек из 52-х. Из них - 10 дешевых 25-х (возле одной из них прочно сидел Самурай, только что перед этим взявший самую дорогую, 200-ю точку, размещенную где-то посередине непроходимого болота), 5 средних (50 и 75-х) и одна 150-я. Желание взять еще одну дорогую 150-ю точку привело к полуторачасовому сидению в болоте, что, соответственно, сократило время на поиски следующих. А всего-то навсего в болотной траве не заметили небольшой пенек. Зато сколько травы потом с кардана сняли! Корову накормить можно :) Подвела жадность. Лучше было бы за это время взять еще пяток простых, и был шанс стать первыми. Пока ковырялись с лебедкой вокруг собралось несколько машин из высших категорий с предложениями не мучаться, а выдернуться на тросе. И это несмотря на то, что правилами запрещается помогать машинам не своей категории, за это грозит большой штраф обеим сторонам. Но это уже был вопрос принципа выбраться самостоятельно. :) На всякий случай все дождались окончания спектакля, за что всем большой респект. Джиперы своих в беде не бросают. Потом уже, ночью после второго дня соревнований, мы узнали, что две машины с трассы спецучастков не вернулись, остались ночевать в болотах. Спасение утопших производилось утром в понедельник силами штаба.
    В итоге у нашего экипажа 750 очков, что для новичков совсем неплохо. Вкупе с хорошим результатом в квалификации получилось 3-е место среди Банзаев из 14-ти заявленных в эту категорию машин. Когда на сайте мероприятия выложат все результаты интересно будет сравниться с другими категориями (без учета спецучастков). Результатом довольны, и вполне возможно, что в следующий раз поучаствуем более серьезно, в полной программе.

    Лирическое отступление 2.
    Если в квалификации главную роль играет пилот, то в ориентировании - штурман. Он выбирает оптимальный алгоритм движения от точки к точке, ищет маршруты к точкам, руководит пилотом при прохождении сложных участков. Если пилот со штурманом понимают друг-друга с полуслова, действуют слаженно, доверяют друг-другу, и пилот беспрекословно выполняет команды штурмана, успех будет обеспечен. Перечислить все, что должен знать и уметь штурман просто невозможно. Сказать, что Спайдеру повезло со штурманом - это ничего не сказать. Витя - это СУПЕР. Таких штурманов нужно хранить в банковском сейфе как стратегический золотой запас и тщательно скрывать место хранения, чтобы не увели. Больше и сказать-то о нем нечего, ибо слов просто не хватает :)
    Но хочется добавить, что в наших рядах намечается еще один самородок - Артур, похоже, подхватил вирус 4х4 и проявил весьма недюжинные штурманские задатки, подавая команды ювелирной точности при пропихивании Юлиного Эскудика между деревьями. Операция осложнялась тем, что в створ нужно было входить с поворота. Узко было настолько, что зеркала пришлось сложить, иначе было бы не пройти. Кстати, осколки чьего-то зеркала там уже валялись...

    День второй. Отдых.

    Поскольку Банзаи полностью отстрелялись в первый день и были особождены от спецучастков, Витя решил устроить нам собственное трофи по полигону. Такая экскурсия дорогого стоит. Пейзажи там изумительные, оторваться невозможно. Показать вот только нечего - фотик скис вскоре после выезда, а запасные аккумуляторы были благополучно забыты в лагере. Просто поверьте нам на слово. Никакие фотографии не в состоянии передать тамошней красоты. Правда, в укромных уголках у озер народу хватает. Да и грибники в лесу шастают, а ведь закрытая территория... Но как они умудряются на своих недоприводах перемещаться по тем дорогам, уму непостижимо. Весь полигон - это, можно сказать, сплошной спецучасток :) И мы-то как раз получили изрядное удовольствие от такого экстрима, который подкрепился еще и проливным дождём. Короче, это нужно видеть и ощущать вживую. Неплохо бы повторить вояж всем клубом. Кто боится за свой автомобиль может поехать пассажиром у более рисковых, а машинку оставить на стоянке в Луге ;-) Уверяю, никто не пожалеет.

    P.S. Генеральным спонсором мероприятия "Путь Самурая X" оказалась "Сузуки-Нева", а мы, похоже, были единственной "их" машиной на трассе. Могли бы и отметить персональным призом, например, в виде бонусов на обслуживание ;-) А то нас и так обделили по всем статьям - не досталось ни наклейки, ни диплома - организаторы просчитались с количеством участников, заявилось народу гораздо больше, чем они рассчитывали. Так что на память остался только счастливый номер 07 на борту. Но наклейку, все-таки, постараемся раздобыть.
     
    14 пользователям это понравилось.
  30. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Re: Путь Самурая 10 - Отчет.

    Фото, часть 1
     

    Вложения:

    • Put_Samuraya_X_v-105.jpg
    • Put_Samuraya_X_s-003.jpg
    • Put_Samuraya_X_s-004.jpg
    • Put_Samuraya_X_s-010.jpg
    • Put_Samuraya_X_s-036.jpg
    • Put_Samuraya_X_s-054.jpg
    • Put_Samuraya_X_s-071.jpg
  31. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Re: Путь Самурая 10 - Отчет.

    Фото, часть 2
     

    Вложения:

    • Put_Samuraya_X_s-085.jpg
    • Put_Samuraya_X_v-061.jpg
    • Put_Samuraya_X_v-155.jpg
    • Put_Samuraya_X_v-157.jpg
    • Put_Samuraya_X_v-160.jpg
    • Put_Samuraya_X_v-169.jpg
    • Put_Samuraya_X_v-170.jpg
    • Put_Samuraya_X_v-173.jpg