Здрасти Вам) вопрос по Swift...ПОЖАЛУЙСТА, внимание.

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Manue, 23 авг 2007.

  1. Manue
    Оффлайн

    Manue

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    И еще раз здрасть)) ;)

    вот решила приобретать автомобиль Suzuki Swift.очень нравится внешне - стильная, яркая, оригинальная! сегодня пошарилась по интернету, изучила, тк скзать, не только внешность) естессно сравниваю с конкурентами (Ниссан Микра, Ситроен Ц3...и тд).
    думаю у многих из вас есть загородные участки (где проселочные дороги выводят из себя подвеску любого авто)ОЙ Блиииин . многие рассекают на авто и зимой (когда сугробы имеют место быть), и многие живут в районах, где стоянка для машин ограничивается лишь тротуаром.......Рыдаю!
    Ну вобщем каждый частенько мечтает о том, чтобы сейчас его авто стал сантиметров на 5 по-выше.. нет, не так?)))

    Клиренс Свифта (судя по тех.характеристикам) - 140 мм. Браво! Ай
    для сравнения - У Микры -135мм, Ц3 - 120мм, Пежо206-130мм...... вобщем-то Свифт уверенно лидирует по высоте дорожного просвета. а это радует.Браво! Ай
    я 2 года обладаю автомобилем Лада Калина, у которого клиренс аж 160 мм. она высокая. и на дачу я спокойно проезжала, не чиркая днищем... и зимой в сугроб парковалась... и на бордюр легко подпрыгивала...;)
    ну и вот собссно вопрос, товарисчи! хватает ли вам этих 140мм просвета?
    и вообще, стоит ли покупать сей чудесный авто?
    а еще вопрос по расходу топлива... по городу сколько выходит? и бензин только аи95?


    Спасибо Вам за ответ) :D
    я, можно сказать, ваш потенциальный соклубник)))));)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Здрасти Вам) вопрос
    1. RIDDLE
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.911
    2. Rok
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.152

  3. Meduza
    Оффлайн

    Meduza

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Машинка конечно низковата, но в общем-то не жалуюсь. На дачу езжу спокойно, правда по грунту и траве совсем немного нужно проехать. На мой взгляд машинка экономичная и резвая, советую
     
  4. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
  5. Неспящий
    Оффлайн

    Неспящий

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Москва - Ставрополь, трасса М-4 ездил на 15-ке собирал "выпуклости" асфальта картером (достаточно часто). Недавно приехал отттуда же на свифте 2 "выпуклости собрал" ничего крименального! Плюс в том, что у свифта клиренс хоть и маленький (на самом деле меньше 140мм, так как защита картера ещё дает сантиметра 2), но ход подвески меньшще чем в тазах, поэтому при спрыгивании с бардбров, а так же попадании в яму он не так сильно просидает. А вообще после поездки, я понял, что свифт - это почти джип :D , только лучше!!!:thumbsup:
     
  6. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Клиренс достаточный...
    Напрягает только передний свес:thumbsdown:
    Стоянки нет - паркуюсь на бардюрах без проблем (защита стоит).
    При съезде груженой машинки с бордюра возможно приложится порогом или лонжероном...
    Из-за низкого крутящего момента на небольших оборотах - по умеренной грязюке лазяет лучше тазиков:thumbsup:
    Там где на таз 21124 закапывался - на Свифтике вторая передача и внатяг проскочил, а грязюка была даже на крыше:D жалко сфоткать не догадался.
    Ну что не багажника нет вы в курсе...
    Подвеска короткоходная - плюс управляемость, минус пробивает часто.
     
  7. annna
    Оффлайн

    annna

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    По совету специалистов, езжу только на 92 бензине.
     
  8. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Когда гоняеш - запросто 10л скармливаю!
    А так около 8...8.5л
    На 92 езжу, хуже едет, а так ниче! терпимо.
    У нас попадается 95 хреновенький - 92 надежней.
    Для Москвы это не актуально - пользовал бы 95!
    Все движки разные! Надо после заправки 92 внимательно послушать (или прокатить моториста) на предмет детонации во всем диапазоне оборотов под полной нагрузкой - на второй газ в пол и до отсечки...
    У знакомого на Лиане фокус не удался (услышали характерное бренчание) - теперь ездит на 95.
     
  9. vava
    Оффлайн

    vava

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    считай гарантии почти нет;)
     
  10. Enzo
    Оффлайн

    Enzo

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это почему?
    1. нормальные сервисники сами знают, что неизвестно какой хуже - 92-й или 95-й
    2. зачем им говорить, что заправляешься 92-м?Не-не-не
    3. если возникнут проблемы из-за бензина, их приговор будет однозначен - "плохой бензин". И это в нашей стране - не гарантийный случай.:thumbsdown:
     
  11. grsl
    Оффлайн

    grsl

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    270
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вовсе нет... На Лансере, который у меня был почти до Нового Года (потом угнали) менеджер при покупке сразу сказал, что бы на 92-м ездил и когда ТО проходил всегда спрашивали на каком бензине езжу и когда говорил, что на 92-м, то они мне говорили: "Какой ты молодец!" и радостно мне хлопали... :) Не думаю, что у Сузуки по другому...
     
  12. vava
    Оффлайн

    vava

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    по другому , техдир Автодины не единожды озвучивал, что бензин надо лить с числом указанным в руководстве тобиш не ниже 95, так что если выдет из строя что то из-за бензина (а это многое ) и если они докажут (что не так уж и трудно) что это из-за бензина не предусмотренного заводом изготовителем, то усе кирдык гарантии, правда все это действенно и к применению некачественного топлива что от нас не всегда зависит
     
  13. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    как вы на них на бордюры залазите?!!!
    неверю Не-не-не
     
  14. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Подъезжаеш почти вдоль, поворачиваеш, запрыгиваеш...:D
    Надо только помнить что бампер - почти расходник, ну и "каску", шоб иногда менять;)
    У моего резинки снизу уже нету, и из трех точек крепления по низу осталось полторы - доломаю и в страхерню:thumbsup:
    ЗЫ снаружи ни царапинки - все это безобразие только на подъёмнике видно!
     
  15. Eva
    Оффлайн

    Eva

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    у рестайлингового полноприводного свифта клиренс выше на 1,5 - 2 см (!) - сама видела, это очень бросается в глаза
    насчет переднего не знаю.
     
  16. Николаев Игорь
    Оффлайн

    Николаев Игорь

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Где бы найти защиту картера для Свифта 1.3 2000 года?
     
  17. Murka
    Оффлайн

    Murka зверёк редкой породы

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    3.228
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Москва
    Мне не хватает просвета..( А зимой совсем тяжко. Бордюры - не по нам...
     
  18. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Надо помнить, что небольшой клиренс является залогом афигенной управляемости машинки - и будет вам щастье:D
    А серьезно если не забуду сфоткаю своего на максимальном для него бордюре - как раз такой около дома...
     
  19. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Блин.... придецо долго наверно после витары привыкать.....
     
  20. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Долго? Смотря в чем мерить... если в бамперах - то пары хватит шоб привыкнуть:hilarious:
     
  21. Murka
    Оффлайн

    Murka зверёк редкой породы

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    3.228
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Москва
    я на один малюсенький влезла, и то с трудом. Но на управляемость действительно, грех жаловаться)
     
  22. frugus
    Оффлайн

    frugus

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Вобще по управляемости Свифт ОЧЕНЬ шустрый, отзывчевый... на этой машинке ОЧЕНЬ приятно и интерсно ездить, ощущение от дороги очень приятные особенно когда можно погонять))))))))
     
  23. Ruta
    Оффлайн

    Ruta

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Свифт это прямой показатель цены и качества. Это дизайн после выхода которого практически все ведущие автопроизвд класса В сделали рейсталинг, см. нову Шкоду Фабия. Это движок при 1 тонне 92 лошади, это гораздо лучше Гранд Витары 1,6 тн в 140 лошадей. Плюс возможность купить новые примочки за небоьшие деньги, это конечно коробка робот. Это характер.... Свифт - это любовь, когда много вокруг прекрасного, но данный авто - незаменим и неподражаем.

    Вывод делат Вам - желаю удачи;)
     
  24. Svet
    Оффлайн

    Svet

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я уже год с небольшим как счастливая обладательница СВИФТика! Чувства за это время совершенно не изменились: лучше машинки пока не встретила и сердце все так же замирает, когда вижу этот автомобильчик на дорогах (или свой на парковке Влюбленный ) .

    Низкий клиринс это самый большой его недостаток (почему нельзя было сделать повыше?!!!), но ночуем только на бордюрах (достаточно высоких!) , ничего, шкрябаем, иногда защитой, но что делать...

    На бордюры впрыгивает легко, но этому надо научиться (меня муж отдельно этому учил) .