Какую заказать.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем tarro, 21 сен 2007.

  1. tarro
    Оффлайн

    tarro

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Павлодар
    Хочу заказать Baleno знакомому в германии. Нужен для езды по городу. Суть вопроса какую модификацию заказать для города(1.6 или 1.3) с ручной коробкой, какая экономичная для города и каких годов. Нужен по идее универсал но пойдёт и седан. С какой по меньше проблем с коробкой. Машина будет с кондиционером. И у кого какой расход по городу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Какую заказать
    1. ANdyCV
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      1.617
    2. HuanB
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      875
    3. saenko
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      1.968
    4. ДaHTucT
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.499
    5. nist21
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      904
    6. Kverty
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      990

  3. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Только 1,6 с автоматом. Расход при довольно бодрой езде - 10-11 л. Если тошнить, то 9.
     
  4. scarabey
    Оффлайн

    scarabey

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Эстония
    1.6 ручка, расход 8-9 и это при довольно динамичной езде ;)
     
  5. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманск
    у меня выходит 10 литров 92 бензуса на ручке. я бы с универсал с автоматом взял
     
  6. Regenburg
    Оффлайн

    Regenburg

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Bayern
  7. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    1,6 на переднем приводе МКПП в принципе наименее надежна (поиск по слову пластина). У меня 4*4 1,6 МКПП жрет по 9 литров на весьма динамичную сотню, правда 95. Но считаю этот показатель отличным.
    Потом проще будет продать универсал, да и в принципе мне этот кузов понравился - потайные пол, полноразмерная запаска, ОХРЕНЕННАЯ ВМЕСТИМОСТЬ... Бери универсал на автомате или 1,6 4*4 МКПП.
     
  8. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    5 баллов. Тогда Тойота Королла универсал просто самосвал по объему багажника :)
     
  9. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    А если королла - версо? А у импрезы в универсале 1,5 - 2 литра 4*4 еще и пониженная передача есть;)
    Где патриотизьмъ?

    Согласен с RAMZES(ом): универсал, полный привод, V1,6 и автомат(дело принципа)
    1,3 жрать при нагрузках больше чем 1,6 должен, а отдачи меньше (да и зачем его мучить)?
    Все от цели зависит - неспеша развозить в одно лицо по городу воздушные шарики (представили картину?:D ) или перевозить делегацию суммоистов (тещю с тетками и баулами), опаздывающих в аэропорт.
    Я бы 1,8 взял.
    Года какого? Вывозного - что бы таможить дешевле было.
    Кста, знакомые могут такой хлам привезти... Друзей люди так теряют, а тут знакомые.
    Желаю успеха!
     
  10. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    ИМХО нужно брать 1,6 с автоматом и передним приводом - это будет наименьшее количество проблем. Механическая коробка на этих машинах представляет собой большой перманентный ГЕМОРОЙ, как, впрочем, и полный привод.
     
  11. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Присоединяюсь к мнению
     
  12. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманск
    у 1,8 - 122 кобылы, отсюда повышенный налог + дороже ОСАГО и бензус не ниже 95 а 1,6 все таки можно 92 кормить. мне лично и моих 96 л.с. хватает (или сколько их там), правда у меня ручка.
     
  13. tarro
    Оффлайн

    tarro

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Павлодар
    Автомат меня не интересует. С ручкой интересней. Меня просто интересовал расход бензина и хэчбека и универсала. И где проблем поменьше с коробкой. Брать буду с 1.6 наверное хэчбек, он экономичный для города выходит.
     
  14. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ну не знаю как в Германдии, а у нас 1,6 хетч хрен найдешь.

    А поскольку о хетчах 4*4 я не слышал, то проблемы с коробкой скорее всего проявятся, т.к. 1,6 МКПП пер привод сочетание неудачное по надежности, но вкусное по динамике. Зная провокационный характер 1,6 ого движка, сэкономить на бензине вряд ли удастся. :D
     
  15. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Когда один езжу мне 1,6 тоже за глаза хватает, а вот сегодня утром, например, троих и паек за 2 месяца вез (я военный) - моторчик уже крутить надо, да и передачи на ступень - две ниже...
    или вчера по трассе - трое взрослых и ребенок в салоне и обгоны уже не такие безопасные.
    И налог и ОСАГО мы ведь раз в год платим? Можно же себе своеобразный подарок позволить...
    А 122 кобылам все-таки легче машинку толкать и топлива потреблять будет не многим больше.

    Сколько людей - столько и мнений и только свое всегда будет верным, не так ли?:D
     
  16. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва

    Положи перед собой листик бумаги и раздели его на три колонки.
    В первую колонку напиши, соклько ты в среднем проезжаешь в год, сколько лет собираешься ездить на этой машине, и финально - сколько денег на бензин ты потратишь при расходе 8 л/100 км, 9л/100 км и 10 л/100 км. Выпиши разницы "10-9" и "10-8".

    Во второй колонке напиши примерную усредненную стоимость ремонта коробки (из отчетов на форуме).

    Сравни эти 3 числа.

    В третью колонку напиши время, которое должно пройти между заказом тобой запчасти для Сузуки и поступлением этой детали тебе в руки.
    ...
    А в остальном - хороший выбор.
     
  17. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Офф.
    Тебе рисунок из мануала нужен или нет уже? А то закопаю на столе - не найду потом. Если нужен - или ответь на личку, или просто сброшу на номер факса без указания адресата.
     
  18. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    +1.

    tarro

    Если нет денег на бензин, то лучше ходить пешком!
     
  19. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманск
    Согласен.

    по внешнему виду универсал гармоничней смотрится
     
  20. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Не пугайте человека пасчет механики.Нормальная коробка и вполне даже надежная.Только не стоит забывать сделать осмотр злополучной пластины и если она на подходе,то не стоит тянуть с заменой.Работа пустяковая ,а кучу бабла и нервов сбережет.И будет коробка вам служить верой и правдой.
    Что касается движка,то нужно смотреть для каких конкретно целей будет использоваться машина.По крайней мере для города двигла 1,3 хватит с головой,да и на трассе в аутсайдерах никогда не будет.Хотя с включенным кондеем тупит еще как.Если бы моя машина была бы с двиглом 1,8 то моему счастью небыло бы предела.Псевдополный привод мне например нафик не нужен,а автомат тем более.Зато управляемость автомобиля просто супер.Такие виражи можно закладывать,что самому становится страшно,но машинка их пишет на отлично,предел зависит лишь от сцепных свойств резины.Короче при прохождении поворотов на скорости,мало кто способен тягаться,им остается лишь скромно курить бамбук в сторонке.
    Кстати ВОТ тебе статейка,на некоторые вопросы ты получишь ответ
     
  21. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Я не говорю, что машина плохая.

    Но - МКПП на 2WD рано или поздно требует ремонта. Пластиной дело не ограничивается, меняются еще подшипники, шестерни и шайбы, у всех по-разному. Стоимость этого ремонта может в РФ достигать 25-28 тыр.

    Я в Москве ждал запчастей больше 2 недель. С учетом рожденственско-новогодних выходных машина была в ремонте больше месяца.

    Автор топика - из Павлодара (Казахстан, если я правильно помню). Если у них есть где чиниться и запчасти возят быстро - отлично, не будет проблем, и мы только за него порадуемся.
    Но на всякий случай перед покупкой ненового, давно снятого с производства японского автомобиля следует задуматься "что я буду делать, если что-то сломается".

    Именно Балено хорош а) кузовом универсал; б) приводом 4WD. По всем остальным качествам можно подобрать более распространенный автомобиль, который в его условиях легче обслуживать.

    А вообще - хорошая машина

    Всё сказанное - под флагом "только личное мнение".
     
  22. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Согласен, пишет очень хорошо, но ее иногда немного выносит на внешний радиус, причем неконтролируемо, а бывает - в занос заднюю ось срывает, один раз на мокром асфальте почти круг получился, и это при учете того, что брать машину в занос я абсолютно не планировал. Закладывать виражи на спусках настоятельно не рекомендую - обязательно вынесет. (естесственно, все это относится к скоростям от 80 и выше и поворотам от 30 градусов:D )
    А так - как вкопанная!
     
  23. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Спорить,что лучше-автомат или механика безполезно.Алюбой коробке рано или поздно приходит кирдык.Самое главное следить за состоянием.Я в своей коробке только сальник штока выбора передач поменял,пластина как новая.Если не запустить пластину,то и все остальное будет в норме.
    А ремонт автомата выльется в сумму,очень сильно превышающую ремонт механики,и это при условии,что найдется человек который возмется ее починить.Не стоит также забывать о переодической смене масла и фильтра,что выльется так же в неплохую сумму.
    Лично мне автомат не нравится,следующяя машина так же будет с механикой.А на автомате пусть праворульные москвичи ездят:D ,и не только праворульные.
     
  24. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманск
    для того чтобы кпп служила верой и правдой надо почаще масло менять, хотя бы не реже чем через 40 тыков
     
  25. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    НЕ спасает.
    Единственное, что может спасти, я так думаю - периодическое, как и смена масла, осмотр/замена пластины.
    Только на пробеге 80 ткм об этом не задумываешься, а на пробеге 100 ткм может быть уже поздно.
     
  26. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Значит после покупки сразу поменять, а потом раз в 60.000 км - как ремень ГРМ.
     
  27. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманск
    а я не про пластину а про шестерни, валы, подшипники, синхроны и прочая, про пластину и так понятно
     
  28. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Шестерни, подшипники и прочая выходят из строя не по причине отсутствия масла, а по причине люфтов и биений из-за неисправности пластины.

    У меня в коробке масло менялось строго по рекомендации - от предыдущего владельца есть бумажки, а про себя я еще помню:D -
    При этом на 120000 примерно - ремонт коробки.:(

    ...
    Мы уже наговорили ого-го сколько.
    И диалог уже ведем меж собой, а не с автором темы. Смысл его стремится к нулю теперь.