Не заводится машина

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Stanislav, 20 авг 2007.

  1. Stanislav
    Оффлайн

    Stanislav

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Челябинск
    Добрый день Проблемма у меня такая: утром прихожу в гараж без проблемм завел поехал, когда машинка поездит нагреется, то перестает заводиться с первого раза (не крутит стартер а что то щелкает по капотом), подергаешь несколько раз заведется, надоело решил починить. Я сначала думал стартер не хорошо работает, ведь при заводе слышно как что-то щелкает (я думаю втягивающий миханизм реле). Разобрал, почистил (там грязи почти небыло, щетки нормальные), реле к сожалению не разборное :(. Поставил... ничего не изменилось. Полез с мультимером мерить в момент включения зажигания, конечно не осциллограф но кое что я узнал. сначала померил на аккумуляторе напряжение просаживается до 11.5В (Незнаю нормально или нет). Потом померил непосредственно на моторе стартера, когда не заводиться напряжение 0, а когда заводиться 12.5В. Полез дальше, померил напряжение на управляющем выводе втягивающего реле, а тут уже интереснее, насколько я успел увидеть, когда машиника не стартует там около 6В, а вот когда заводиться 12,5В. На этом я поиски пока закончил, нужно разовбраться в чем дело... Может быть кто-нибудь с подобным явлением сталкивался?
     
  2. Загрузка...


  3. Alfer
    Оффлайн

    Alfer

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Свердловская область
    у меня такая же машина, только универсал. Похожая проблема бывает в сырую погоду: поворачиваешь ключ, а там щелк и все. Но стоит селектор АКПП передвинуть вперед-назад и машина заводится. Думаю, что дело в контактах селектора передач, но заморачиваться с поисками не стал. Бывает очень редко
     
  4. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так же бывает иногда. ИМХО, связано со стратером. Чаще случается, если в этот момент работает вентилятор охлаждения. Может бендикс дурит.
     
  5. Stanislav
    Оффлайн

    Stanislav

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Челябинск
    Я так не даумаю, как же тогда объяснить 6В на втягивающем реле около стартера, мне кажеться где то контакт плохой.
     
  6. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    хм. машинка с акпп. тоже сначало думала на селектор. но явно это не он
    бывае т как- приехали к магазу, вышли. через 10-15 минут пришли - чик чик и неичего. ключ поворачиваешь - а еле слышный щелчек и все. ниче не чиихает не крутится.. тишина-0
    хотя напряжение есть. габариты и лмпы мона включить и магнитолка играет.
    все это эссно не включаем . и пытаемся завести.. раз 5-10 ключем потыкаешся и заведется
    это не систематически. от чего и почему не понимаю. бывет редко. поэтому забили.
     
  7. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну почему же. Из-за того, что стартер не крутится, напряжение в цепи падает, а ток насет. Поэтому если чуть подольше поддерждать ключ повернутым, то можно увидеть, как начнут плавится провода, задымится стартер и сдохнет АКБ.

    Хотя возможно где-то и есть небольшое ухудшение контакта, т.к. машинки уже несвежие!
     
  8. Stanislav
    Оффлайн

    Stanislav

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Челябинск
    >>Из-за того, что стартер не крутится, напряжение в цепи падает, а ток насет. Поэтому если чуть подольше поддерждать ключ повернутым, то можно увидеть, как начнут плавится провода, задымится стартер и сдохнет АКБ.

    Так не бывает, на реле напряжение падает а на клеммах аккумулятора нет, цепь то одна, и обратите внимание цепь стартера не замыкается!!! Значит падение напряжения происходит где то в другом месте.

    >> но явно это не он
    бывае т как- приехали к магазу, вышли. через 10-15 минут пришли - чик чик и неичего. ключ поворачиваешь - а еле слышный щелчек и все. ниче не чиихает не крутится.. тишина-0
    хотя напряжение есть. габариты и лмпы мона включить и магнитолка играет.
    все это эссно не включаем . и пытаемся завести.. раз 5-10 ключем потыкаешся и заведется
    это не систематически.

    поначалу тоже так было, но потом начало прогрессировать :(
     
  9. suzuker-jon
    Оффлайн

    suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    почти всегда стала последнее время заводиться с третьего раза....заведется и глохенет --- проблему решил - положил на это большой и толстый :)
     
  10. Roamer
    Оффлайн

    Roamer ушедший

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город на Неве
    У меня была такая же проблема с год назад. Обратился в сервис - все посмотрели, все было в порядке, криминала не нашли. Просто контакты на клеммах АКБ плохие были. Неплотно прижимались (хотя и затянутя вроде нормально). Почистили, смазали какой-то коричневой дрянью - год проездил без проблем.
    Щас правда опять началось... вот думаю на днях опять ту же процедуру проделать.
     
  11. Vict
    Оффлайн

    Vict

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Проверьте хорошо щетки на стартере, минимальная длина их должна быть 0,9-1 см, в этом стартере плюс или минус (непомню) на втягивающее реле подается через одну из щеток. Это можно увидеть если разобрать стартер.
    У меня был такой же глюк с заводкой, постепенно прогрессировал пока не стал заводится с 10-20 раза, после замены щеток все прошло, и крутить стал быстрее. Если причина в этом то лучше не затягивать можно попасть на замену всего стартера.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. напряжение аккумулятора 12.5 машина не заводится стартер крутит