где проходить ТО? и не дай Бог - куда в сервис?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Дима Ф., 8 авг 2007.

  1. Дима Ф.
    Оффлайн

    Дима Ф.

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мск
    Извините, наверное, 100 раз обсуждалось...

    Где проходить ТО? Ездил на нулевое от Редеги на Полежаевскую... Тихий ужас - колхоз какой-то... Начиная от убогой зоны ресепшн, где даже присесть некуда, заканчивая толпой каких-то китайцев, которые ремонтировались со мной в одном боксе...

    Уж не знаю насчет качества исполнения регламентов...

    У меня до этого был Пежо-307 от АВЕСа - очень приятное обслуживание в сервисе: начиная от аккуратного зала ожидания с кофе-телевизором-журналами, заканчивая сдачей машины. Там всегда мастер приемщик выходил с тобой на улицу и рассказывал, чего сделано, на что обратить внимание, давал какие-то советы. Все сотрудники одеты единообразно - черные брюки, голубые рубашки, галстук в синюю полоску. На ключи крепят нормальную бирку, где написан номер машины, на сиденье - полиэтиленовый чехол.

    В редеги же...Отдали ключи от машины, на них бумажная наклейка-"ценник" (как в ларьках на сигаретах).

    я: А где машина?
    они: на улице где-то.

    Поставили чуть не в 30 м. от выхода.

    вопрос - где приличные сервисы?
     
  2. Загрузка...


  3. Gugo
    Оффлайн

    Gugo

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Кетайцы как-то негативно повлияли на ТО?Или стулья сперли?Или в Редеги им дорога закрыта?Или они отогнали Вашу машину из вредности на 30 м?Чем и кем Вы больше недовольны?
     
  4. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Делала ТО и ремонт после ДТП в СИМ-Юг на Варшавке 26. Вполне нормально. Больше хвалят смену №1 с Марсом Садыковым. Салон очень симпатичный, есть где посидеть и выпить кофе. Отношение дружелюбное, машинку отдают лично в руки. Надо, конечно, присматривать, чтобы чего не зыбыли сделать-проверить, а в принципе, очень неплохо.
    От метро Нагатинская 5 минут ходу (если машину надо оставить).
     
  5. MAVERICK
    Оффлайн

    MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не так давно решил стать инициатором этой темы и составлять списки убогих сервисов, но у русских - как во все времена - мне ни чего не надо - лишь бы у соседа корова сдохла.
    Вот моя была тема и именно про такой сервис :-(

    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=14813
     
  6. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    В Атодине очень приличный сервис и клиентская зона .
     
  7. DragonSH
    Оффлайн

    DragonSH

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Прошел нулевое ТО в Автомире (Лыковский проезд, Строгино, Москва).

    Впечатления хорошие, замечаний нет.

    Приемщик вежливо побеседовал когда принимал машину и когда отдавал, на все мои вопросы ответил исчерпывающе.

    Машину приняли по графику в назначенное время. Работы закончили через час.

    Есть зал ожидания с телевизором, хотя ИМХО это не главное.
     
  8. Дима Ф.
    Оффлайн

    Дима Ф.

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мск
    1. Китайцы, надеюсь, не повлияли. Просто я считаю, что монобрендовый сервис делает свою работу лучше - только потому, что там работают с одной маркой и лучше знают ее болячки.
    2. стулья не сперли, я их в машине не вожу:D
    3. в редеги, может, всем дорога открыта, главное, чтобы это не был проходной двор.
    4. машину отогнали не из вредности, а потому, что у сервиса нет своей стоянки. Бродить искать машину - удовольствие сомнительное, потому что искать ее с брелка бесполезно - сильное движение и сигналки не слышно.
    5. недоволен внешним уровнем сервиса - уж как они ТО выполнили, понятия не имею.
     
  9. Alyona
    Оффлайн

    Alyona

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ивановское
    Обслуживаемся с Автодине на Ярославке. В целом довольны, нормальное отношение, приличный салон и клиентская зона. Но присутствует раздолбайство, от чего неоднократно страдали.
    Рекомендую смену Тимура, весьма грамотный человек, от другого товарища были просто в шоке и всерьез подумали сменить сервис, но Тимур проблему решил и пока подолжаем обслуживаться там.
     
  10. Дима Ф.
    Оффлайн

    Дима Ф.

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мск

    простите пожалуйста, ни в коей мере не хотел перебивать тему.

    И пусть Ваша корова будет жива и здорова;)

    Просто поиск по "ТО", "техобслуживание" и "качество сервиса" ничего не выдал. После этого пошерстил названия недавних тем. Тоже не нашел про ТО.

    Ваша же тема называется "А почему бы и нет". При всем желании я не мог подумать, что речь идет о качестве ТО.

    Еще раз здоровья Вашей корове. :thumbsup:
     
  11. Scorpi
    Оффлайн

    Scorpi

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Красили дверь заднюю по страховке в СИМ-е на Ленинградке. Сломали три пластиковые клипсы крепления уплотнительной резины. Отделно клипсы не продаются. В сборе стоит 2600руб. в экзисте.
    Вот такая история.
     
  12. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Серв. обсл. - лотерея.По поводу Пежо - в соседн .гаражах мужичок работ в серв Пежо и регулярно предл купить новые свечи естеств. от Пежо.Наверно он их получал не в виде премии.Т.е. кому-то не ставили и народ благодаря мастеров уезжал.Имхо- самый хороший сервис- когда можно находится рядом с машиной а не в другом месте.Воруют -господа как это ни прискорбно.Сейчас этот предприниматель перешел в Ситроен.А проверять на себе моральные качества сервисменов как-то не хочется.Легче и проще понаходится рядом с машинкой но в сервисах это не приветствуется- боятся как бы мы в сервисе чего бы не сперли.Так и живем в испуге друг от друга.
     
  13. chapa
    Оффлайн

    chapa

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    В Симе на Варшавке кроме как "места где можно посидеть и чай попить" ничего хорошего неееееееееееееееет! Это лично мое мнение. На последнем ТО попросила сделать так чтобы руль не скрипел - и что......- а ничего, как скрипел, так и скрипит. А на их вопрос "машину перед ТО мыть будем?" я даже ничего не смогла ответить, мне казалось, что любой уважающий себя сервис таких вопросов не задает, а мойка это обязательное мероприятие перед любой процедурой на сервисе. Я конечно понимаю, что это все мелочи, но если они мелочей не могут сделать, то что тут говорить о более серьезных вещах. С "более серьезными вещами" я тоже сталкивалась в Симе - это просто ууууууууууууууужас! Я сейчас не буду описавать всего того, что они испортили или сделали через одно..., но они даже не напрягли себя убрать салон после малярных работ - все так и осталось в мелкой белой пыли. А задний номер они вообще не прикрутили к новому бамперу( бампер был заменен)- а зачем, глупости какие? И естественно номер потерялся (до этого висел себе полгода и не отваливался). А уж что касается сроков поставки деталей, то тут Сим превзошел сам себя - я жду заводского колеса в сборе уже семь месяцев вместо обещенных трех!!!!

    Я не поняла, а что они предлагают Вам оплатить эти клипсы? Это же они сломали.

    А кто-нибудь сталкивался по сервису с "Кунцево" ?
     
  14. Paval
    Онлайн

    Paval Гость

    Ильич вроде сталкивался... Мягко скажем, он не в восторге....
     
  15. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    да отстой а не сервис
    регламентные работы вроде нормально делают (ТО),а по любым остальным дефектам сразу пузыри пускают.....
     
  16. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    НУ ОЧЕНЬ СТРАННО!!!
    косяки есть у сима,но с кунцево и автомиром не сравнить-на голову выше!
    по поводу кузовного ремонта-надо было общаться с клиентской службой и директором ТЦ
    проблемы устраняют-проверено
    по поводу колеса в сборе-эт не к ним а к заводу изготовителю
    пропорол тут намедни родную покрышки бридж 17",так под заказ тока везут,и срок поставки полгода!!!
    причем в симе на варшавке есть в наличии,в кунцеве и у остальных дилеров тока под заказ на 0,5 года!
     
  17. IrenG
    Оффлайн

    IrenG

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    не стала бы обращаться в кузовной сим-север. после дтп прошло 2 месяца и 2 недели прежде чем мою машину взяли в ремонт, вторая машина в дтп, Тойота, уже давно готова, хотя повреждений было больше( и то теперь не известно на сколько... если будет замена 5-й двери, то ждать ее от 2-х недель до 4-х месяцев сказали... а поставить старую дверь на место за свой счет 100 баксов... вот так вот(((
    потихоньку приходит разочарование в покупке...
     
  18. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А мне в СИМ-Юг все отлично сделали. Мне меняли и красили оба бампера, заднюю дверь и колпак запаски - машину отдали чистую, все очень хорошо сделано, номера прикрепили лучше, чем до аварии было... И оперативно - за 12 дней управились. Может, смена другая Вас обслуживала?
     
  19. Helenka
    Оффлайн

    Helenka

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва день, МО ночь
    Делаю в Кунцево все - и ТО и ремонты по страховке - меня все устраивает!!! и нравиться!
     
  20. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    вы видимо с серьёзными дефектами не попадали туда............а ТО любой дурак сделает по регламентной карте
    да и кузовной у них ну оч средненький по кач-ву и по срокам смею вас заверить.......хотя машины продают пожалуй лучче всех на сегодняшний день
     
  21. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    звоните в клиентскую службу сима и на форум на их сайте
    ни в коем разе не оставляйте так это!!!
     
  22. chapa
    Оффлайн

    chapa

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ну что Вы, не надо разочарований в покупке. Давайте надеятся на то что скоро у сузук все наладится с дил. сервисами, ведь нас становится все больше и больше. Мне кажется что должно многое измениться. Правда вот когда, сама незнаю, но надеюсь.
    А по поводу пятой двери: мне тоже сначала говорили, что ждать ее три месяца, но спустя две недели дверь нашлась на складе и еще много чего внезапно нашлось.
    А по поводу временной установки старой двери: у меня после аварии заднее крыло и бампер были сильно прибиты к колесу (ездить было не возможно), а ремонт обещали начать только через месяц-полтора, а то и два т.к. не было деталей в наличии. Я просто подъехала к мастеру в цех кузовной и очень сильно попросила это как нибудь без сервиса сделать (естественно за вознаграждение, но меньшее чем если бы делать это через сервис) и через час на моей покоцанной машине можно было спокой ездить. Так и ездила:D покоцанная до ремонта в течении полутора месяцев.
    А что касается сравнения с тойотовским сервисом - это конечно небо и земля т.е тажке далеки друг от друга .