Поделитесь пожалуйста опытом.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Василич, 27 сен 2007.

  1. Василич
    Оффлайн

    Василич

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Spb
    В двух словах о себе.
    Вот уже 4й год посещаю разного рода офф роад покатушки, а душа рвётся дальше и дальше, спорт как спорт перестал интересовать.
    Покорять новые места нашей планеты. Уже 3 года назад я знал, что в окрестном лесу мне будет тесно. Долго выбирал авто для жестокой стихии и понял, что лучшее предложение от автопрома это тойота 70 НО, как всегда НО... за 3 года мне не удалось найти ни одного достойного варианта, всё старое и ушатаное, или просят мифические суммы денег. Вдруг свершилось ЧУДО!!! Завод одумался! И возобновил выпуск легендарной 70, исправив все прошлые ошибки, установив мотор 4,2 TD. И опять НО - стоимость !!! 60 000$.
    Попрощавшись со своей мечтой я решил рассмотреть вариант 2 (джимни), авто по моим прикидкам отстающий от первого варианта только объёмом дрыгателя и отсутствием багажника. В связи с чем возникает вопрос кто, как размещает свой шмурдяк в дальних поездках и что туда входит?
    Приходилось кому ездить в европу на отлифтованом джимни (соответственно колёса 32) и как таможня отнесётся к не стандартным бамперам с лебёдками? (передний АРБ, с ним вроде ясность есть) Шноркель?

    Спасибо всем.
     
  2. Загрузка...


  3. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Регулярно езжу на несколько недель в отпуск дикарем. Два человека - места хватает (несколько квадратных сумок по ширине багажника). Одно неудобно - всегда беру запасную канистру и вот ее кроме салона некуда ставить. Все хочу намутить задний бампер - да жаба давит и вес увеличивать не хочется.
     
  4. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Мои ответы

    Ездим как правило вдвоем.
    Шмурдяк:
    1. Палатка 3х местаная.
    2. Стол.
    3. Два кресла.
    4. Матрац надувной.
    5. Два спальника.
    6. Мешок с двумя нырятельными комплектами №1.
    7. Контейнер с едой и питьем + пара тройка пакетов из супермаркета с тем же.
    8. Различная посуда.
    9. Сумка с одеждой.
    10. Канистра 20 л с бензином (не всегда).
    11. Бензопила Parthner 351 (не всегда).
    После того как обзовелся багажником, кресла завернутые в обычный кетайский тент ездят на крыше, там же стойки для тента, буксировочный трос и удлинитель для лебедки (стальной трос 25 м).
    Весь шмурдяк комфортно размещается в багажнике, при сложеных сидениях конечно же ;)
    Про езду в европу сказать ничего не могу, далековато там туда пилить...
    Что касается шнорхелей, есть такая бельгийская фирма DGTuning они продают TJM шнорхели для джимников, думается, что у них должны быть сертификаты катирующиеся в ЕС. Они же штампуют в своей мастерской джимников самого разного уровня подготовки. В Греции есть джимники с полностью не родной подвеской и не родными мостами. Так что на такой тюнинг видимо закрывают глаза.
     
  5. Ussuriysk
    Оффлайн

    Ussuriysk

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Уссурийск
    Re: Мои ответы

    Андрей а можешь разместить ссылки на греческий сайт, интересно поглазеть
     
  6. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Мои ответы

    Я за него :)

    http://www.jimnyclub.gr/gallery/main.php

    Кроме фотогаллерей, к сож-ю, там ловить нечего - ВСЕ по-гречски и ничего не понятно.
     
  7. Василич
    Оффлайн

    Василич

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Spb
    Re: Мои ответы

    Cупер! Спасибо!