Первые впечатления

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Рыбачок, 14 сен 2007.

  1. Рыбачок
    Оффлайн

    Рыбачок

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Курск
    Решил написать свои первые ощущения от покупки и эксплуатации. Делаю это прежде всего для тех, кто посещает этот сайт для сбора информации о данном авто.
    Итак. Если кому интересно, почему именно этот автомобиль, почитайте http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5220&page=5 В конце июня был заказан в Автокее на Ш.Энтузиастов SGV 5D A/T в базе цвет: черный. Почему именно в Автокее. На тот момент мне показалось самое интересное предложение по цене и срокам поставки. Обещали 2 месяца. Общался там с менеджером Никоновым Александром, которому огромный респект за проделанную работу, все обещанное выполнил до буквы. Но этот респект не касается всей фирмы Автокей в целом. Машину получал в конце августа. Александр мне позвонил и предупредил, что его к сожалению переводят в другой салон и мои дела передал другому менеджеру. Поэтому при передаче машины он не присутствовал. Девочкам которые занимались оформлением документов на машину, нужно не машины продавать а в лучшем случае пирожки на рынке! Ощущения от общения с ними было именно такое. Жизнь у них не удалась, поэтому они считают своим долгом испортить настроение каждому, у кого жизнь складывается немного лучше.:whistling: Ну да ладно. Выкатывают мне машину. В течение 2 минут быстренько потыкали пальцами в кнопки управления, заглянули туда сюда и пожелали мне счастливого пути, менеджер убежал. До дома мне ехать 500 км. Начитавшись на форуме, что у многих при получении машины были перекачаны шины, не поленился взять с собой манометр. Проверил... ОЙ Блиииин Манометр был рассчитан на 3,5 атм. Он бедненький зашкалил. Думаю 4 атм было железно! Подспустил до нормы. Взял инструкцию, и потихонечку методично начал проверять (что можно было проверить) роботоспособность машины. В итоге выяснилось, что не работает кондей, CD проигрыватель и горит Check двигателя. Звоню менеджеру, спрашиваю что за хрень? Тот: Ой-ой-ой, ща пришлю техника. Пришел техник, обстоятельный такой парень, нашел, что оказывается забыли мне воткнуть какой-то предохранитель. Сбросил ошибку, воткнул предохранитель подробно рассказал как и чем пользоваться в машине.Не поленился сделать и чужую работу. Спасибо тебе безымянный техник! Так я машину получал.
    По эксплуатации. Сказать еще что-то определенное наверное рановато, проехал всего 2500 км. Но по первым впечатлениям все нравиться. Первое ТО (1000-2000) проходил в Липецке в филиале СИМА. Это мне ближе чем Москва. Я достаточно обстоятельно подходил к процессу покупки, поэтому считаю, что получил то что хотел. Раньше ездил на машинах с механическими КПП, боялся что шаловливые ручки - ножки будут дергать рукятку переключения и искать педаль сцепления. Сам удивился, но процесса привыкания не было вообще! Сел, поехал и такое ощущение, что ездил с АКПП всю жизнь. Понятен и алгоритм ее работы, никаких проблем ни с обгоном, ни с торможением двигателем. К управлению всеми остальными второстепенными функциями тоже привыкать не пришлось, все так как и на предыдущей машине. (Свет, дворники и т.д.) Было очень интересно выгнать ее на какое-то бездорожье. У нас тут как раз зарядили дожди, ездил уже три раза на рыбалку. Вывод: штатная резина - г-------о! Благо опыт передвижения по грязюке на переднепиводных машинах имеется. Если кратко, главное не попасть в глубокую колею и не сесть на брюхо. По любой жиже даже на этой резине (которая наматывает на себя шмат чернозема) машина едет уверенно!!! Пусть ее болтает как корову на льду, но главное едет! И намека на буксование не было. А чернозем у нас знатный. Естественно должен присутствовать здравый смысл и холодная голова. Еще раз повторяю, загнать ее в глубокую колею на этой резине как не фиг делать.
    Подводя итоги на данный момент: все нравиться. Удачи всем на дорогах и вне их!;)
     
  2. Загрузка...