проблема с колодками

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Seawoolf, 30 авг 2007.

  1. Seawoolf
    Оффлайн

    Seawoolf

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет всем сузуководам ;) Прошу помочь с такой проблемой:
    Одна из передних тормозных колодок стирается наискосок,в результате при 50% износе остальных уже второй раз приходится менять весь комплект. Оба раза на сервисе проверяли суппорта - нигде ничего не клинит, все работает. В конечном итоге сервисмены предложили тупо поменять супорта.
    И тут возникает два вопроса: 1. А поможет ли?
    2. Какие супорта брать - оригинальные дорого, а неоригинальные мне сказали продавцы запчастей бывают только восстановленные.
    ------------------
    XL-7, 2,7л, 2002г.
     
  2. Загрузка...


  3. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    А если снять металлические вставки - индикаторы износа по бокам колодок? Бывает, что они после прогрева загибаются и подклинивают...
     
  4. scorpioz
    Оффлайн

    scorpioz

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    тут не в супортах дело.просто передтем как поставить новую колодку надо очиститьповерхностьсоприкосновения суппорта с колодкой. по лыжам которым она ездиет она должно ходить свободно но не болтаться.
    если она подклиневает то вот и перекос.
    чуть колодку подточить напильником
    И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ............
     
    1 человеку нравится это.
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Знаем мы этих проверяльщиков, им бы лишь поменьше поработать и побольше денег получить. А думать вообще не хотят, точнее хотят, но нечем))
    Надо каждую колодку прогнать по отдельности обратной стороной и добиться, чтобы проходила свободно. Затем немного выдавить поршень и засунуть глаз под пыльник - там должно быть чисто и блестяще. Затем собрать суппорт без колодок и попытаться его подвигать - должен перемещаться от и до без заедания. Пальцы оба должны быть смазаны и при вращении и перемещении не клинить, если один из пальцев будет подклинивать, колодка будет изнашиваться неравномерно. Вроде совсем не сложно!
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Было тоже самое, решил проблему переборкой суппортов.
    Поршня оказались в засохшей тормозухе, и их перекашивало при торможении и колодки изнашивались неравномерно. Перебрал, отчистил поршня, сейчас все нормально. Попробуй сначала проверить сам, суппорта недешевая весч
     
    1 человеку нравится это.
  7. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО

    +100
    и ещё можно иапользовать спец смазку для тормозов
    у Ликви Моли видел ,какая то медносодержащая высокотемпературная
    для колодок ,супортов и напрявляющих

    http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.html