Гарантийный случай

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем suzukiliana, 2 авг 2007.

  1. suzukiliana
    Оффлайн

    suzukiliana

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Получив новый автомобиль SUZUKI LIANA HB, обнаружил, что отваливается крючок для одежды над проёмом левой задней двери. Очень этому удивился: и это в а/м японской сборки!
    При прохождении ТО-0 (РЕДЕГИ) крючок не заменили. Сослались на то, что отсутствует менеджер по гарантийному ремонту Пришлось специально записываться на другой день.
    В результате крючок заменили.
    Вот такой гарантийный случай …
     
  2. Загрузка...


  3. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Желаю, чтобы это была единственная поломка.
     
  4. Gold
    Оффлайн

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не стоит расстраивать себя по мелочам! ;) Для этого всегда могут найтись другие причины.
     
  5. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Представляю сколько стоит крючек с установкой и сколько бензин, нервы и время. Ужас! Что за сервис! Если нет человека, значит должен быть другой человек, временно его замещающий.
     
  6. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Блин - там еще и крючёк есть!