Культурной столице - культурный автомобилист.

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем Святослав, 15 авг 2007.

  1. Святослав
    Оффлайн

    Святослав

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Не знаю, будет ли это для вас интересно, уважаемые форумчане. Но есть сайт такой "В контакте" и там группа spb.auto. В рамках этой группы (12000 человек) я провожу акцию Культурный автомобилист. Акция первая и носит пробный характер, так что сложно что-то говорить об её действенности. Но все же, для тех, кто может заинтересоваться - выкладываю информацию.

    *****
    Внимание! Внимание! Внимание!
    В пятницу 17.08.2007 на дорогах Петербурга состоится акция: «Культурной столице – культурный автомобилист». Приглашаем присоединиться всех водителей, которые хотят поднять автомобильную культуру в нашем городе.

    Цели акции:
    1. Возрождение автомобильной культуры и этикета на дорогах нашего любимого города.
    2. Воспитание в автомобилистах уважения к другим участникам дорожного движения (включая пешеходов).
    3. Уменьшение аварийных ситуаций на дорогах города.

    Во время акции, в течение всего дня предполагается:
    1. Соблюдение правил дорожного движения, включая скоростной режим, остановку перед пешеходами на нерегулируемом пешеходном переходе и, по возможности, вне его, другие правила, которые уже давно не соблюдаются.
    2. Использовать невербальное общение, в которое входит: благодарность за пропуск на дороге (мигание аварийкой, либо приветствие рукой), предупреждение о засаде (мигание дальним светом дважды), просьба уступить дорогу (мигание дальним светом несколько раз) и другие знаки.
    3. Культурное поведение, воздержание от звуковых сигналов, мата и дерзости в адрес участников дорожного движения.

    Огромная просьба об итогах акции по мере возможности отписаться в теме «Культурной столице – культурный автомобилист» (http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=223456).
    Также желательно распечатать данную листовку и прикрепить на видном месте на свое авто (http://slil.ru/24740426 - здесь листовка). Этим самым мы сможем идентифицировать участников акции на дорогах, а также другие участники дорожного движения смогут ознакомиться с ней.

    По вопросам обращаться к Святославу Данилову 8(921)8876017.
    *****
     
  2. Загрузка...


  3. Константин Питер
    Оффлайн

    Константин Питер

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    можно вопрос?
    как цель" Уменьшение аварийных ситуаций на дорогах города" согласуется с "предупреждение о засаде (мигание дальним светом дважды)" ?
     
  4. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Меня еще всегда интересовало, как культурно послать подальше. Вообщем как, кроме кулаком или чем-нить тяжелым показать, что человек не прав, чтобы он понял что был не прав? На бибиканье сейчас многие внимание не обращают.
    Вчера мужик на Символе с московскими номерами, поворачивал на красный, я ехала прямо на зеленый. Я ему раз "би" он прет, я "биби...", он всеравно прет и подрезает. А пикантность в том, что если он влезет передо мной, то я останусь на перекрестке т.к. за ним всего 1 место. Вообщем влез он передоиной, но и я влезла за перекресток. Дальше пошел такой не адекват в поведении типа повороты одной рукой, другой держа висюкуна на стекле и т.д. В опред. момент я чуть не выскочила и "на культурном русском языке" не рассказала ему все, что я думаю. Вот как тут культурно сообщить, что он не прав?
     
  5. Святослав
    Оффлайн

    Святослав

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Вопрос абсолютно не понятен. Вообще-то у акции три цели и "предупреждение..." относится ко второй цели, ну или первой.

    А как это собситвенно мешает уменьшить кол-во аварийных ситуаций?
     
  6. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Забыла сказать, как человек ездящий по правилам почти всегда(ну не могу я по набережной идти 60, когда там 3 полосы, машин мало и людей нету), могу сказать что по правилам должны ездить почти все или ... Иначе тот кто ездит по правилам, имеет кучу головной боли, а некоторых случаях в случае ДТП , будет виноват тот кто едет по правилам. а не тот кто нарушает...
    Например: при повороте с Дворцового проезда(вроде так называется, между Адмиралтейством и Зимним) на Невский. На Невский 2 полосы, на направо на Адмиралтейчский проспект 1, полосы широкие. Я еду всегда из правой полосы для поворота налево, т.е. ничего не нарушаю. Но очень многие, чтобы не стоять и не ждать едут еще правее меня и вклиниваются при повороте, хотя есть разметка, сверху знаки движение по полосам и т.д. Так вот если при выходе на Невский мы с ним притремся, виновата буду я... т.к. он СПРАВА, а то что его там быть не должно, я никогда не докажу. Там каждый день стоят гайцы и спокойно смотрят на это безобразия... Особенно хорошо бадаться с троллейбусом и автобусами, которые так ездят всегда и ездой по правилам себя не утруждают.
    Пример 2: При въезде с того же проезда на Дворцовый мост, с моста мне на Стрелку соотвественно по проезду еду во втором ряду, первый только направо. Опять же еду строго по правилам. Иногда даже если передо мной 3-4 машины, на свой зеленый я не успеваю въехать на мост, т.к. из первой полосы едут прямо и вклиниваютья у моста и из 3 и 4 тоже вклиниваются в правую на мосту. В итоге все полосы едут, а правая стоит. И я как идиотка оказываюсь посреди перекрестка, хотя ничего не нарушала и затора за перекрестком не было...
    Так что в процессе акции советую запастить терпением и удачей.
     
  7. Святослав
    Оффлайн

    Святослав

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    А вы к нам присоединитесь, Antonja?
     
  8. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Гы-ы-ы...
    Тяжелый Тонькин кулак:hilarious:
     
  9. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    А чего присоединяться, если и так по правилам езжу. Посмотрела, вроде отчет собираются писать, могу написать что-нибудь, с подробным указанием где и как люди нарушают по дороге с Петроградки на Розенштейна икак цивильно еду я Все круто!
    На мой взгляд такие акции надо проводить совместно с гайцами, увидел нарушение позвонил, лижайший патруль остановил и хотя бы провел беседу. 10 раз за день просто остановят подумает нарушать или нет.
     
  10. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Вместо того, чтобы глумиться дали бы ответ как защитить себя слабой и безащитной девушке Показываю У меня же нет разрешение на оружие и отстреливать отморозков не могу РУЛЮБЛИН!! :D
     
  11. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К стукачеству, любезные, призываете?:wideyed:
    Глупостя это всё, уважаемые:thumbsdown:
     
  12. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Угу я то не нарушаю... Поэтому и призываю. А отморозков точно меньше станет. В Скандинавии не помню где, где стукачество процветает, народ ездит строго по правилам, знают если что найдется "доброжелатель". А тот беспредел, который у нас твориться, можно остановить только грубой физической силой... Другое дело, понятно что есть правила для стукачества, а есть нет.
     
  13. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Согласен с Тоней,тока оповещать контролирующие органы нужно с их согласия.Нашему ГБДД-глубоко до ....p.s.Когда я вижу,как очередной удод едет по нас. пункту за городом под 90 км\час и выше ,и пересекает сплошную,обгоняя =я искренне желаю ему быть ....ым тут же,инспектором.
     
  14. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ты на кого батон крошишь!? :wideyed:
     
  15. Gravit
    Оффлайн

    Gravit

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    434
    Баллы:
    216
    Адрес:
    Петербург
    немного офтопа:
    бесят уже эти ярлыки Столица северная, культурная, экономическая и пр.
    что же нам так московские лавры покоя не дают!?
    за державу обидно (с)

    по теме: все это бла-бла-бла...
     
  16. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Цель :"Уменьшение аварийных ситуацийна дорогах..." причем не только города, достигается очень просто - знающий о засаде не превышает скоростной лимит, отсюда, соответсвено, снижение аварийности.
    Если Вы считаете что штрафы с пойманых нарушителей скоростного режима более полезны, позволю категорически с Вами не согласиться. Штраф скорости движения как и аварийности не снижает. Мента может и обогощает, ордновременно развращая, как его , так и водителя.
    Организуйте повсеместный контроль скорости, открыто оповестите об этом и результат Вас приятно удивит.:thumbsup:
    Очень ментовский подход: "Пусть нарушит - тут-то мы его и ..." - результат заменен на процесс. :thumbsdown:
     
  17. Святослав
    Оффлайн

    Святослав

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Проблема в том, что ИДПСник получает денежки за количество штрафов выписаных. А хорошо бы было, если бы его оклад складывался из безаварийных ситуаций на его дороге. Не было аварий - держи премию и т.д. Стимула нет...
     
  18. Gravit
    Оффлайн

    Gravit

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    434
    Баллы:
    216
    Адрес:
    Петербург
    Не стал бы так смело это утверждать. Что в уставе ППС, что в наставлениях ДПС четко прописано по каким кретериям ведется оценка работы сотрудника.

    вот к примеру выдержка из наставлений ДПС (Приказ МВД №297):
    ...

    42. Оценка работы сотрудников дорожно-патрульной службы

    42.1. Работа сотрудников ДПС учитывается и ведется командиром взвода или старшим группы.
    42.2. Деятельность по надзору за дорожным движением ежемесячно и ежеквартально обобщается и анализируется командиром строевого подразделения. Результаты доводятся до сведения сотрудников ДПС на оперативных совещаниях, инструктажах, а также освещаются на стендах в служебном помещении.
    42.3. Работа сотрудников ДПС оценивается их прямыми командирами (начальниками) по следующим основным направлениям:
    42.3.1. Знание законов и других нормативных правовых актов, оперативной обстановки, своих прав и служебных обязанностей.
    42.3.2. Состояние аварийности на обслуживаемой территории.
    42.3.3. Профессионализм действий при осложнении дорожно-транспортной обстановки.
    42.3.4. Умение регулировать дорожное движение с помощью жестов.
    42.3.5. Соблюдение законности при применении мер воздействия к участникам дорожного движения и другим лицам.
    42.3.6. Участие в предотвращении и пресечении преступлений и административных правонарушений, раскрытии преступлений, задержании преступников.
    42.3.7. Качество оформления материалов об административных правонарушениях.
    42.3.8. Дисциплинированность, культура поведения в обращении с гражданами.
    42.3.9. Количество поступивших на сотрудника обоснованных жалоб.
    42.3.10. Содержание в исправном состоянии закрепленного патрульного транспорта, оперативно-технических и специальных средств, умение ими пользоваться.
    42.3.11. Служебная и физическая подготовка.
    42.3.12. Строевая выправка, внешний вид.

    ...
    другой вопрос как обстоят дела уже в конкретном подразделении, но это уже другая сказка ))
     
  19. Константин Питер
    Оффлайн

    Константин Питер

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Странные вещи пишите.Ох ёёё, не
    "Скорость не повышает аварийность" ???!!!я правильно понял? - странно, я думаю по-другому.
    "Штрафы бесполезны"???!!! - но, вообще-то повышение штрафов ведет к снижению кол-ва аварий - это мировая статистика.
     
  20. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Я бы сказал, что "странные вещи" перпеписываете.
    Написано у меня четко, для Вас повторю: Штраф скорости движения как и аврийности не снижает.
    Придумывать то, что мной не было написано не нужно.
    Вы спрашивали про пользу от мигания светом? Или про полезность повышения штрафов?
    Тоже повторю - Организуйте повсеместный контроль скорости, открыто оповестите об этом и результат Вас приятно удивит.(Если конечно думать о конечной цели - о снижении аварийности, уменьшении числа тяжких ДТП и о безопасности жизни участников движения).

    Маленький off, касаемо не приведенной Вами "статистики":
    В далекие 80-ые на вопрос во время совещания по поводу безопасности движения: "когда буден положен нормальный асфальт на Малом проспекте В.О.?" Начальник Василеостровского ГАИ выдает реплику: "Пока там ямы, все ездят не более 20 км/час - у нас по статистике количество ДТП идет вниз".:hilarious:
     
  21. Маэстро
    Оффлайн

    Маэстро Гость

    +1 Только Вы больше некому не рассказываете пожалуйста, а то научаться и совсем перестанут дороги ремонтировать.:D Вот меня все время вопрос мучает вроде перед законом все равны а штраф выписывают простым смертным интересно если бы наказывали и тех у кого различные пропуска на стекло наклеены и другая различная ерунда (корочки, номера и т.д и т.п) уменьшило бы это аварийность на дорогах?

    Удачи Всем!
     
  22. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Ехал как-то лет пять назад в кортеже, перед замыкающей машиной, с губернатором области из Луги в Питер, возвращались с праздника города. Время в пути 53 минуты (от ДК в Луге до площади победы в Питере). При должной организации движения (!) на аварийость не влияет (ИМХО, изнутри кортежа ;) ).
    Но на пропускную способность шоссе - влияет ещё как! В момент проезда вся встречка стояла на обочине, а попутные шли строго по правому ряду , а то и по обочине практически со скоростью пешеходов. И по трассе и по населённым пунктам.

    Вот если всех наших избранников на вертолеты пересадить, то аварийность точно пойдёт вниз (на дорогах :D ) и пробок будет меньше, ну а по воздуху, думаю, нам летать ещё не скоро дадут, главное, чтобы на голову не падали.:hilarious:
     
  23. Константин Питер
    Оффлайн

    Константин Питер

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Низкие штрафы -плохо, высокие штрафы - плохо.
    а что хорошо-то?
    "Организовать повсеместный контроль скорости, открыто оповестить об этом" -это, на практике что значит?Как это сегодня сделать? И кто это должен организовать?
    Или просто такой демагогический оборот?
    в общем, grvit+1 за "бла-бла-бла.."

    Читаю и понимаю, что интернет ныне проник в самые закрытые места.