Чо с кондеем-то?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем StErVo4kA, 27 авг 2007.

  1. StErVo4kA
    Оффлайн

    StErVo4kA

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Всем Привет!!!

    Предыстория: Пару месяцев назад сняли генератор попёрли его в ремонт… Нам его отремонтили… В сборе с генератором отволокли и ещё какую-то зап/часть от кондея…
    Чота рассказ не клеится… ща подумаю….

    А, ну в общем… Генератор отремонтили, про кондей сказали-ЧТО все в нём в норме, всё работает. Не работал это кондей у меня, потому как, был не заправлен. И тут, я его заправила вчера … А он как-то подозрительно странно работает… Заводишь телегу, пока она не нагрелась, включаешь кондей, он работает без проблем минуты две… потом начинает как-то лагать…: Насос кондея начинает то останавливаться то включаться… паузы между такими вкл/выкл очень короткие… -Вот это и подозрительно :(

    Может так и должно быть? У кого кондей на такой-же телеге, как у меня, заправлен и работает? Покажите мне плз….

    Chevrolet tracker 2.0 АКПП 2000 год выпуска.

    Спасибо за внимание!!!

    :(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - кондеем
    1. Amigo28
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.261
    2. Ket
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      707
    3. SOA
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      3.308

  3. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    у меня так же
    паузы между включениями маленькие
    грешу на радиатор кондея
    у меня соты загнуты ,продувается плохо
    может по давлению отключается
    но я пока не уверен ,а дальше копать пока нет желания
     
    1 человеку нравится это.
  4. StErVo4kA
    Оффлайн

    StErVo4kA

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    У меня другой прикол:) Вентилятор, когда сломался кондеевский... поставила от ВАЗа, ну он подошел, только в нём другие лепестки, да и обдув предназначен для всей системы двигателя русской телеги:) А тут поставлен на радиатор кондея… :) может в этом проблема? Быстро остужает….
     
  5. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Скорее всего срабатывает защита по давлению.Вам просто ПЕРЕЗАПРАВИЛИ систему, нужно привести уровень хладагента в норму.
    Или соты конденсора забиты, нужно промыть.
     
    1 человеку нравится это.
  6. StErVo4kA
    Оффлайн

    StErVo4kA

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Скорее всего это ближе к правде.. потому как они заправляли кондей, и мастер другому мужику сказал «добавь ещё 100 грамм», и после того, как добавили они 100 граммиков, сразу оно ступорнулось… Вот заправщики чёртовы… У меня было это подозрение… я даже хотела сама чуть-чуть стравить его………

    ОЙ Блиииин
     
  7. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Я бы не советовал вам самой стравливать хладагент.Вы никогда не угадаете, сколько нужно стравить, а недозаправленная система не будет работать в полную мощь.Лучше обратитесь к тем уродам, что вам заправляли( тоже мне заправщики) они должны сами свой косяк исправить.Удачи.
     
  8. StErVo4kA
    Оффлайн

    StErVo4kA

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Да вои и я подумала, что самой лучше не лезть... Потому как циферблатов со стрелками (измеряющими давление) под руками не имеем:)
    Ну они-то сами зассали, когда перезаправили... и отправили в профессиональную ремонтную кондеев... Поеду в субботу мимо их конторы расскажу им всё!!!... Нифига не знають, сколько в какую телегу заправлять и ещё и ломають и бабки стригутЬ, Эх. негодяи...

    :(

    тока обидно, что они не сказали, что могли перезаправить его...
     
  9. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    да там ничего сложного то нет
    а кол-во хладогента указано в граммах под капотом на бумажке (у меня 450 г)

    попробойте включить печку (в смысле обдув с кондиционером ) на полную
    и посмотреть что изменится
     
  10. StErVo4kA
    Оффлайн

    StErVo4kA

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    думаете, такой операции не производилось над этим несчастным конеем:)
    результат-описан в первом послинии :)
     
  11. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    так ,идём дальше
    у меня надо было 450 г 134-ого
    влили 400 г ,дальше горе мастер заправлять отказался
    типа давление высокое и гарантию они не дадут
    а там было всего 20 очков ,при жаре это норма

    автомобильный кондишн чувствует разницу уже в 20 г.
    диагноз дозаправлять

    просто можно проверить замерив температеру на входе и на выходе кондея должно быть
    около 10 гр
     
  12. StErVo4kA
    Оффлайн

    StErVo4kA

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    ооох уж эти японцы с их точностью....
    ладно, потом съезжу туда, где только кондеями занимаются...