Doublestart

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Альберт, 14 авг 2007.

  1. Альберт
    Оффлайн

    Альберт

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Уфа
    Скоро осень холода))
    а там и зима не загорами))
    нет желания вспомнить тему завелись-заглохли?))
    или забудем про нее?ОЙ Блиииин чего сказал то))
     
  2. texted
    Оффлайн

    texted

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    У меня уже сейчас по утрам, когда температура была около +10 заводится и глохнет :(
    Думаю начать с заменой топливного фильтра, что скажете...?
     
    1 человеку нравится это.
  3. xmm
    Оффлайн

    xmm

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    У меня на холодную обороты скачут. Пару раз даже глохла. Масло поменял. Труба не дымит. Хотя масло жрёт. А течи не вижу. Тоже хотел бы найти причину. Надо ехать в Крым - а вдруг в дороге чё вылезет... Может кто подскажет?
     
  4. Альберт
    Оффлайн

    Альберт

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Уфа
    Здесь все тычут ножкой в кнопку газзззз. так что делай как все делай лучше всех))
     
  5. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Думаю, что НАЧАТЬ лучше с замены топливного провайдера :) Фильтр пусть пока поживет, раз дургих симптомов нету.
     
  6. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    +1, тема была и мусолить ее заново нет смысла.
    Илья верно сказал, надо искать хороший бензин! для начала!
     
  7. texted
    Оффлайн

    texted

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Топливный провайдер у нас один - российский... поэтому сменить его не получится, будем искать другие способы...
     
  8. Альберт
    Оффлайн

    Альберт

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Уфа
    Ну как идут поиски чуда бензина?)) а если серьезно проблему решить удалось или нет? если да то как)) просто у меня глохнуть то перестала но обороты падают до 600 и трясет при этом сильно))
     
  9. texted
    Оффлайн

    texted

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Попробовал завести как дизельную зимой, т.е. включил зажигание чуть подождал, потом выключил и снова включил, ещё чуть подождал, а потом уже покрутил стартером, завелась с первого раза. Похоже проблема явно в плохой подаче топлива. Окончательно разобраться пока нет времени...
     
  10. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А почему сразу проблема? Для многих машин это нормально, тем боле зимой - сначала дать топливному насосу создать нужное давление в магистрали, потом заводить :thumbsup:
     
  11. texted
    Оффлайн

    texted

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Для меня зима это от минус 15 градусов и ниже, а никак не плюс 10...
     
  12. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    То что бензина мало подается - это факт, но каким устройством? Ведь если чуть-чуть нажать на газ - бензина хватает. Все таки нужен хороший бензин. Ну или прошивку может кто сможет поменять...