Новичок я тут... Первая сузука - первая проблема..

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Petroman, 6 май 2006.

  1. Petroman
    Оффлайн

    Petroman

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Недавно стал баленоводом, и вот такая в общем проблема. Я тут новичок, к тому же еще и чайник, по этому не судите строго. Приобрёл АВТО! Сузуки Балено 98 г.в. Универсал, полный привод. Всё вроде бы ничего, машинка нравица очень, вот всплыли 2 проблемы.

    Проблема#1 Течь системы охлаждения, подозрения на радиатор (верхняя часть сухая, ниже пояса гдето мокрый, весь в тосоле). Тосола доливаю пол-литра на сотню где-то. И в холодную погоду иногда парит из под капота, откуда-то из под движка. Хотя явной течи, когда машина стоит нет, асфальт под ней сухой. Слышал, что радиаторы на баленах это болячка. Посему прошу совета, можно ли его запять, или лучше менять. Да еще слышал, что от пробки зависит т.к. пробки бывают на 0.9 и на 1.1?

    Проблема#2 На нейтралке на прогретой машине на ХХ при невыжатом сцеплении под движком какой то стук или дребезжание, при выжатом - шум пропадает и слышно только движок. Хотя сцепление не буксует, не залипает, не воняет, вроде как работает нормально.

    Может посоветуете сервисы приемлемые по цене\качеству или народные умельцы-самоделкины?

    Пётр.
     
  2. Загрузка...


  3. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Радиатор - меняй.

    Шум может идти от выжимного подшипника. Скорее всего естественный износ. Замена. Лучше сцепления в сборе.
     
  4. Petroman
    Оффлайн

    Petroman

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А гед лучше железки брать? Сколько ориентировочно $ ? Может спеца какого нибудь посоветуете или сервис недорогой?
     
  5. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Железки заказывают в Экзисте например www.exist.ru Там зарегистрируйся и по каталогу смотри =)
    .Но это в Питере,может в Москве не так.
     
  6. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    радиатор кто-то видел за 3900, оригинал ставить не советую, ибо они не особо лучше (судя по отзывам летят с той же периодичностью), а стоит очень дорого.

    Со сцеплением я бы подождал. Может и всю жизнь проездиш так. Кроме того что встанеш на дороге ничего не случится. А лучше дефектовку более точно сделать. Может это на первичном валу в коробке подшипник умер.
     
  7. Cергей160
    Оффлайн

    Cергей160

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Короче - все не правда) ну или почти все.
    Слушайте сюда:
    Радиатор менять не надо пока - для начала смените жидкость охлаждающую - если ее давно не меняли - то она там не антифриз а вода по характеристикам - обычно лечит)
    По поводу сцепления: это скорее всего идет вибрация в том месте, где палка железная входит в коробку от рабочего цилиндра - заведите - посмотрите туда, прижмитье чем-нибудь. Если так - то лечится скорее всего заменой втулки. Но работа в этом случае такая же как при замене сцепления - так что его тоже лучше заменить если изношено.
    Менять всегда в сборе - это Вам скажет тут любой).
     
  8. Petroman
    Оффлайн

    Petroman

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за полезные советы, но по поводу мастеров нет никакой инфы.. Поисковик выдаёт кучу сервисов, но хотелось бы услышать рекомендацию, где кто чинился, цена/качество, куда лучше не соваться и т.п. К тому же чтоб радиатор сменить не нужно спец обрудование и т.п. Может порекомендуете какого нибудь мастера-частника?
     
  9. Petroman
    Оффлайн

    Petroman

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да, забыл, я из москвы
     
  10. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Официалов в Москве много.Партнер Клуба - Автодина, у них даже спец.конфа есть тут. Можешь там интересующие вопросы задать.Вроде особых нареканий не было на них.
     
  11. Ales
    Оффлайн

    Ales

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Радиатор менять ненадо, имхо. Недавно у самого была проблема: антифриз заканчивался с приличной скоростью и пару раз чуть не закипел. Проблема решилась с заменой термостата. Старый заклинило полностью открытым. Стазу тоже пенял на радиатор.
     
  12. Petroman
    Оффлайн

    Petroman

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Дык, у меня течь там. Не сильная но течь. Ни разу не кипел пока тьфу тьфу... Кстати по поводу пробки 1.1 и 0.9 что скажите? Я 0.9 решил поставить...
     
  13. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Если в радиаторе течь - надо бы менять: сама не зарастет. Причем лучше не тянуть, т.к. имеет свойство в ненужный момент увеличиваться до дырки.
    Радиаторы я покупал в www.vitara.ru
    Неоригинал стоит порядка 6000 рублей. Не надо удивляться, что внешне он меньше, чем стоит на универсале (если на универсале стоит родной): радиаторы для универсала шире и толще. Я себе поставил этот неоригинал, и поскольку я тяжестей в гору не таскаю и с прицепом не езжу, проблем с охлаждением не замечал, вроде бы их нет.
    Оригинал на универсал стоит 12-15 тыр.
    Вместе с радиатором имеет смысл сменить и антифриз, если нет уверенности, что он хороший и свежий. В телефонном опросе по ценам замена радиатора и замена радиатора+антифриза - разные вещи, второе стОит дороже.
    Менял в разных местах: в СИМе, в Автомире, последний раз - в одном сервисе на ленинградке, по-моему, www.hondaparts.ru - тоже нормально сделали, правда, чуть подороже, зато в день обращения.
    Если бы смог записаться "на сегодня", я бы поехал в Автодину: заодно и диагностику там бы сделал.
    И персонально я не советовал бы СИМ на Ленинградке. Впрочем, это субъективно.
     
  14. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    0,9 пойдет. На моем неоригинальном радиаторе от фирмы Geri именно такая крышка. Полтора года - полет нормальный. (3*тьфу)
     
  15. Cергей160
    Оффлайн

    Cергей160

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Вы дырку ВИДЕЛИ?????
    Может жидкость шпарит из дренажной или как ее там? Может из под крышки?
     
  16. Petroman
    Оффлайн

    Petroman

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Для АКПП и МКПП радиаторы разные, а как на счёт кондея? Кстати, а балены все с кондеем? Я слышал что для модели с кондеем и модели без кондея радиаторы тоже разные.
     
  17. Sagittarius
    Оффлайн

    Sagittarius

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Лично я менял радиаторы 2 раза,первый раз в СИМе отдал 40$ только за замену+антифриз,второй раз месяц назад менял сам,ничего сложного нет, менял у дома за 2 часа. Из инструмента нужны простая отвертка,плоскогубцы и головку помоему на 13.Антифриз брал концентрат MOBIL разбовлял дис.водой 50*50.
     
  18. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня на кондей вообще отдельный радиатор.
     
  19. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Гы-гы :D
     
  20. Панда969
    Оффлайн

    Панда969

    Регистрация:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    добрый вечер
    у меня такая проблема
    потек радиатор на сузуки балено 1.6 бензин ,МКПП, полный привод ,универсал, 2001 года
    заливал герметик ,он походил недели две на нем и опять потек ,сейчас опять залил герметик ,чтобы хоть еще проходил ,пока ищу радиатор.
    так вот
    может кто из Питера ,знаете ,где найти радиатор и желательно, чтобы по нормальной цене.
    может вообще другой марки подходит радиатор?
    подскажите пожалуйста
     
  21. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Подойдет любой радиатор от Бален ,даже толщиной 16-17 мм.,так что берите любой аналог,не рекомендую только Termal,с ним как лотерея ,может потечь сразу,может через неделю,месяц,но то что потечет рано или поздно это точно.
    --- сообщения объединены, 30 мар 2016 ---
    Да и герметик Вы зря лили,он сейчас весь в печке останется,и без того холодной.Так что мыть теперь надо систему и тщательно.
     
  22. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
  23. aleksandr60
    Оффлайн

    aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    подойдёт то любой,но с седана он меньше и с вашими пробками кипеть наверное будет.если течёт не по трубкам,тупо обжать усики прижимающие бачки к серцевине,тоже мой тёк,бывшие хозяева тоже баловались герметиком,даже после промывки системы нет нет да соберётся чуток на пробке радиатора),тоже хотел искать новый ,снял обжал-3года полёт нормальный,с коробкой автомат еще бывает сапливит по гайкам трубки охлаждения масла ,которая в радиаторе ,поджать или заменить уплотнения под ними
     
  24. Панда969
    Оффлайн

    Панда969

    Регистрация:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    сантиметров 10 вниз от верхнего правого края ,не в углу а чуть левее
     
  25. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    нечего кипеть не будет,меняйте ,поди еще родной стоит.
     
  26. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    )))) у меня родной ещё
     
  27. aleksandr60
    Оффлайн

    aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    совдеповские радиаторы делались с запасом,%30 трубок можно было заглушить без последствий для двига,не думаю чтоб япи не расчитали минимальный объём охлаждайки.не зря же на универсале радиатор больше.да стоит у меня с седана,но в жару карлосон молотит часто на ходу,да и просто постоит на холостых он уже жужит.и это при сельской эксплуатации,без пробок,светофоров и по асфальту.всё.дальше не спорю,дело хозяйское как юзать своё авто
     
  28. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    согласен , некоторые просто доливают жидкости
     
  29. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    в жару, да, еще, при "сельской" эксплуатации он и должен молотить, больше и чаще
     
  30. aleksandr60
    Оффлайн

    aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    это если грязь месить,у нас асфальт!
     
  31. Панда969
    Оффлайн

    Панда969

    Регистрация:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    а какой радиатор стоит у тебя ?
    можно фото ?
    и какой вообще стандартный радиатор идет на 1.6 универсал с механикой ?(желательно фото)