всем привет!
случилась такая неприятная история, сначала были проблемы только на уровне дерганья машины при переключении с 1 на 2 передачу что никак не отражалось на общей картине (ездил с этим уже около года), но недавно машина перестала ехать вообще.
при переключении коробки в положение D машина никак не реагирует (раньше при переключении в D начинала медленно катиться вперед со скоростью примерно 3-4 км\ч).
начинает понемногу разгоняться только при повышении оборотов выше 2500
при этом задняя скорость работает как и раньше
все возможные комбинации коробки перепробовал (4wd, 2wd, L и тп.) та же фигня.
при холодном старте в положении D начинает ехать с 2х попыток из 3х (переключение из N в D n раз)
сначала были подозрения на попадение в коробку воды
версия не подтвердилась, после ночной стоянки слил около 0.5 дексрона, на вид без посторонних примесей, правда грязного цвета (думаю поменять фильтр + жидкость в ближайшем будущем)
кто может сталкивался с подобными проблемами?
у меня сейчас мысли витают вокруг гидромуфты (либо что-то протекает, либо одно из двух).
добавлено 27.07
судяах да забыл сказать у меня паскудик 94 года
добавлено 28.07
сегодня провел стояночный тест
в положении R обороты 2500
в положении D обороты 4500
мучаюсь в догадках....
добавлено чуть позже
судя по мануалу виновно недостаточное давление масла в основной магистрали т.е.
либо неисправен\ы соленоид\ы, либо всетаки косяк в муфтах
завтра проверю соленоиды, проведу дорожный тест и засеку точное время включения передач...
надеюсь всетаки косяк в соленоиде, либо засорился (мог т.к. сливаемая жидкость грязновата), либо сломался, но это уже из области фантастики.
случилась такая неприятная история, сначала были проблемы только на уровне дерганья машины при переключении с 1 на 2 передачу что никак не отражалось на общей картине (ездил с этим уже около года), но недавно машина перестала ехать вообще.
при переключении коробки в положение D машина никак не реагирует (раньше при переключении в D начинала медленно катиться вперед со скоростью примерно 3-4 км\ч).
начинает понемногу разгоняться только при повышении оборотов выше 2500
при этом задняя скорость работает как и раньше
все возможные комбинации коробки перепробовал (4wd, 2wd, L и тп.) та же фигня.
при холодном старте в положении D начинает ехать с 2х попыток из 3х (переключение из N в D n раз)
сначала были подозрения на попадение в коробку воды
версия не подтвердилась, после ночной стоянки слил около 0.5 дексрона, на вид без посторонних примесей, правда грязного цвета (думаю поменять фильтр + жидкость в ближайшем будущем)
кто может сталкивался с подобными проблемами?
у меня сейчас мысли витают вокруг гидромуфты (либо что-то протекает, либо одно из двух).
добавлено 27.07
судяах да забыл сказать у меня паскудик 94 года
добавлено 28.07
сегодня провел стояночный тест
в положении R обороты 2500
в положении D обороты 4500
мучаюсь в догадках....
добавлено чуть позже
судя по мануалу виновно недостаточное давление масла в основной магистрали т.е.
либо неисправен\ы соленоид\ы, либо всетаки косяк в муфтах
завтра проверю соленоиды, проведу дорожный тест и засеку точное время включения передач...
надеюсь всетаки косяк в соленоиде, либо засорился (мог т.к. сливаемая жидкость грязновата), либо сломался, но это уже из области фантастики.