Опытные сузуководы, подскажите пожалуйста!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Tosic, 25 июл 2007.

  1. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Я-сузуковод с двухмесячным стажем, но за все это время так и не понял, какой должен быть у моего Балено расход? Движка - 1,6,механика. Оригинальный пробег в 110тыс.
    В среднем по городу - за 10 литров, а если летать, то и все 15. Это нормально? По трассе: ехал по убитой дороге - от 0 и до 100 км/час и сжег по датчику около 10-12 литров на 240 км (?!), а потом по хорошей дороге при скоростях под 160 дожег остальной бензин почти до сухого бака на 100 киломметрах. Как минимум странно.
    Читал на форуме: у человека 8л. по городу и около 7л. по трассе при 140 в час, моя в 2 раза больше потребляет!
    Может, регулировать что-то надо?
    И еще - сцепление с ударами включается и вторая передача требует повышенного внимания - часто с "хрустом" переключать приходится - как ни старайся. Думаю, что вскорости влечу на круглую сумму... это поправимо?
    Из проблем пока нарисовались обе шаровые, (левый рычаг - blue print - 2700р, правый - оригинал 5700р), резинки переднего стабилизатора -500р, сальник штока КПП - 300р, высоковольтные провода - оригинал - 2100р. все пока в багажнике валяется, на днях в СТО еду.
    Моторист, узнав, что льют в эту движку Castrol, перекрестился. Вскрыли воздушный клапан - все загажено. Сразу же промыл и поменял на Mobil 1 sint, но тоже, на 3500км ушло около 300 грамм и масло темное - наверное, от старого нагар. Свечи белые, выхлоп в норме - масло не кушает, но куда оно уходит тогда?
    Руль свистит когда до упора выкручиваешь (?) что это и как лечить в сервисе мне не сказали.

    Машинка очень нравится, симпатичная, динамика провоцирует, рулится очень хорошо, тормозит неплохо и без АВS, достаточно устойчивая, высокая, почти как ВАЗ.
    Минусы - жестковата подвеска(но это и плюс!), боюсь что скоро всю машину растрясет по нашим ямам..., шумновата, но звук двигателя очень приятный и солидный, электропримочки - зеркала и стекла работают неважно, очень дорогие запчасти в оригинале, двигатель тянет только при оборотах выше 1500-2000, достаточно редкая машина.
    Прошу прощение за объем и кучу вопросов - наболело, хочется ведь дружить с машинкой..., а не только юзать!
    Спасибо большое всем, кто обратит внимание!
     
  2. Загрузка...


  3. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Эх, попробую ответить, помолясь...

    Ну во-первых поиск рулит. А также во-вторых и в-третих.

    ИМХО: У машины 97 года (если куплена не у ближайших родственников) не может быть пробега в 100 тыс км. Минимум в два раза больше.

    Тем не менее:
    1.1 Датчик топлива у Балено нелинееен. После заправки полного бака, первую треть шкалы стрелка ползет медленно и неохотно, зато потом гораздо быстрее. Считать надо не по меткам бензомера, а по залитому топливу и пройденным километрам.
    1.2 У меня на универсале с полным приводом в городе больше 9,5 литров не получается, причем мой режим движения далеко не предпенсионный. Начинать с самого простого: тщательно посчитать расход. Потом уже давление в шинах, выкинуть хлам из багажника, заправлятся хорошим 95-м бензином на проверенных колонках. Дальше проверка работы инжектора, датчиков ит.д.

    2.1 Руль вывернутый в ограничитель у меня тоже свистит и свистеть (издавать необычные звуки) будет.

    3. Насчет сцепления не скажу, а вот про КПП и великую и ужасную ПЛАСТИНУ здесь СТОЛЬКО изложено, что больше результатов поиска мне никогда не написать.

    4. Да, действительно, Балено не трактор, с холостых тянет не очень. Зато нормальный живой движок отлично и спокойно крутится до 5000 rpm, с отличной для такого объема и возраста отдачей. За это в том числе мы наши машинки и любим.

    Ответил не на все вопросы, просто не все могу аргументировать. Форумчане народ отзывчивый, думаю, они дополнят мои измышления и поправят, если не прав.
     
    1 человеку нравится это.
  4. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    насчет расхода и датчика - много скаано.
    у нас вот наоборот - первую половину деления стреда очень быстро пролетает, зато потом меедленнно.
    расход в городе с автоматом и движком 1.3 - 8.5-9 (кондер очень редко включаем)
    в смешаном режиме (300 км трасса, скорость 100-130) и город - проезжаем 520-540 км
    насчет отдачи, ну.. после 3 тыщ машина оживает, особенно с автоматом -)))
    насчет растряски - за год (тьфу три раза) новых сверчков не прибавилось, хотя мы не на 13№ а на 14 радиусе с 185-60 резиной. жестко, зато поворты пишет -)))))))))

    насчет кастрола - почти год лили 5в40, масло уходило на 10.000 тыщ - 1,5 2 литра.
    залили полусинтетику мобил 4100 15в50, пока все нмано проехали 3 тыщи, уровень в норме
    кастрол много на угар, плюс много левого, плюс пробег, ну вобщем вариантов много -)

    руль не свисти, НО в крайнем положение Нельзя держать!!!, если уперлись в ограничитель, распустите иначе сгорит насос.

    насчет деталей - exist.ru и vitara ru - рулят. плюс разборки

    а так - ну скокак лет машинке то. эссно проблемки будут.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманск
    масло еще может уходить через сальники: распредвала и коленвала и датчик давления масла, он находится рядом с маслянным фильтром. удачи
     
  6. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Мурманчанам привет, увижу-поздороваюсь - нас таких не так много (пока машин 10 видел), узнать можно!
    Так, вроде, все нормально, нигде потеков нет. Скорее всего, угарает просто - надо спокойнее ездить.
    Новая беда - через сальник коробки за 5000км почти 800гр. масла ушло :( - на ТО попросил глянуть, поэтому и передачи хреново переключались. Сальник есть, через месяц все буду перебирать.
    P.S. А зеркала как-нибудь разбираются, если в курсе? Думал разобрать - дунуть - плюнуть, может, лучше стануть работать?
     
  7. zorgovich
    Оффлайн

    zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Расход: ездию примерно одинаковое растояние по городу и по трассе, особо не гоняю. Заливаю все время целый бак и выщитываю расход по километрам. Формула простая ((залитый бензин в литрах)/(проездинные километры))*100 = l/100km. Летом 6-6,5. Зимой не болше 8
     
  8. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Задавшись целью, можно многого добиться! Расход,например, посчитать. Итого, 9.2 литра в городе. Ожидал много больше, но можно и литров до 8 снизить спокойно, если по-пенсионному ездить. А какое должно быть давление в колесах, если не секрет?
     
  9. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманск
    Привет;) ! какой у тебя р/н - на аватаре не видно? и что с зеркалами, зачем их разбирать?

    если резина стоит штатная то давление должно быть 2,1. на центальной стойке водительской двери есть табличка. Удачи
     
  10. desnianets
    Оффлайн

    desnianets

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На все вопросы ответить не могу, тут, как минимум, нужно на сервисе лет пять отработать. А по некоторым вопросам могу поделиться опытом. Расход топлива, действительно, нужно сначала вымерять. Предыдущие коллеги, в целом, схему нарисовали, но хочу разъяснить по-подробнее. Заливаешь нормальное топливо на нормальной заправке сам, пока визуально не увидишь уровень в горловине и точно его не запомнишь. Счетчик обнуляешь. Катаешься, если можно подольше (тем замер точнее). Заезжаешь на заправку и опять заливаешь топливо САМ, до той же виртуальной метки, которую сделал в последний раз. Берешь цифры пробега и залитого во второй раз топлива и считаешь. Но этот расход только для того режима и дорожных условий, в которых ты ездил между двумя заправками.
    Расход масла как-то не вяжется с торговой маркой. Ищи. У меня, лично, подтекало через сальник трамблера.
    Про включение второй передачи уже столько написано, что лень повторяться. Зайди на нужную тему и все поймешь сам. А вообще тем много, и по каждой твоей проблеме можно что-нибуть нарыть. Успехов и здоровья твоей Баленке.
     
  11. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Здорово! А723ЕС (51)естессно!
    А зеркала,просто, еле-еле работают, думал, почистить, смазать что-нибудь (что-не знаю, так и не разобрал :) )
    резина штатная, таблички не видел, мануал на аглицком и фашистском, да и там нет данных по давлению, я и накачал от души, на примере отцовского "мондео" около 2,5 барр...
    Расход до 8 литров снизил по городу.
    Вопрос на засыпку, а баленка зимой теплая? по первичным ощущениям, думаю, что буду мерзнуть, печка слабо греет...
     
  12. zorgovich
    Оффлайн

    zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Ну например мой универсал нагриваетса быстрее чем у жены MB A-класс (хотя он и менше)
     
  13. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    у меня после замены термостата (старый клинил) стрелка температуры стоит строго горизонтально, испытано зимой - при -35, в машине достаточно тепло.
     
  14. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Господа, прогрессирую! По трассе до 5,7 литра!!! расход снизил, но это было похоже на экоралли :)
    Что-то где-то тряхнуло по трассе когда ездил или просралось (пардон) и машина стала гнать теплый воздух, стало ощутимо теплее (термостат как стойкий оловянный солдатик - ровно по середине).
    Езжу, греюсь, у нас сейчас +15 днем и 10-12 утром, для балдежа и подогрев сидений иногда включаю :) Холодно, однако, греемся, однако!!!
     
  15. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Экоралли говоришь? Я без особого труда укладываюсь в 5.5, рекорд был на 5.2 на трассе на скорости до 115.
    Ездил зимой, было нормально, достаточно тепло, но у нас чаще всего 0...-10, без проблем прогревался салон. Этой зимой надо было съездить за 400 км, утром было -30, днём -25 - снял пуховик и в свитере рулил.
    Сейчас потихоньку ставлю звук, обклеил уже все двери шумоизоляцией, так вот шумка для пластиковых панелей имеет по идее непохие теплоизоляционные свойства, этой зимой проверю как оно будет.
     
  16. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    На моем Cultus зеркала разбираются так:
    1.Снять зеркальный элемент. В нижней части у него защелки, в верхней - крючки. Задрать его максимально вверх кнопкой, затем аккуратно пальцами за нижний край потянуть на себя, низ при этом выйдет из защелок. Затем слегка подать элемент вверх и он сойдет с крючков. (может при этом упасть - аккуратней!).
    2."сложить ушки" - т.е. перевести корпус зеркала в сложенное состояние.
    3.Снять пластиковый треугольник, закрывающий крепление зеркала со стороны салона. Под ним обнаружим головки трех винтов и разъем. У меня в разъеме 5 проводов: 2 на складывание-раскладывание, 3 - на ориентировку собственно зеркальной пластины.
    4.Отсоединить разъем и открутить три винта - зеркало снимается с машины.
    5. Отщелкнуть крышку с торца "поворотной" части корпуса, прилегающей к "стационарной части корпуса". Крепится на пластиковых защелках. Под ней увидим два самореза, крепящие механизм поворота-регулировки, и винт, фиксирущий жгут. Еще 4 (или 5) саморезов крепят механизм к корпусу со стороны зеркально элемента.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    ;)
    5,2 !?, блин, да она у тебя, похоже, воздухом одним питается, везет некоторым! А объем не 1,3 случаем? ))) Я когда экономил половину дороги на нейтрали ехал :D
    Наверное, кислородный датчик капут! Поэтому и расход повышенный, все свечи закопченые и на 3-й и 4-й тянуть стала намного хуже.
     
  18. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Нет, у меня 1.6, накат использую частенько где это возможно, есть такое дело.
    5.2 литра получилось когда ехал ночью по незнакомым дорогам - там скорость была 80...100, потом притопил до 115 в целях экономии, возможно поэтому такой расход вышел, это всё за городом естественно было.
    Коллега по работе купил Вагон моторчиком 1.0 - те же 5.5 литров у него выходят, но мощности то нету...
     
  19. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    С моторчиком 1,5 и АКПП мой рекорд 6,6 л/100км. Поездка ночью в Калугу и обратно на скорости 110-120 км. Без резких ускорений, обгонов и т.д. Думаю, что можно добиться и лучшено результата на скорости 90-95 км/ч, но уж слишком трудно мне так тошнить на хорошей машинке по хорошей дороге ;))
     
  20. yourslava
    Оффлайн

    yourslava

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия г.Ухта
    --Наверное, кислородный датчик капут! Поэтому и расход повышенный, все свечи закопченые и на 3-й и 4-й тянуть стала намного хуже.

    Где кислородный датчик есть????
     
  21. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Что спросить-то хотел?
    Где он находится или где продается?
    Сделай поиск по слову "лямбда" в любом случае ;-)
     
  22. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    А моя около 16 литров потребляет:((( Заменил лямбду, свечи, воздушный фильтр, промыл инжектор. Завтра поеду вторую лямбду искать и может почищу ДМРВ. Такой расход меня совсем не радует! Мож кто поделится опытом как с этим боротся???
     
  23. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК

    Тщательно померить сам расход сначала (расход какой-то совсем конский), потом давление в шинах, сход развал.
     
  24. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Судя по всему, эта машина у тебя недавно. Я вначале тоже был перепуган расходомЧешу репу.
    Причин было несколько: на радостях от покупки носился как сумасшедший, улетал со всех светофоров и проч. И неточно замерял расход(возможно)
    Хотя, 15литов на сотню в балене - доказанная реальность, повторюсь, если носиться.
     
  25. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Да, машина месяц у меня. Давление в шинах нормальное, развал/схождение не смотрел, но едет вроде нормально. Может ты и прав и стоит мерится с такимрасходом, ибо приходится шас ее постоянно греть, т.к. поездки в основном 10 км, а потом стоит 2-3 часа, а на улице зима. Можно конечно термостат посмотреть, а то чето долго она нагревается, или датчик температуры ОЖ гонит. Стрелка находится на прогретой машине не строго горизонтально, а чуть ниже. ДМРВ нет похоже, на впуске стоит только датчик температуры. Как без него работает инжектор, я ХЗ??? Нижнюю лямбду выкрутил, посмотрел. Если это лямбда, то она точно не работает (сопротивление между массой и сигнальным проводом 2 ом, эдс 0.021 В). Может из-за неё че? Или она просто контролируюшая и в работе и впрыска значения не имеет? Короче я ХЗ... Да и граната внутренняя застучала, а стоит похоже дорого... А с расходом еще разбираться буду. Сгоняю на диогностику, мож она че покажет. Хотя это наврятли.
     
  26. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Кстати, у кого еще стрелка чуть ниже середины?
    Мне кажется, что это ненормально.
    Проверить термостат просто "дедовским" способом - заводишь, минут пять греешь, и поочередно хватаешься за патрубки радиатора. Верхний должен быть теплым, а нижний еще холодным.
    Если и он теплый - точно менять.
    Диагностика по выхлопу может показать рабочий ли датчик или еще как. нормальная диагностика выявит эту поломку.
    Что такое ДМРВ?
     
  27. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Опытные сузуководы, подскажите пожалуйста!

    ДМРВ-датчик массового расхода воздуха, обычно стоит на впуске после воздушного фильтра. Нижний патрубок холодный, но радиатр теплый.
     
  28. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Опытные сузуководы, подскажите пожалуйста!

    Вчера заправился и растроился: 303 км на 43 литрах :(
    14 л на 100км получается! Хотя прочитал в инструкции что по городу 11.1 л/100км. Хочу лето чтоб прогревы исключить... И тех. осмотр чтоб по трасе машину протестить:D
     
  29. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опытные сузуководы, подскажите пожалуйста!

    Нижний патрубок всегда холодный?
    ИМХО, у тебя мог катализатор забиться. Как машина едет? С динамикой все в порядке? Мотор хорошо крутиться? До отсечки?
     
  30. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Опытные сузуководы, подскажите пожалуйста!

    А вчем заимосвязь катализатора с системой охлаждения??? Едет вроде нормально, до отсечки не крутил, тахометра нет. Может и забит, завтра попробую снять и посмотреть. Если его пробить, то что делать со второй лямбдой??? Или кат-ор новый покупать???
     
  31. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Опытные сузуководы, подскажите пожалуйста!

    "Руль свистит когда до упора выкручиваешь (?) что это и как лечить в сервисе мне не сказали"

    Было похожее, заменил масло в ГУР - Dexron II, сразу шумы куда то пропали. Перед заменой засунул палец в бачёк, достался с характерной чернотой... Оно ж не вечное.
    :)
     
    1 человеку нравится это.