Заводится с 5-7 оборота...

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Хрюн, 6 авг 2007.

  1. Хрюн
    Оффлайн

    Хрюн

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Вобщем пришла машина из Японии. Всё вроде нормально, но вот заводится только с 5-7 оборотов движки. У меня хонда по зиме быстрее схватывала. Масло поменял на синтетику, фильтр воздушный новый. Чего ему ещё нуна? Может стёкла протереть и по колесу постучать?
     
  2. Загрузка...


  3. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
    А что пришло-то - Витц, Кариб... Да много чего можно предполагать, а вот о чем речь?... Сделал бы подпись про машину, народ и откликнется!
     
  4. Хрюн
    Оффлайн

    Хрюн

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Машин - Сузука Джимни, 98 года рождения :) Автомат, 1,3 объём движка. Праворульная.
    Протупил, что не написал сразу :)
     
  5. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Сам поначалу никак не мог к этому привыкнуть. После предыдущих машин(иномарок), Джимник заводиться как ТАЗик. Но говорят - так и нужно, типа пока бензонасос не накачает топливо искра не подается...;)
     
  6. Хрюн
    Оффлайн

    Хрюн

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Блин, а по зиме тады как?
     
  7. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Попробуй поменять заправку

    заправся на альянсе или роснефти 92м безом, поменяй свечи перед этим.
    я на эскуде еще парился с этим... оказалось все банально и просто, 95й (который раньше продавали) не горит на холоде.
    сейчас заливаюсь 95м гриэко =) заводица нормально
     
  8. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
    Не знаю что будет в дальнейшем, но у меня заводится сразу (кстати, насчет "ТАЗ"иков - у кого как отрегулирован движок. Моя 21043 "схватывает с полоборота" - быстрее, чем Джимка). Попробуй включить зажигание, а уже секунды через 3-4 крути стартер. Потом расскажешь.
     
  9. Хрюн
    Оффлайн

    Хрюн

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Попробуй поменять заправку

    Всегда заправляюсь только на Альянсе и только на Чайке (Чуркин). Сейчас как раз залил тот самый хитрый 95 - один фиг. Свечи вроде живые ещё.
     
  10. Хрюн
    Оффлайн

    Хрюн

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Хондовский баг/фича :)
    Сегодня попробую.
     
  11. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Попробуй поменять заправку

    "вроде живые еще" это какое-то очень рястяжимое понятие ;)
     
  12. Хрюн
    Оффлайн

    Хрюн

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Попробуй поменять заправку

    Всё больше склоняюсь к тому, чтобы поменять. Если так же будет - ну блин запасной комплект будет :)
     
  13. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Да нет же...:) Тема уже как-то обсуждалась. Джимник с новья, что зимой, что летом так заводится. На предыдущих машинах я никогда не успевал услышать звука работы стартера, на Джимнике слышу. По началу "дергался" и отпускал ключ по привычке. Сейчас привык и все ОК...;)
    P.S. Это не только у меня так. Просто это в сравнении с другими машинами(не Джимниками).
     
  14. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    А ты сразу ключиком работаешь, или ждешь пока насос бензин нагонит?
     
  15. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Если вопрос ко мне - то как правило "сразу работаю". Но так же сразу "работаю" и на других машинах(инжекторных бензинках). Потому и сравниваю...:) Это только у УАЗа инжекторного написано - поверните ключ в положение 2, дождитесь окончания работы бензонасоса(по звуку) и затем заводите машину...;)
     
  16. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ездил до Джима на Матизе. Там тоже можно бензонасос по звуку вычислить. А в инструкции написано, что поверните ключ, дождитесь когда погаснут все лампочки типа "чек енджин" а после этого заводитесь.

    На джиме бензонасос тоже слышно, особенно если в гараже заводиться. Я при заводке поворачиваю ключ, жду когда погаснут все лампочки кроме тех, что проверку подушек показывают, и поднимутся датчики топлива и температуры (если движок теплый) после этого завожусь. С полоборота. Ждать приходится секунды две-три после того как ключ повернешь.
     
  17. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    А я жду пока бензонасос закончит работу и потом завожусь.
    Всегда с первого раза.
    Очень редко, только зимой, были и вторые попытки.
    Насос работает примерно 4 секуды, еще примерно 2 секунды мигает лампочка ARB. По ней и ориентирусь, не всегда вокруг тихо бывает.
     
  18. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    лампочка ARB это круто!
     
  19. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    Я просто еще не все буквы выучил.
    Поэтому иногда ошибаюсь.
     
  20. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Речь идет о к-ве оборотов стартера/коленвала, а не о попытках...;)
     
  21. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    у себя заметил такую херь:
    машина тока пришла, лил 95й, заводилась с полоборота. т.е. тока чик ключиком и сразу бросаю - двиг уже работает.

    потом залил 92й... сажусь утром, чик ключиком, бросил... не завелась... опять кручу, но уже подольше - схватила через 1 сек.

    т.е. на 95м - влёт, на 92м - с задержкой.
    ок, заливаю 95й, ОПА! Опять заводится с задержкой... откатываю на 95м 2-3 бака - стала заводиться с полоборота..

    (правда я свечи ни разу не выкручивал... типа не мешаю машине работать) :)
     
  22. Хрюн
    Оффлайн

    Хрюн

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    ну вобщем попытался включить зажигание и подождать несколько секунд - всё так же, если не хуже.
    Ещё попробую подержать, пока check engine непогаснет и тогда уже заводить
     
  23. Искандер
    Оффлайн

    Искандер

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Хабаровск
    Сегодня тоже этим озадачился. Заводится через 2-3 секунды, но не сразу.
    Бензонасос жду, не форсирую события. Свечи посмотрел-в норме, не горелые, без окалины, красноты-белизны. Искра от стартера на корпус правда слабенькая ИМХО, но это опять же в сравнении с деревянной короллой. Та искрила дай Бой. Свечи одинаковые, без наворотов, обычные.
    Может это нормально для Джимника?? Лью только 92-й Роснефти.
     
  24. kabalik_o
    Оффлайн

    kabalik_o

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Хрюн, такая же хрень, прости за каламбур. Даже пришлось перепрограммировать автозапуск сигналки на 2 секунды работы стартера, иначе не заводится. И грин эко бензин не помогает... Свечи, фильтры, масла, поменяны, по баллонам попинано, короче я расслабился уже...
     
  25. Хрюн
    Оффлайн

    Хрюн

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Я тоже уже начинаю расслабляться :) Правда на досуге свечи поменяю, авось лучше будет.

    Кстати, пытался включить зажигание, дождаться, пока check engine погаснет и потом заводить. Лампочка так и не погасла. Это нормально?
     
  26. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    нормально, она гаснет когда двигатель стартанет =)
    тебе про лампу эйрбэг говорили, вот когда она перестаент мигать, то можно крутить, ну это типа если хочешь подождать пока насос закончит нагнетать давление в топливной.
     
  27. Искандер
    Оффлайн

    Искандер

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Хабаровск
    А где эта лампа?? Мляяяяя!
     
  28. Хрюн
    Оффлайн

    Хрюн

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ну блин между спидометром и тахометром в самом низу :)
     
  29. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    на приборной панели
    правда если машина не оборудована подушками, то и лампы тоже не будет
     
  30. Искандер
    Оффлайн

    Искандер

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Хабаровск
    :thumbsup: мой случай:D
     
  31. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Ответ: Заводится с 5-7 оборота...

    Всем привет! Машина заводится не быстро, но не парюсь, однако однажды...
    Проверяю искру открутив свечи, вставив их в провода. Кручу стартер. Сначала цилиндры делают 2 хода(один оборот КВ) и лишь затем начинает щелкать искра. - это нормально? Мне кажется, что искра должна бить сразу. Или двига сначала определяет положение цилидров по сигналам положения распредвала?