СГВ как тягач для лодки?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем БАВ, 9 авг 2007.

  1. БАВ
    Оффлайн

    БАВ

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте Уважаемые!

    Присматириваюсь к новой СГВ. На тест драйве понравилась. Но есть у меня еще хобби связанные с водой: рыбалка, водные лыжи и пр. В хозяйстве имеется лодка К5м4 + М60. Отсюда вопрос. Есть ли у уважаемых форумчан опыт по спуску-подьему аналогичных плавсредств на необорудованных слипами берегах и как связка СГВ-прицеп ведет себя на трассе. Хватает ли на это все 2 л. мотора?
    Не сгорает ли сцепление? Скорость не очень интересует, интересует хоть мало-мальская динамика такого тандема на трассе и уверенность что смогу без лебедки поднять лодку там, где, допустим, это спокойно делает Аутлендер с 2,5 и автоматом.
     
  2. Загрузка...


  3. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ну, уж если Аутлендер с 2,5 и автоматом справляется, то Grand Vitara на пониженной и подавно. Правда я не нашел Аутлендера с 2,5. Сейчас продают с 2.4. Крутящий момент у него - 213 Нм. У Сузуки пишут крутящий момент везде 186 Нм, но по-моему это в обычном режиме, а на пониженной должно быть близко к 300 Нм. Для большей уверенности можно резину поставить с более выроженным внедорожным протектором.
     
  4. БАВ
    Оффлайн

    БАВ

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ВороН, спасибо за ответ.

    Да, конечно, Аутлендер это 2,4 л. Просто у знакомого такая машина и с теми же посталенными задачами она справлятся нормально. А для таких целей что лучше автомат или ручка?
     
  5. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    То чем привыкли пользоваться :)
    Автомат плавнее передает момент. Это хорошо на сыпучих грунтах. Но на автомате не вытащить машину враскачку.
    У Вас же есть пример, что Аутлендер с автоматом, меньшим крутящим моментом и не постоянным полным приводом с этой задачей справляется. Значит какой вывод? ;)
     
  6. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Таскаю Нептун 450 с М50 , проблем нет :thumbsup:
     
  7. БАВ
    Оффлайн

    БАВ

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Павел, а на обгоны динамики хватает? И что думаете про МККП vs АКПП для тягача?
     
  8. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    АКП лучше! рывков нет!
     
  9. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Для таскания лодки лучше наверное будет МКПП , на трассе ловчее на пониженной побыстрее разгонять авто для обгона фур, да и вытаскивать из воды поудобние будет . По автомату сказать немогу , ибо небыло опыта , все знакомые таскают лодки механикой . Меня лично устраивает механика на дальних выездах с лодкой, для города у меня Лиана с автоматом .
     
  10. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    НСГВ + Крым с Ямахой 30 на телеге + полная лодка всякого барахла. Только что вернулся из Астрахани. По трассе с прицепом отлично, обгоны вполне уверенно, расход при скорости 120-140 около 15 литров (это с запаской на крыше на поперечинах Атера), при 100-110 около 11. Про сброс - подъем лодки скажу так: в том месте где я в конце отдыха вытаскивал лодку никакой Аутлендер да и вообще никакой другой паркетник ее бы не вытянул. Все ближайшие соседи собрались этот атракцион посмотреть а потом языками цокали. Жалко фото не сделал. Запаса тяги на пониженной вагон, резина не справляется.. сцепление не сгорает.
    А по приезду пришлось заезжать на паром вот по такому новому въезду (на фото въезд готов на 80%), получилось со второго раза понадобился разгон, телега все же висит на хвосте.
    Посмотреть вложение 3155
     
  11. БАВ
    Оффлайн

    БАВ

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да, Perets, весьма наглядно!!! Это как раз то что мне нужно было.

    Большое спасибо всем откикнувшимся. Будем брать!!!