Сильная вибрация при торможении на Ignis/Swift/Cruze, что делать?

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем 1806, 12 сен 2007.

  1. 1806
    Оффлайн

    1806

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    При резком и сильном торможении идет сильная вибрация, похоже от тормозов/тормозных дисков. При легком и среднем усилии все ОК.
    Диски слегка заржавевшие, вроде ровные, колодок еще много.
    Машина тока с японии, пробег небольшой, снизу ржавчины прилично.

    может на всех игнисах/свифтах тормоза такие слабые? это же полная задница:(
    задумался уже о смене тормозных дисков на перфорированные

    что делать с тормозами?
     
  2. Загрузка...


  3. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    нормальные тормоза на игнисах-свифтах-крузах.
    попробуйте для начала проточить диски, хотя вот уважаемый Гонза озвучивал сумму потраченную им на покупку комплекта диски+колодки, что как раз соответсвует сумме проточки у у моего дилера, например.
    особого смысла в перфорированных дисках не вижу, если только в Новосибирске не появились горные серпантины, или вы гоняете по трекам. перфорация , имхо, для быстрейшего охлаждения дисков. косвенно , конечно, перфорация влияет на эффективность тормозной системы, но не в бытовых условиях, а в экстремально спортивных.
    к новым дискам обязательно новые колодки, так жабе и скажите ;)

    итого:
    1. проточить или заменить диски колодки
    2. поменять тормозуху - операция коопеечная, за 6 лет тормозуха уже не та
    3. обслужить суппорта (смазать, заменить сальники\уплотнители, отполировать цилиндры)
    4. о выполнении и стоимости подробно доложить сообществу.
    Приступайте ;)
     
  4. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    При всём уважении к масте ЛотусМАН*у ,считаю проточку диска актуальной при небольшом износе диска,при одинаковой стоимости проточки и комплекта диски\колодки new =ИМХО 2й варьянт оптимальнее.
     
  5. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    в первую очередь надо проверить биение диска прежде чем решать че с ним делать
    далее пункт 3 (из-за ржавчины - ОБЯЗАТЕЛЬНО!) - добавлю туда настоятельно посмотреть прижимные пружины колодок - наверняка заменить, все надо смазать, проверить тормозной цилиндр суппорта при необходимости заменить уплотнитель.
    далее пункт 2 - тоже настоятельно.

    ну и задние тоже надо смотреть (тоже из-за коррозии) - сэкономишь на тормозах - попадешь на кузовщину

    пункт 4 - тоже крайне важен ;) с фотографиями

    так как ржавчины много - походу гоняли по побережью - морская вода вызывает сильную коррозию постоянно развивающуюся - рекомендую показать спецам по антикору (только нормальным если есть а то любые тебе скажут: слющай давай конечно сдэлаем!)
     
  6. 1806
    Оффлайн

    1806

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    износ диска думаю небольшой, пробег 35т, износ колодок тож небольшой.

    склоняюсь к проточке на спец станке без снятия, 1400р за оба диска.
    колодки сказали можно старые оставить, ежели осталось много еще

    номерок на диски подскажите плиз, может вентилируемые поставить, цены вроде от 1тр за диск начинаются...

    насчет смазать все и тормозуху поменять - согласен
    делать буду на СТО, ежели фотки получатся - сделаю
     
  7. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Готовлю фотоотчёт о замене дисков\колодок.Всё сфотографировал,с коробками и номерами.Сравнительный анализ новых и старых колодок показал однозначную замену вторых.Интересно,что на левой стороне стояли обычные колодки,а на правой со "скрипкой".Новые имеют "скрипку" на обе стороны.Старые колодки bosch.Пробег 32 тыка,езда спокойная.
     
  8. 1806
    Оффлайн

    1806

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    номера дисков и стоимость в студию!

    пока нашел такой номер на диск тормозной передний Ignis 55311-80G00/01/02
     
  9. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    собственно, я это косвенно и сам утверждал, даже с минимальным к себе уважением ;)
    меня просто врасплох, сц*ки -сервисмены застали , вот и развелся.
     
  10. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    При осмотре Сузук одноклубников,с похожим\больше пробегом,производства Японии,могу констатировать,что по износу дисков\колодок,венгерская комплектация-полный кал.Никто из моих знаёмых не менял диски после 1го комплекта колодок.Вывод:чтоб нповторять ошибок,брал не оригинал.Диски SBS (Дания),колодки Nipparts.Всё обошлось 5.000 руб. ,ставили сами.Заказал на "Маршале",на экзисте ждать долго-ломало.Сейчас посвистывают-думаю притирка.Тормозят моментально.
     
  11. 1806
    Оффлайн

    1806

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    диски вентилируемые?
    номерок для экзиста можно...
     
  12. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    GONZA а брембо подошли по размерам?
     
  13. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    1806, а чиво сразу тормоза?
    с ходовой то все нормально? развал/схождение? спереди макферсон - если втулка стабилизатора умерла, то появляется люфт и результат - биение при активном торможении/разгоне будь здоров.

    зы тормоза у игниса хорошие!
     
  14. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Позырив цены на офф. сайте brembo,пришёл к выводу,что на экзисте подозрительно низкая цена.Без 100% уверенности не стал брать,тем паче он на Игнис1.SBSовские стоят 4.000,а Brembo-дешевле=подозрительно . ;)
     
  15. 1806
    Оффлайн

    1806

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    to GONZA: дай номерок на диски тормозные, плиз
    отбой уже нашел:)
     
  16. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Зырь мою тему,там фотоотчёт.Есть фото коробки,там нумера,так я уже не помню-всё выбросил.
     
    1 человеку нравится это.
  17. 1806
    Оффлайн

    1806

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    подскажите как задние барабанные тормоза/колодки проверить, без снятия колес?
    как часто задние колодки меняют?
     
  18. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    без снятия колес :hilarious:
    даже если снять колеса нужно быть как минимум Гудини чтоб их проверить
    там надо барабаны снимать
    меняют их редко можно и 60 тыщ откатать можно и 100
    а по регламенту незнаю
    http://sephia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=65&Itemid=29
    http://www.accentclub.net/p293.html

    еще беллитристики
    http://www.sportstyle.ru/2007/07/tyuning_tormozo.php
     
  19. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Экстрасенс тут нужен или заехайте в обычный сервис, там денег сдерут не снимая колёса и скажут, что всё поменяли.
     
  20. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Все-равно так и не понял вентилируемые они или нет. Я менял не из-за биения, машина стояла 1, 5 года, и диски потом от колодок стали волнистыми на рабочей сторон, а неравномерность съедала колодки тоже по-разному.Протачивать было негде-заказал оригинал по 1200р. Вроде нормально, естесственный износ.Тысяч через 30 опять надо будет. Я бы с радостью вентилируемые поставил.
    Фотографии внизу поста.Все то-же самое))

    http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=3446


    А вообще странно. Я об этом уже писал и ссылку давал. Куда делось? И сообщений вроде больше было?
     
  21. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    вентилируемые
    Disks.jpg
     
  22. SLaToR
    Оффлайн

    SLaToR

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Ответ: Сильная вибрация при торможении на Ignis/Swift/Cruze, что делать?

    Тоже достает сильное долбление в руль. Стойки передние и чашки стоек заменил, а эффекту ноль. Говорят, что может диск от перегрева повело и из-за этого такая фигня. Сначала попробую колодки на днях поменять, а там...
     
  23. 1806
    Оффлайн

    1806

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Сильная вибрация при торможении на Ignis/Swift/Cruze, что делать?

    желательно новые диски ставить с новыми колодками, будет заметно больше ходить, у меня так и получилось.
    ежели тока колодки поменять эффекта не будет никакого.
    можно диски протачивать на станке, я решил новые взять, не жалею.
     
  24. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Сильная вибрация при торможении на Ignis/Swift/Cruze, что делать?

    Лучше проточить для начала. Не у ОДа, ессно - там дорого, да и скорей всего на покупку новых разведут.
     
  25. SLaToR
    Оффлайн

    SLaToR

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Ответ: Сильная вибрация при торможении на Ignis/Swift/Cruze, что делать?

    А что еще кроме тормозного диска может давать биение на руль при торможении?
     
  26. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Сильная вибрация при торможении на Ignis/Swift/Cruze, что делать?

    Да вроде ничего. Хотя такое наблюдалось на Тойоте - тормозные диски поменял, но вибрация только уменьшилась, не исчезнув. Причина была - вусмерть кривые сами колесные диски.
     
  27. SLaToR
    Оффлайн

    SLaToR

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Ответ: Сильная вибрация при торможении на Ignis/Swift/Cruze, что делать?

    Когда на 99 ездил, тоже такое было. Однако сейчас у меня заводское литье и не думаю что оно могло погнуться.
    Смущает меня то, что все говорят вибрация должна передаваться не только на руль, но и на педаль. А у меня только на руль идет, ну и по корпусу, а на педаль нифига
     
  28. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Сильная вибрация при торможении на Ignis/Swift/Cruze, что делать?

    И на педаль идет, только она очень легкая, ты ее просто не замечаешь. Да проточи диски не снимая задешево в каком-нито толковом гараже - их в Новокузнецке как грязи должно быть - не МСК же))), и сразу все ясно станет. А так на гуще гадаем(((.
     
  29. SLaToR
    Оффлайн

    SLaToR

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Ответ: Сильная вибрация при торможении на Ignis/Swift/Cruze, что делать?

    Проточка у сервисмэнов 2000 р. за оба диска. Посоветовали мне на один завод к токарям сходить - там по 300 за один, да и не понятно как их искать, сколько будут делать и машину где на это время оставлять. На Existe диск Japan Cars стоит всего 877 руб. Купил бы, да вот только как он по качеству?
     
  30. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Сильная вибрация при торможении на Ignis/Swift/Cruze, что делать?

    Тады другое дело. Какое бы качество ни было, за эти бабосы можно сразу два комплекта взять - на всю жизнь хватит.
    Бери, не раздумывай. Цена вкусная, а насчет качества - в луже покоробить и оригинальный диск запросто может))).
     
  31. SLaToR
    Оффлайн

    SLaToR

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Ответ: Сильная вибрация при торможении на Ignis/Swift/Cruze, что делать?

    проблема решена. Нашел таки токаря в гаражах, да еще и по-знакомству. Теперь руль вообще не бьет, тормозит идеально. А цена мероприятия небольшой презент внукам за 150 р.)))
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сильная вибрация на D и R круз

    ,
  2. suzuki ignis вибрация при торможении

    ,
  3. при торможение бьет руль на сузуки игнис

    ,
  4. бьет руль при торможении на крузе