Свистит ремень

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем 0RK, 27 сен 2007.

  1. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Свистит ремень на движке сбоку, думаю пора менять. Как это сделать? Какой ремень купить? ;)
     
  2. Загрузка...


  3. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Сперва попробуй подтянуть. Поменять всегда успеешь.
     
  4. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
  5. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    У меня таже фигня, даже замена и подтяжка не помогла....ручейковый я купил родной, 650 р. а клиновой на кондер(именно он и свистит обычно) поменял на японский 775, все равно свистит падла при запуске двигателя....так что не заморачивайтесь особо, кроме свиста никаких побочных явлений не наблюдается.....;)
     
  6. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Если свистит непродолжительное время - ничего страшного, подшипник будет целее. свистит обычно ремень генератора, хотя кажется что кондиционeра. проверяется просто - снежком или водичкой (сыпать/крошить, поливать с высоты капота! не дотрагиваясь до вращающегося ремня).
     
    1 человеку нравится это.
  7. Nikole
    Оффлайн

    Nikole

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    А мне и подтянуть не смогли. Вот только что вернулась из сервиса. Сказали что не откручивается какая-то гайка....были предположения что резьба в какую-то другую сторону. В конце концов они предложили мне купить новые ремни. А свистит так....что оглохнуть можно находясь рядом....:(
     
  8. Denisay
    Оффлайн

    Denisay

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    У меня тоже была сорван болт (точнее шлицы на болту, рожковым не открутить, а накидной ключ не лезет) на ролике натяжителя (на ремень кондиционера).
    А чувствую, что уже пора менять ремни. Т.к. подтяжка ремня генератора не помогает, а свист раздражает. А ремень генератора никак не поменять, пока не снимешь ремень кондиционера.

    Объездил несколько сервисов, никто не мог открутить.
    В итоге всетаки в одном сервисе, все-таки, взялись менять. Сверху открутили болты на одной подушке на двигатель. Подняли на подъемнике. Сняли пластиковый пыльник. И нежно потянули вниз. И каким-то ключем (тут я отвлекся) открутили болт. Нашли подходящий болт. Поменяли все ремни. Подставили болт на место. И собрали все обратно. Теперь тишина - благодать.

    Честно говоря, я уже было отчаялся. (Было объезжено много сервисов). Но в итоге есть все-таки мастера готовые помочь.

    P.S. Гайка, кстати сказать, откручивается в нормальную обычную сторону.
     
  9. Nikole
    Оффлайн

    Nikole

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Надеюсь у них получится в следующий раз. Они сказали что подступиться трудно к этому болту. Места совсем нет. Попробуют на яме открутить.
     
  10. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    1.5 секунды пищит скорее всего насос в АБС
    Глохнет в пробках на горячую - из-за неисправных датчиков распредала(коленвала) или их плохих контактов. Такие темы тут есть в обсуждении
     
  11. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    А что за насос у АБС?
     
  12. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Да ти мая прелесть :D
    Заехал в мастерскую к знакомым - сказали ремень то почти новый, подтянули и всё прошло ))) приятно.

    Вагонистому!
    Если эта тема решена и меня больше не интересует, её имеет смысл грохнуть?;)
     
  13. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Не свистит ремень

    Её можно просто закрыть, она будет доступна только для чтения.
     
  14. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Re: Не свистит ремень

    Господа а кто подскажет у всех так или тока у меня летом осень завожусь на холодную все отлично...а как температура упала ниже -5 при запуске холодного двигателя начинает громко что то трещать как трещетка (именно не свистит а трещит) из подкапотного пространства именно с правой стороны (вагончик 1,3, 2002, руль ПРАВильный) продолжается это кокофония гдето 1 - 1,5 минуты если не меньше, причем звук быстро идет по ниспадающей...сначало громко потом средне - тихо и совсем пропадает...подозрения на ремень...какой не знаю...что это может быть а?

    Прогретая машина заодится тихо без всяких "потусторонних" звуков....кто что посоветует?
     
  15. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Re: Не свистит ремень

    Что это не могу знать, но могу сказать что у меня не так! Могу лишь предполижить, если вы всё правильно сказали,что от замерзания т.е. от температурного сжатия чёта куда то сдвигаеться, а при прогреве движка уползает наместо ))))
     
  16. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Кто свистит?

    Ремень может различные звуки издавать. Надо хотя бы пальчиком надавить (на заглушенном двигателе) и потрогать на предмет натяжения. См. пост#18. Затем попробовать слегка натянуть и на следующий день удостовериться. Лучше, конечно снять, вывернуть и посмотреть. Бывает, что ремень покрыт огромным кол-м трещин. В своё время обнаружил, что генераторный клиновой свистит, а такой же клиновой зубчатый скрежещет.
     
  17. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Re: Не свистит ремень

    Аналогично. Первый раз даже испугался... Теперь, после того, когда узнал что на всех мелких сузуках обороты холостого хода сразу после запуска холодного двигателя около 2000 об.мин.-1 - успокоился.
    Я думаю это натажитель цепи ГРМ, пока масло холодное и не выполняет свою роль - так и натяжитель косит.
    Кстати, у Вас какое масло? У меня 5-40 синтетика и звук похож на бз-з-з-з, только звонче...

    Когда очень холодно и жалко движок.
    Лечу подогревом подкапотного пространства тепловентилятором и очисткой снега перед воротами. После получасового подогрева, при -25 обороты холостого хода после запуска замороженного за ночь двигателя не выше 1750 об.мин.-1. Звенящего звука нет.

    С Уважением.
     
  18. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Re: Кто свистит?

    Не сочтите за занудство...
    Предлагаю:
    после слов "Надо хотя бы" дополнить ", на заглушенном двигателе, ";
    фразу "и потрогать на предмет натяжения" заменить на "с усилием 10 кгс и проверить прогиб ремня 10-15мм".

    С Уважением.
     
    1 человеку нравится это.
  19. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Сегодня убедился лично.
    Свистит в районе генератора. Синхронно с вращением ремня генератора.
    Ремень весной 2007, по причине свиста при включении потребителей, уже подтягивал. Приготовился снимать генератор и менять смазку в подшипнике.
    Вспомнил про "снежок и водичку". Сначала, на незаведенном двигателе, потрогал ремень пальцем - скрипит. Скатал из снежка снежок и на заведенном моторе, соблюдая осторожность (закатав рукава), прикоснулся к вращающемуся ремню/шкиву помпы - свист затихая пропал.

    Думаю:
    1. Затянуть.
    2. Забить.
    3. Купить и поменять.

    С Уважением.
     
  20. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Пожалуйста не повторяйте этот подвиг! )))
    Снежок "крошится-сыпится" на ремень с высоты капота!
    Впредь буду описывать все детально, проверка скрипов и писков со свистами очень простая
    и наглядная. При попадании воды на ремень свист исчезает почти сразу!
    #5подправил. ваг
     
  21. etitukh
    Оффлайн

    etitukh Простой сузуковод

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Белгородская обл., г.Старый Оскол
    Поликлиновой ремень свистел: и в мокрую погоду, и в мороз, и в сухую погоду. Менял пару раз новые ремни (в том числе и на кондей) на СТО, даже поменьше размер ставил, брызгал фирменным американским средством HiGeer - все без толку. Уже думал при оказии шкив менять... Выход оказался гораздо проще. Узкой металлической щеткой почистил все три шкива, которые крутятся поликлиновым ремнем на работающем двигателе - в этом весь фокус! Думал неудобно будет - не подлезть, щетку из рук вырвет... Все очень даже удобно оказалось, щетку из руки не вырвало, свиста больше не было ни разу. Так просто оказалось, аж обидно.
    Описал это все - мож кому поможет?
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    Edw_WaR нравится это.
  22. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Трюк равнозначный попытке самоубийства... я ни разу не видел на автосервисах чтобы мастера такое делали. Идея интересная, но если бы ту щётку затянулопод ремень, ее куски и куски ремня полетели бы во все стороны как пули, а то и повредило бы шкив.
    ---
    Внесу лепту.
    У меня ремень тоже свистел, при покупке, я его поменял на неоригинальный - все равно свистит. И средством брызгал, его хватает на пару дней, потом свистит.. ну подтягивал, конечно! У нас кстати, до бесконечности его не подтянешь - видимо, специально, кронштейн крепления генератора не слишком жесткий, просто начинает отгибаться, пружинить. Все равно свистит.
    И тут купил оригинальный судзуковский ремень, поставил - не свистит!!! Вообще!! Уже больше года ни разу!

    И я слышал, что такая же история с Дэу Нексия. там тоже только оригинальные ремни не свистят.
     
  23. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    А у меня с нова свистело. Всё родное.

    Многие операции надо делать "с головой", не только щёткой по шкиву: придавить себе ногу упавшей с домкрата машиной тоже можно.
     
  24. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Трагедии всегда случаются именно потому, что рискованную и запрещенную операцию делают впервые, а техника штука такая что человек в каком-то проценте случаев просто оказывается неспособен смоделировать и учесть все обстоятельства.
    (Я ни на секунду не умалаю ваших профессиональных качеств, и то, что вам удалось сделать подобное - очень большое достижение.)

    Не знаю, я подобное у себя пробовал тоже, подозревая замаслянность ремня и шкивов, обложился 4 огнетушителями (из которых один - очень серьезный, фреоновый) и впрыскивал на работающей машине попеременно водку и ацетон. Не помогало.
    Тот оригинальный ремень, который этот свист прекратил, он весьма отличался по виду от неоригинальных тем, что у него на беговой поверхности была нанесена бархотка.

    Насчет Нексий - верьте мне 100%, у нас завод который их собирал, тут под боком, в Таганроге.

    Ну и конечно - спорить смысла нет - у нас все-таки разные моторы, у вас японец, у меня G13BB. Но если у кого такая проблема есть, я бы посоветовал начать именно спокупки оригинального ремня, кстати помыть ваткой с ацетоном шкивы можно и нужно, вероятно, и при замене ремня. если есть грязь.
     
  25. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Может и так, но очевидно, что изнашивается не только ремень но и шкив полируется и никакой самый оригинальный ремень от этого не защитит. И либо замена шкива либа "располировка" его канала.
     
  26. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Главное что не поранился, а так все правильно сделал и нет теперь ни какой разницы родной ремень - не родной: любая токарная обработка подразумевает наличие шероховатости (пусть даже и не заметной на глаз), щеткой ты этого добился.
    Я делал не так экстремально - мелкой наждачкой и на неработающем двигателе - просто прочистил канавки и сверху шкива, согласен что долго, но за то не страшно.
     
  27. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вообще с точки зрения ТММ, теории машин и мехнизмов, ременные передачи расчитываются лишь исходя из коэффициента трения резины по стали, никаких заусенец там не предусматривается. Шкивы же делают из чугуна только потому что он твердый, для износостойкости - песок ведь никто не отменял в пыли.
    Многоручейковые ремни лишь следствие потребности в увеличении площади соприкосновения.
     
  28. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Резина по металлу скорее течёт, чем скользит. Жидкое трение - более правдоподобная модель контакта если нет высокого скольжения. А для течения важны "заусеницы" или "чистота обработки". Стальных штампованных шкивов тоже полно, кстати, как и люминевых...
     
  29. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Категорически не соглашусь. Хотя для любой не зубчатоременной ременной передачи существует коэффициент проскальзывания ремня (из-за которого например, вот если есть понижающая передача с одним шкивом диаметром 10 см а вторым 20, и первый шкив от мотора вращается 1000 оборотов в минуту, то второй никогда не 500) - к течению жидкости это отношения не имеет а в основном, вызывается растяжимостью ремня.
    При течении жидкости вообще в общем случае, имеется 2 слоя - ламинарное движение и турбулентное. К резине отношения никак не имеет.
     
  30. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Вас похоже не переубедить, оставайтесь при своем мнении только зачем же Вы покупали заводской ремень, как Вы выразились "бархатистый"?
    Отвечать не обязательно.
     
  31. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Почитайте про модель контакта шина-дорога - там наиболее развёрнуто про взаимодействие мягкого с твёрдым. Почему широкие шины тормозят лучше... ведь трение скольжения не зависит от площади. :)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. свистит ремень генератор авто глохнет