Греется двигатель.

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем pinyonja, 17 авг 2007.

  1. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Вчера в пробке на МКАДЕ заметил что температура двигателя выше нормы. Т.е. конечно до H не дошло но было уже близко. Стрелка была в районе 11-ти часов. Это может быть из-за плохо антифриза (сейчас залит НОРД) или что-то ещё?
     
  2. Загрузка...


  3. rammstern
    Оффлайн

    rammstern

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вообще то для пробки увеличенная температура - это обычное явление. Особливо при такой жаре:D !!! Конечно присмотреться не мешает, но скорее всего это нормально.
     
  4. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    блин, может правда зря паникую, но антифриз всё равно поменяю на всякий пожарный. Не внужает мне что-то этот Норд
     
  5. similarsim
    Оффлайн

    similarsim

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    у меня тоже такое было.......
    чё я тока не делал, и менял антифриз ,и чистил всю систему охлаждения и менял помпу
    в итоге замена прокладки ГБЦ со шлифовкой той самой ГБЦ.......
    тока сегодня из сервиса забрал......
    так что принимай меры немедленно, замени антифриз и промой радиатор и снаружи и из нутри......
     
    1 человеку нравится это.
  6. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Это может быть из-за прохого\сломанного термостата.
    Было такое на ОКЕ: при прогреве трогаешь шланги - сначала греется малый контур, потом начинает большой... вроде ок?, но перегревается зараза и от повышения давления лопались (трескались под хомутом) шланги. При очередной замене внимательно поглядел термостат... Пластиковая пробка, которая приподнимается пружиной и которая регулирует поток, заклинила и ход у нее ограничен. Замена термостата. Но и замена термостата решила проблему не полностью. Думаю и датчик включения вентилятора следует проверить. На ОКЕ он был отдельно на радиаторе, а на K10A - не знаю. тьфу-тьфу-тьфу.

    С Уважением.
     
  7. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ребята, да не заморачивайтесь вы. Нормальное дело при такой жаре и в пробке поднятие темпиратуры. Если бы Вагончик закипел, то другое дело, есть над чем задуматься. Удачи.
     
  8. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Поддерживаю :thumbsup:
     
  9. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    НЕ поддерживаю. Много раз торчал часа по два в пробках на МКАД'е (в том числе в 30-ти градусную жару) - НИКОГДА стрелка с положенного метса не сдвигалась. Надо разбираться с проблемой.
     
  10. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Из-за Масла может быть? по каталогу должно быть 5W30 а у меня было залито 0W40 (сейчас 5W40).Плюс жарища аномальная стояла неделю.
     
  11. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Похоже заклинило стрелку :hilarious:

    Из-за масла врядли может быть такое. Зимнее масло более текучее и олаждает получше летнего
     
  12. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    у меня тоже стрелку заклинило чтоле???? :wideyed:
    Стрелка немного колышется около серединной отметки хоть какая там жара ) Показываю
     
  13. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    А какая жара ???

    Я иногда тут гоняю при + 30-33 и ничего,только когда подъезжаю к гаражу останавливаюсь, и слышу через нескольео секунд врубается вентилятор охлаждения радиатора. Поработает секунд 20-40 и отрубается , а стрелке тоже по барабану = почти горизонтально.

    В жару в пробках иногда слышу - вентилятор включился и отключился - но не паникую :thumbsup: