Грустный итог ТО90000

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Yesss!, 29 авг 2007.

  1. Yesss!
    Оффлайн

    Yesss!

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    287
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Прошел ТО90000. В результате диагноз: люфт в обоих передних рычагах и изношеный шланг гидроусилителя. В сервисе не оказалось в наличии этих запчастей (точнее не в полном составе). В Катане пообещали в ближайщие дни привезти.
    Насколько опасно с люфтом рычагов и протекающим шлангом гидроусилителя ездить? Мастера говорили, что должен быть стук впереди из-за люфта. Но я его не слышу. Скорее всего потому, что его там нет (стука) :)
    А так же откуда появился этот люфт? В виду естественных причин старения автомобиля или что-то еще? Вожу я очень аккуратно.
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Может не совсем грустный?

    Бывает по-разному. Вчера приехал знакомый из сервиса, расстроился, сказали менять левую шаровую и рулевой наконечник, потом делать сход-развал, а денег перед зарплатой нет. Мы с ним полезли, целый час дёргали, тянули, раскачивали, нашли только справа (не слева) небольшой люфт в шаровой. Шланг тоже смотря как течёт, многие по несколько лет ездят, ну подумаешь раз в полгода сто грамм долить. Люфт в рычагах тоже не понятно. Наверное, машину должно тащить то в одну, то в другую сторону.
     
  4. Гари
    Оффлайн

    Гари

    Регистрация:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    494
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ХМАО
    Re: Может не совсем грустный?

    ) слушайте больше ! этих эстэошников
    им бы побольше бабла срубить
    в идеале лучше самим все делать
    болше 70% ремонтников делетанты!!!
    приехал менять сальник верхний , дак он при мне его 4 часа менял монтировкой !!!
    на следующий день другой сам поменял за 30 минут
    хотя не разу этого не делал!!!
    ну и кто он после этого?????
    так что хорошенько подумайте прежде чем слушать их!!!
     
  5. Yesss!
    Оффлайн

    Yesss!

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    287
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Может не совсем грустный?

    Сам я проверить не могу. Не разбираюсь в этом, да и негде смотреть машину :( В любом случае правый рычаг с сайлентами уже купил (левый жду под заказ) и трубку ГУР-а.
     
  6. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    С подтекающей трубкой ГУРа ездить можно, главное следить за уровнем жидкости и доливать по необходимости. Люфт рычагов при таком пробеге вещь не удивительная, советую также обратить внимание на втулки стабилизатора. Просто для информации - люфт рычагов проверяется на вывешенном автомобиле при помощи монтировки...
     
    1 человеку нравится это.
  7. Yesss!
    Оффлайн

    Yesss!

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    287
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А где уровень жидкости смотреть? И насколько опасно ездить с люфтом рычагов? У меня левый рычаг будет только на следующей неделе.
     
  8. dsa
    Оффлайн

    dsa

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moskva
    Полторы недели назад менял рычаги вот тут http://bleskplus.ru/ Они нашли запчасти за пол дня. Утром около 9 часов приехал на диагностику, а в 16 уже забрал готовую. Обошлось чуть больше 8000р.
     
  9. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Уровень жидкости смотрим в бачке гидроисилителя, который находится в правой ближней половине подкапотного пространства. Говоря проще, если стоять перед машиной, то бачок ГУРа будет по правую сторону от радиатора, немного вглубь моторного отсека - такая цилиндрической формы баночка. Если при диагностике не сказали, что на машине при таком люфте рычагов ездить нельзя - значит ездить можно ;-). Точнее я про рычаги сказать не могу, так как сам Вашу подвеску не смотрел...
     
  10. Yesss!
    Оффлайн

    Yesss!

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    287
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    И это вместе с запчастями? Один рычаг без сайлентов стоит 6500 руб. (оригинальный, у официалов 8500 руб.). Работу по замене одного рычага мне обозначили суммой в 1750 руб. Как то у вас все сказочно :)