Гидрокомпенсаторы

korolevanatali

Редкий гость
14 Июнь 2007
6
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 01V6 аМИРИкнец
GV 01г. Поменяла натяжители цепи, сами цепи, масло с минералки на синтетику. СТУК ВСЁ РАВНО ХРЕНАЧИТ!!! Теперь велят заменить гидрокомпенсаторы. Оригинал стоит как самолёт, где взять не оригинал. Рыдаю!
 


Fedos

Местный
7 Апрель 2007
329
34
0
Москва,Зеленоград
Езжу на ...
SGV 2.5 99 МКПП США Золото
Может греметь цепь масляного насоса, она без гидравлического натяжителя. Компенсаторы у нас разборные. Я свои разбирал, чистил все работает. И вообще, как говорится на скорость этот шум не влияет, у меня цепи шумят, да и фиг с ними, уж слишком дорого запчасти стоят.
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
korolevanatali написал(а):
GV 01г. Поменяла натяжители цепи, сами цепи, масло с минералки на синтетику. СТУК ВСЁ РАВНО ХРЕНАЧИТ!!! Теперь велят заменить гидрокомпенсаторы. Оригинал стоит как самолёт, где взять не оригинал. Рыдаю!
Надо было менять успокоители, дёшевле и эффекта больше, надо было поискать по конференции и поспрашивать у Гуру, например у Xsenа.
 

МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
Maykll написал(а):
Надо было менять успокоители, дёшевле и эффекта больше, надо было поискать по конференции и поспрашивать у Гуру, например у Xsenа.
+ 1
Тем более, что в поисках темы даже сильно утруждаться не надо было - подробный отчет выложен в ФАКе! ;)
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
korolevanatali написал(а):
GV 01г. Поменяла натяжители цепи, сами цепи, масло с минералки на синтетику. СТУК ВСЁ РАВНО ХРЕНАЧИТ!!! Теперь велят заменить гидрокомпенсаторы. Оригинал стоит как самолёт, где взять не оригинал. Рыдаю!
Очень сомневаюсь в дефекте гидрокомпенсаторов. Кто и как их диагностировал? Какой характер стуков? Ведь сначала эти звуки приписывали, как я понимаю, приводным цепям ГРМ.
Гидрокомпенсаторы стучат,обычно, тикающим звуком, который с увеличением оборотов становится чаще, затем, после нескольких секунд гидрокомпенсаторы заполняются маслом и стук исчезает либо, если компенсатор совсем плохой,то продолжает стучать. После продолжительной работы со стуком, на торце компенсатора часто видны набитые следы, а у вас? Стук гидрокомпенсатора, который проходит после прогрева двигателя не считается дефектом. В некоторых случаях не считается дефектом стук компенсатора на прогретом двигателе на холостом ходу, если он пропадает при небольшом увеличении оборотов.
На двигателях ГВ V6 (Н25 или Н27) чаще проблемой является натяжение цепей ГРМ, которое не удается устранить даже заменой всех натяжителей и успокоителей. Характер стуков следующий:
_первичная цепь хорошо прослушивается в районе расположения ее натяжителя( внизу справа);
_цепь правой головки лучше слышно в передней верхней части клапанной крышки на шляпках крепежных гаек кл. крышки;
_цепь левой головки слышно со стороны левой кл. крышки впереди, часто результатом плохого натяжения цепи становится неравномерное движение распредвалов между собой и негромкий глухой (тупой) стук со стороны этой головки . Пропадает при незначительном увеличении оборотов. Некоторые называют его стуком гидрокомпенсаторов.!!
Не спешите с заменой. Разберитесь.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


d-ev-il

Наш человек
6 Февраль 2006
233
6
0
38
ДОНЕЦК, Украина
Езжу на ...
SGV XL-7 2005
а как тогда устранить это неравномерное движение распредвалов между собой... просто у меня пару раз стрекотало на прогретом двигателе... бить ли тревогу?
 

Димыч

Продвинутый новичок
19 Февраль 2006
39
8
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki XL-7 2005 USA
Кстати у меня тоже начали подстукивать гидрокомпенсаторы. Купил в магазине промывку оных (Ликви Моли), залил, и вот уже 2000 км - полет нормальный. Никаких лишних звуков.
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
Звук стучащего распредвала глухой (тупой), а вот стрекот ,возможно, является результатом недостаточного натяжения цепи привода ГРМ . Для устранения необходимо установить причину.
Часто это неисправный регулятор натяжения либо засорение маслоканалов системы смазки.
Промывку для гидрокомпенсаторов фирмы Ликви Моли пробовал, иногда помогает.
 

Никококс

Новичок
19 Июль 2015
1
0
0
42
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL7, 2003г. H27A, АКПП.
У меня стучит на холодную. Когда прогревается до 80-90 градусов на холостых стук уходит. Но стоит чуть прибавить оборотов стук возвращается. Короче до ~900 оборотов тихо выше стучит, на что грешить гидрики или натяжители?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Гидрики можно отслушать в головках , цепи - в лобовине .
Гидрики цокают , цепи - гремят/рокочут .
 




element

Продвинутый новичок
15 Июнь 2016
26
1
0
48
Езжу на ...
нет
Очень сомневаюсь в дефекте гидрокомпенсаторов. Кто и как их диагностировал? Какой характер стуков? Ведь сначала эти звуки приписывали, как я понимаю, приводным цепям ГРМ.
Гидрокомпенсаторы стучат,обычно, тикающим звуком, который с увеличением оборотов становится чаще, затем, после нескольких секунд гидрокомпенсаторы заполняются маслом и стук исчезает либо, если компенсатор совсем плохой,то продолжает стучать. После продолжительной работы со стуком, на торце компенсатора часто видны набитые следы, а у вас? Стук гидрокомпенсатора, который проходит после прогрева двигателя не считается дефектом. В некоторых случаях не считается дефектом стук компенсатора на прогретом двигателе на холостом ходу, если он пропадает при небольшом увеличении оборотов.
На двигателях ГВ V6 (Н25 или Н27) чаще проблемой является натяжение цепей ГРМ, которое не удается устранить даже заменой всех натяжителей и успокоителей. Характер стуков следующий:
_первичная цепь хорошо прослушивается в районе расположения ее натяжителя( внизу справа);
_цепь правой головки лучше слышно в передней верхней части клапанной крышки на шляпках крепежных гаек кл. крышки;
_цепь левой головки слышно со стороны левой кл. крышки впереди, часто результатом плохого натяжения цепи становится неравномерное движение распредвалов между собой и негромкий глухой (тупой) стук со стороны этой головки . Пропадает при незначительном увеличении оборотов. Некоторые называют его стуком гидрокомпенсаторов.!!
Не спешите с заменой. Разберитесь.


Много тем с обсуждением стука гидрокомпенсаторов. При выборе авто записал как стучит в двигателе. Стук идет от верхней крышки (не с торца или снизу).
Видео записано после 10 мин работы двигателя. При этом, на первой минуте на машине проехали метров 500 (т.к. обороты повышались, а не только холостые).



Имеет ли смысл рассматривать к покупке данную машину?
Какие затраты и как скоро могут настигнуть :) ?[DOUBLEPOST=1466520197,1466520135][/DOUBLEPOST]Разместил в теме про коменсаторы, т.к. хощяину авто на сервисе сказали, что это именно они и делать ничего не надо...
 

mr.DBoa

Наш человек
25 Январь 2014
121
26
28
42
СПб
Езжу на ...
SVG 2.0 2002 г.в.
У меня после антифриза в масле, 4 дней на -30 мороза перед ремонтом, их заклинило. Разобрал, промыл, шелестят - затраты пол литра солярки

А новые оригинальные по 3к за штучку.
 

element

Продвинутый новичок
15 Июнь 2016
26
1
0
48
Езжу на ...
нет
а по звуку на видео это что? цепи или все таки гидрики? или лучше в сервисе проверяют пускай?
 

mr.DBoa

Наш человек
25 Январь 2014
121
26
28
42
СПб
Езжу на ...
SVG 2.0 2002 г.в.
Это не цепи, у них звук звонче, похоже на гидрики - если машина долго стояла может стучать больше 10 минут - мои после промывки минут 30 стучали, по началу так вообще думал выскочат(Масло в них не залил, поставил пустыми).[DOUBLEPOST=1466528729,1466528625][/DOUBLEPOST]А вообще накопал бы стетоскоп автомобильный по знакомым, полезная вещь при осмотре.
 



mr.DBoa

Наш человек
25 Январь 2014
121
26
28
42
СПб
Езжу на ...
SVG 2.0 2002 г.в.
Ну может промыть надо, в них говна скапливается не мало