Подушки двигателя...

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Wadik, 7 май 2006.

  1. Wadik
    Оффлайн

    Wadik

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Майкоп
    Люди,если есть вариант - помогите!!!У меня Suzuki Cultus Crescent Wagon,двиг. G15-A 97-го г.в.
    Боковые подушки двигателя целые,а вот передняя и задняя умерли!!!Новые стоят от 30 до 40 баксов!Расскажите,кто как решал такой вопрос,есл приходилось сталкиваться?:(
     
  2. Загрузка...


  3. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Да я говорил уже не раз помойму... Искал вкладыши подходящие, не нашел (от короллы почти подходит, но наружный диаметр на 0.5мм меньше - болтается)... В итоге, отнес опору (переднюю) в контору, которая занимается ремонтом и изготовлением РТИ (резино-технических изделий), мне ее восстановили за 4 часа и 350р. Проездил год - всё ОК! Никаких трещинок, как новая. Если кому очень интересно, могу зафотать попытаться...
     
  4. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Выявил у себя ту же проблему :-(
    Передняя нижняя - порвана совсем, задняя - еще дышит, но резина треснула и долго не протянет :-(
    К сожалению, выяснилось это все за 1000 км от места жительства, в небольшом городе. :-(
    После консультации с местными механиками заднюю поставили обратно, переднюю долго обсуждали (хотел даже отнести в контору на восстановление, но вовремя оказался рядом бывший клиент этой конторки, который делать это отсоветовал из-за качества их работы, причем приличных слов в его речи практически не было).
    В итоге подушку было решено подлечить:
    в подушке есть 2 "окна" (сверу и снизу от ценральной части) - по их форме из куска резины (слава Богу, оказался в гараже не то кусок здоровенного ремня, не то еще чего-то) были вырезаны вкладыши так, чтобы их вместе с центральной частью можно было вбить внутрь.
    После примерки эти три части 2мя длинными тонкими гвоздями были сбиты вместе, чтобы вкладыши не вывалились при езде.
    Затем все это было вбито внутрь подушки и поставлено обратно.
    Один момент: передняя нижняя подушка крепится к скобе двигателя болтом. Вставлен он так, что вынуть его мешает патрубок радиатора. При сломаной подушке вынимается без проблем :) а вот вставить обратно на отремонтированой - хрен! Так что я его поставил с другой стороны - ему есть куда выниматься, а чтобы гайку открутить, патрубок не мешает.
    Итог: вернулся нормально, по ощущениям - ничего не изменилось (явно вибрации не добавилось), но подушки, видимо придется заказывать, хотя жаба и душит :-(
    (фоток нет и не будет - руки при ковырянии под машиной бывают настолько грязными, что брать ими фотоаппарат невозможно, если кто не понял, могу попробовать нарисовать как-нибудь)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки хл7 аодушка под двигатель от чего подходит

    ,
  2. как поменять подушку переднюю под двигатель сузуки култус