Vitara сломалась - очень хитрые симптомы.

Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
Здравствуйте, господа!

Подскажите, что это может быть.

Ездили мы по бездорожью (в основном - сухие поля после сенокоса, но за день до этого были в глубокой грязи) в компании с Suzuki Grand Vitara XL-7 2001 г. в. Водитель сначала заметил, что рычаг АКПП переключается "как-то легко". Во время одной из кратковременных остановок он перевел рычаг в положение Parking и заглушил двигатель. Тут же попытался его завести - даже стартер не пытается крутиться и горит лампочка "Check Engine". Рычаг АКПП НЕ ДВИГАЕТСЯ, т. е. заблокировался в положении "Parking", тем не менее машину можно тянуть или толкать, задние колеса не заблокированы.
Нигде ничего не течет, не льется. Масло в АКПП наощупь "очень горячее". Уровень в норме.
Медленно дотянули машину до ближайшего села (6 км), дальше - на эвакуаторе в город.
Сегодня по-прежнему не заводится.
Такое впечатление, что сработала какая-то защита.
Пробовали отключать клеммы от аккумулятора - компьютер, видимо, перегружается, но поведение машины не меняется.
Что это может быть?
Что тепер делать?

Всем спасибо за любые советы!
 

Polos

Местный
13 Апрель 2006
311
90
0
43
Москва
Можт попросту привод рычага (или как он там по-научному называется) накрылся?

Я б попробовал найти лапку непосредственно на АКПП, которая перемещается приводом от рычага и попытаться напрямую ее подергать. Если дело только в приводе (на эти мысли навел "легкий рычаг"), то опытным путем находится положение "паркинг",бежится в салон, далее машина заводится, ставится на ручник, выбегается из салона, опытным путем "драйв", снова в салон, снимается с ручника, едится, до сервиса, глушится.
СГВ у нас на механике, поэтому, подстказать, где точно этот заветный рычажок находится на АКПП - не могу, надо описание смотреть (но искать именно на коробке). Можно выследить по "приводу".

Удачи!