Обучение Ecu

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем shiva, 3 май 2006.

  1. shiva
    Оффлайн

    shiva

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Уважаемые, есть методики обучения компа на а\м Тойота, Ниссан и пр. А, теперь внимание вопрос! Ктонить знает как ECU Suzuki обучать?;)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Обучение
    1. Igor14
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      291
    2. Chris
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      1.476
    3. doktor v
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.298

  3. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    А чему обучать то его? Он и так больше нас всех вместе взятых знает :))
    Умного учить - только портить :)
    А если серьезно, можно парочку линков, чтоб в тему хоть въехать?
     
  4. shiva
    Оффлайн

    shiva

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
  5. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Почитал... На мой взгляд откровенная глупость... ну то есть не вобще глупость, то что "мозг" может подстраиваться под определенный стиль вождения и т.д. (называется по научному Fuzzy Logic, или по-русски нечеткая логика, "нейронные сети"... кто автоматикой занимается, тот поймет), а глупость в манипуляциях проглядывается какая то. Если надо обучать "мозги", то это должно быть в мануале, потому как после замены аккума в таком случае надо обязательно это делать. Смотрели в мануале пункт про замену аккума? Есть там что-нибудь про обучение? Нормальный мозг должен обучаться в процессе нормальной эксплуатации и никаких дерганий после замены аккума быть не должно, потому как даже необученый комп полагается на показания датчиков, а уж потом корректирует их показания из своего "личного опыта"...
    Так вот я думаю. У кого какие мнения еще есть?
     
  6. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Про обучение мозга на ТАЗе много писали, некоторые даже деньги за эту процедуру брали. А в итоге оказалось, что после отключения и подключения аккумулятора надо было включить зажигание без запуска мотора на пару секунд, выключить его, и машина готова к эксплуатации.
     
  7. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    И тем не менее - напрасно иронизируете, господа Worker и Oleg G.
    Японские компы на многих машинах конца 90-х годов и более свежих, а также на некоторых моделях даже более старых машин, действительно требуют выполнения некоторой специальной процедуры после сброса питания, в противном случае комп, как при неисправности, работает по "усредненной" программе...
    Ну а по сути вопроса - конкретно на Сузуках никакого "обучения" проводить не требуется, на них стоят движки, разработанные в конце 80-х годов и потом только немного модернизированные - тогда никакого обучения не использовали.
     
  8. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Да что ты, Серж! Где я иронизировал то? Самому интересно. Просто в мануале нет этой темы, вот я и сказал, что придумывать ее (к нашим машинкам) не стоит. Кстати, а как Лаврик обучается твой? ;)
    А вот интетресно, то, что там в статье написано (я так понял про тойоту), это из мануала или "из личного опыта" шаманство? Про "сброс" понятно всё. Отключил аккум, сбросил ОЗУ. Все же знают, что если датчик выходит из строя, он подменяется в программе усредненным значением (как раз, то что Серж говорил) и после ремонта ессно надо сбросить прогу, т.е. все ее глобальные и статические переменные и константы :D , чтоб все данные снова брались с датчиков. А вот про шаманства типа 2000 оборотов и 80 км/ч... ну не верится как то... извините уж. Неужели японские программеры не могут написать прогу, которой не надо обучаться?..
     
  9. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Так это все для АКПП!!! Но мне кажет- Ерунда. Только русские могли придумать такое для "обучения" блоков.