Обороты двигателя

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем goloubovski, 5 май 2006.

  1. goloubovski
    Оффлайн

    goloubovski

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Химки
    Хотел бы узнать кто до скольких оборотов максимально крутит двигатель при разгоне?
     
  2. Загрузка...


  3. FloX
    Оффлайн

    FloX

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    доручивал до 6300. дальше страшно.
    вот цитата с teamswift.net

    Formally 6500 rev/min but in my 2002 Swift GLS 1.0l rev.limiter stop the fuel at 6990rev/min. and start again in 6970rev/min.

    PS у меня АКПП :)
     
  4. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    я свою при разгоне с перекрёстков более 3500 не кручу.
    Но для интереса разогнал на 2 передаче до 80 км/ч,
    на тахометре было примерно 4400 оборотов,
    что мне кажется весьма неплохо,т.к. запас ещё есть.:D
     
  5. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Хочу споделит , что двигател G10 показивает свою качестве в диапазоне 3500 - 5500 об./мин.,
    но он работает хорошо и до 7000об./мин..Цитат от TeamSwift.net мой. Все ето проверено на дороге.
    Говорю за 6700об./мин. 1ск. - 62км/ч. , 2ск. - 98км/ч. , 3ск. - 135км/ч., 4ск. - 154км/ч. . Хочу отметит
    что ето бьiло на новую машину(12000км.), спортний филтер K&N, модифицирований cool air intake (не знаю как на Руский), свечеи Денсо Иридиум и давление в шинах 2.4атм. Все ето можно увидется здес http://www.cardomain.com/ride/527311/5. Хочу сказат и другою - самой икономичнии режим работе двигателя в диапазоне 2300 - 3500 об./мин. ето для 3,4,и 5 ск. но если хотите резко ускорит нада перевключит на нискую предавку при минимум 3500об./мин и начат ускорят.Високие обороти не страшни за G10 (если ремен разпедвала повредится ето не повреждает двигателю).
     
  6. goloubovski
    Оффлайн

    goloubovski

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Химки
    То есть если ремень ГРМ порвется то ничего не будет?
    А что скажите про G13B?
     
  7. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Г13Б с двух рапред вала после прорива ГРМ клапани не достигает голову бутала но встречаются друг с друга.
     
  8. FloX
    Оффлайн

    FloX

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    а для двигателя с АКПП самый экономичные обороты при езде в городе?
     
  9. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Думаю те же самие.Никогда не ползувал АКПП. Не люблю их.Не люблю что бьi автомат избирал вместо меня начин вождение.