Обучение Ecu

  • Автор темы shiva
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

shiva

Осваивающийся
6 Февраль 2006
23
0
0
Уважаемые, есть методики обучения компа на а\м Тойота, Ниссан и пр. А, теперь внимание вопрос! Ктонить знает как ECU Suzuki обучать?;)
 


Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
А чему обучать то его? Он и так больше нас всех вместе взятых знает :))
Умного учить - только портить :)
А если серьезно, можно парочку линков, чтоб в тему хоть въехать?
 

Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
Почитал... На мой взгляд откровенная глупость... ну то есть не вобще глупость, то что "мозг" может подстраиваться под определенный стиль вождения и т.д. (называется по научному Fuzzy Logic, или по-русски нечеткая логика, "нейронные сети"... кто автоматикой занимается, тот поймет), а глупость в манипуляциях проглядывается какая то. Если надо обучать "мозги", то это должно быть в мануале, потому как после замены аккума в таком случае надо обязательно это делать. Смотрели в мануале пункт про замену аккума? Есть там что-нибудь про обучение? Нормальный мозг должен обучаться в процессе нормальной эксплуатации и никаких дерганий после замены аккума быть не должно, потому как даже необученый комп полагается на показания датчиков, а уж потом корректирует их показания из своего "личного опыта"...
Так вот я думаю. У кого какие мнения еще есть?
 

Oleg G.

Наш человек
6 Февраль 2006
108
0
0
45
Москва
Езжу на ...
Cultus Wagon G15A, AT, 2wd 1999 г. в.
Про обучение мозга на ТАЗе много писали, некоторые даже деньги за эту процедуру брали. А в итоге оказалось, что после отключения и подключения аккумулятора надо было включить зажигание без запуска мотора на пару секунд, выключить его, и машина готова к эксплуатации.
 


Serg_27rus

Наш человек
9 Февраль 2006
144
14
0
53
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent Wagon-97, G16A, 4WD, АКПП
И тем не менее - напрасно иронизируете, господа Worker и Oleg G.
Японские компы на многих машинах конца 90-х годов и более свежих, а также на некоторых моделях даже более старых машин, действительно требуют выполнения некоторой специальной процедуры после сброса питания, в противном случае комп, как при неисправности, работает по "усредненной" программе...
Ну а по сути вопроса - конкретно на Сузуках никакого "обучения" проводить не требуется, на них стоят движки, разработанные в конце 80-х годов и потом только немного модернизированные - тогда никакого обучения не использовали.
 

Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
Да что ты, Серж! Где я иронизировал то? Самому интересно. Просто в мануале нет этой темы, вот я и сказал, что придумывать ее (к нашим машинкам) не стоит. Кстати, а как Лаврик обучается твой? ;)
А вот интетресно, то, что там в статье написано (я так понял про тойоту), это из мануала или "из личного опыта" шаманство? Про "сброс" понятно всё. Отключил аккум, сбросил ОЗУ. Все же знают, что если датчик выходит из строя, он подменяется в программе усредненным значением (как раз, то что Серж говорил) и после ремонта ессно надо сбросить прогу, т.е. все ее глобальные и статические переменные и константы :D , чтоб все данные снова брались с датчиков. А вот про шаманства типа 2000 оборотов и 80 км/ч... ну не верится как то... извините уж. Неужели японские программеры не могут написать прогу, которой не надо обучаться?..