Как 660 кубовый jimny уздит по трассе?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем cj1979, 28 авг 2007.

  1. cj1979
    Оффлайн

    cj1979

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    После долгих и мучительных раздумий я решил поменять свой атмосферный паджеро мини либо на такой же турбованый либо на 660 кубовый jimny. Вопрос владельцам такого jimny, поедет ли он со скоростью 60-80 км/ч на затяжные (несколько км) крутые (9-12%) подъемы, часто встречающиеся на горных трассах и какие обороты при этом будут у двигателя? А по равнинной трассе на скорости 100 км/ч какие обороты у двигателя? И как складываются у него задние сиденья?

    Спасибо за ответы заранее.
     
  2. Загрузка...


  3. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    600-кубовых мало тут, всего пара человек.

    А почему именно выбор именно турбового? У него ведь ресурс по определению меньше...
     
  4. cj1979
    Оффлайн

    cj1979

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Потому, что авто с оценкой 5 и пробегом меньше 30000 почти на 10000$ дешевле нового из салона. При бережном обращении и на таком маленьком моторчике можно проездить без проблем 200 тыс. км. Меня просто жаба задушила при таком раскладе брать новый из салона.
     
  5. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Эт сказки.

    Уже проходили.
     
  6. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почему не атмосферный 1.3 б/у Джимник?
     
  7. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    он на ОСАГО и растаможке хочет сэкономить...
    а потмо потратить эти деньгина ремонт турбины.
    тут всё продумано!
     
  8. cj1979
    Оффлайн

    cj1979

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если брать машинку с маленьким пробегом, то вероятность того, что турбина будет запорота стремиться к нулю. А если поставить турботаймер, то проблем с турбиной как минимум до 150 тыс км быть не должно.

    PS я купил атмосферного именно потому что боялся проблем с турбиной, при пробеге близком к 100 тыс км вероятность напороться на машину с убитой турбиной действительно велика. Японцы почему то ездят без турботаймеров и турбины быстро убиваются.
     
  9. cj1979
    Оффлайн

    cj1979

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Помогите пожалуйста, скажите какие обороты у 660 кубового jimny при скорости 100 км/ч?

    Это будет решающим при выборе между jimny и mini.
    Если они по трассе едут примерно одинаково, и не смогу найти mini с LSD в заднем мосту, то возьму скорее всего jimny, ради разнообразия.
     
  10. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А сколько ЛСД живёт примерно? 100 тысяч? Больше?
     
  11. cj1979
    Оффлайн

    cj1979

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это зависит от режима эксплуатации, и если во время лить правильное масло и ездить по умеренным говнам и не часто (мой случай), то LSD живет гораздо больше 100 тыс. км. Там фрикционы примерно как в АКПП.
     
  12. Jimner
    Оффлайн

    Jimner

    Регистрация:
    31 авг 2007
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    На спинках есть пимпочки, за которые тянешь и спинка падает.Не все сразу, а поочереди.
     
  13. cj1979
    Оффлайн

    cj1979

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    В СБ покатался на jimny.
    По сравнению с паджеро мини салон у jimny очень простой и выглядит дешевым. Зато понравилось как все кондово сделано, кроме бамперов (впечатление такое, что они при первом же удобном случае отвалятся), сделанных из очень дешевого пластика (у мини оба бампера железные). Подвеска примерно одинаковой жесткости. Боковые зеркала заднего вида у мини информативнее. Задние сиденья в сложенном положении не образуют ровный пол как в мини. Вибрация двигателя на холостых оборотох больше (думаю из-за того, что он 3-х цилиндровый). Разогнаться до трассовой скорости мне так и неудалось поэтому какие обороты у двигателя при 100 км/ч так и не выяснил, продавец говорил, что около 4200, но верится с трудом т.к. на скорости 80 км/ч он были примерно 4000. В целом машинка мне понравилась. В мини ощущаешь себя стильным парнем, а в jimny крутым джипером.

    PS Желание купить такую машинку только окрепло, но вопрос про обороты двигателя остается в силе.
     
  14. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В Джимни Вайд с G13B по крайней мере до 2001г. задние сиденья вместе с подставками-удлинителями образуют абсолютно ровный пол.
    Вот объясни, как могут быть информативнее боковые зеркала у мини, если они тупо меньше, чем у джимни?
     
  15. cj1979
    Оффлайн

    cj1979

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я смотрел 660 кубовый jimny, у них задние сиденья складываются так как я описал до сих пор (смотрел на японском сузуковском сайте). А зеркала у мини и у jimny по площади примерно одинаковые, но у jimny они вытянуты по вертикали, а у мини по горизонтали, за счет этого просматривается больше пространства по бокам от автомобиля. Хотя на бездорожье интересней смотреть, что творится не с боков, а под колесами, тут джимниковские зеркала больше помогут.
     
  16. cj1979
    Оффлайн

    cj1979

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    2 Jimner:
    Как я понял вы недавно купили турбованного jimny, поздраляю! Расскажите пожалуйста, какие обороты у его двигателя при езде по трассе со скоростью хотя бы 90 км/ч? И вообще какие первые впечатления от машинки?
     
  17. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    В прошлые выходные ездил за 300 км от города в тайгу

    Ехали в паре со старым джимником в квадратном кузове. Мотор у него стоял от вагонР 660 турбо. Резина у нас одинаковая стоит симекс 31х10,5х15. Квадратный на палке, задний диф заварен. Никаких понижающих хреновин у него нет и не было.
    Так вот он валил по трассе так, что я не мог за ним угнаться! Говорит с горы раскачивал его до 100 км по спидометру, в реале это было наверное 120 км/ч или чуть меньше.
    В общем я поменял свое мнение о 660 кубовом движке, он очень даже не плох, а если еще раскачать турбину, добавить топлива? Будет вообще пушка! Нам с 1300 такое и не снилось... Единственный болеменее выход ставить мотор 1.6 блин =)
     
  18. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Re: В прошлые выходные ездил за 300 км от города в тайгу

    Как такое может быть?
     
  19. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: В прошлые выходные ездил за 300 км от города в тайгу

    ну вот так вот...
    правда у меня на крыше багажник, в нем были кресла завернутые в тент и в колесах по левому борту давление около нуля где-то, спускают постоянно почему-то...
     
  20. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Re: В прошлые выходные ездил за 300 км от города в тайгу

    ...и бензина в баке не было:D
    офф...
    Я поставил себе Федимы. Рисунок анологичный симексу, диаметр 735 мм. По трассе разгоняется только до 110 по спидомитру... и то 3-у подрубает. На 4-й оборотов максимум 3600, а потом газу даешь плавно педаль в пол упирается и третью подтыкает аж до 5000, только потом на 4... и на 4 не тянет реально, опять 3-у. Но это все фигня, на такой скорости по трассе ехать без памперсов страшно на этой резинеОх ёёё, не
     
  21. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: В прошлые выходные ездил за 300 км от города в тайгу

    Ну дак 110 по спидометру и будет примерно 125 на самом деле - вполне приемлимо :)
    А раньше сколько ехал?
     
  22. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: В прошлые выходные ездил за 300 км от города в тайгу

    Максимум раскачивал своего джимника на симексах до 100 по спидометру, это 119 где-то по GPS. В общем-то ничего страшного, просто горка нужна и чтобы не было встречного ветра.

    Сколько ты вдул в федимы?
    Симекс по асфальту хорошо катится когда в нем по 2 очка, ехать очень не комфортно, зато машина катится легко и шумит меньше.
     
  23. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Re: В прошлые выходные ездил за 300 км от города в тайгу

    ...2.2 по кругу. Вот сфоткаю, отчет напишу... тестил на выходных, но в фотике батарейки сели. А как шумит мне нравится... В-52 не иначе.
     
  24. Sergo.ru
    Оффлайн

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    484
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Краснодар
    на первой машине (в подписи) при 140 км/ч 7000 об/мин!
    а брать нужно то, что самому нравится! я взял Jimny :thumbsup:
     
  25. val101
    Оффлайн

    val101

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    всем привет
    хочу купить Jimny 0.66 л; продается такой вариант (в Новосибе):
    2001 г, Land Venture, пробег 62ткм (если верить), цена 265 тр, б/п по России, куплен с аукциона.
    на что обратить внимание при осмотре машины, не скручен ли пробег (как считаете?), как проверить, работает ли турбина, 4WD?
     
  26. sibJungle
    Оффлайн

    sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Просто проехать хотяб в сторону Толмачево и все, 4 вд включается ручкой лампочка должна загорется и по сегодняшней погоде сразу почувствуешь, понижайку также проверяй. Остальное как и обычные машины. Если до 100 набирает, то турба работает нормально. У меня похоже такой же, по фильтрам, свечам отпишу попозже, сейчас завал в работе
     
  27. sibJungle
    Оффлайн

    sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    По трассе ходит хорошо, я в в сторону Искитима (НСО) летом часто мотался, там подъемы, так влетает без подгазовки, с турбиной еще ничего не делал :)
    по оборотам на 3 000 по ровной дороге вроде 80 км\ч, хотя мог уже и забыть сразу не записывал :))
    хотя писали, что 0,7 это высооборотистый
     
  28. dobermann
    Оффлайн

    dobermann

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Ответ: Как 660 кубовый jimny уздит по трассе?

    так что лучше всетаки о,66 или 1,3?
     
  29. kursant435
    Оффлайн

    kursant435

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    камчатка
    Ответ: Как 660 кубовый jimny уздит по трассе?

    на своем я 80-90 км еду на оборотах от 3600 до 4200, 100-4500 если в гору то и до 5000 доходит. резина родная.
     
  30. gunfighter
    Оффлайн

    gunfighter

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Как 660 кубовый jimny уздит по трассе?

    Собираюсь маме купить джип.
    На 660 какую резину, без лифтинга подвески, можно ставить?
    Везде речь идет о 1,3, там другие диски...
    Заранее спасибо за ответ.
     
  31. kursant435
    Оффлайн

    kursant435

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    камчатка
    Ответ: Как 660 кубовый jimny уздит по трассе?

    что самое интересное на 660 диски и резина идут больше чем у 1.3,они на 1.3 даже в арки не лезут,мой сосед завидует моим колесам.резина 215/65/r16 зимняя сейчас стоит.