нужен совет по поводу езды на полном приводе

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем папашкин, 8 окт 2007.

  1. папашкин
    Оффлайн

    папашкин

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г Новосибирск
    приветствую всех сузуководов ,первый раз купил внедорожник ,эскудо 92гв g16 а двигатель ,езжу уже пол года ,тачка просто клас ,проблема дорог отпала напрочь , частенько ездил на полном приводе а друзья (у которых были такие же авто) говорят что ездить на полном приводе постоянно нельзя ,якобы накрывается не то раздатка не то мост,и включать его нужно как то особенно ,включить рычаг 4вд затем заднюю скорость и проехать назад около пяти метров,как то всё очень сложно ,засомневался решил спросить у вас , хотел зимой ездить постояно на 4вд.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - нужен совет поводу
    1. mad max
      Ответов:
      120
      Просмотров:
      13.657
    2. @лександр
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      199
    3. Boris8
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      263
    4. RDP
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      141
    5. Kvadn
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.329
    6. Ежачок
      Ответов:
      29
      Просмотров:
      1.560

  3. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    не в том форуме вопрос, но тем не менее, что на джимни, что на эскудо НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ПО АСФАЛЬТУ.
     
  4. Швондер
    Оффлайн

    Швондер

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Украина, Киев
    На эскудо нет межосевого дифференциала, если это тебе о чем то говорит ,то ты догадаешься где и кода можно использовать полный привод, а если не говорит, то вкратце: категорически запрещено использовать на твердом сухом покрытии. по поводу включения все довольно посто - включил и едешь. а вот отключение... все зависит от того ,какие хабы установлены на твоей машинке...
    подробнее здесь в поиске.
     
  5. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    ;) Друзья правы, ездить постоянно не стоит, идет повышенный износ трансмиссии и расход топлива увеличивается. Включаю в городе зимой, только при сильном гололёде, колёса шипованные. Передний мост подключаю на стоячей машине, в мануале написано что можно на ходу при низкой скорости, но я не рискнул. Пробовал во время движения, раздаётся скрежет (может это нормально?) и дальше рычаг раздатки переводить не хочется. Отключается как в остановленном состоянии, так и на ходу, если хабы автоматические, нужно пару метров проехать задним ходом, тогда колеса отцепятся от приводов, произойдет полное отключение переднего моста.
     
  6. FlyDragon
    Оффлайн

    FlyDragon

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саратов
    Действительно. Всё правильно здесь описано: в мануале сказано что режим 4wd можно использовать только на мокрой или скользкой дороге.

    Но в мануале еще сказано что для смазки узлов переднего привода тем не менее необходимо как минимум 30км в месяц ездить на полном приводе.

    Подключать его действительно можно при движении до 100км/ч
    Я конечно на такой не пробовал, но на 60км/ч включал, не без хруста, но без него и не получится.... синхронизаторов то нет.....

    Постоянное использование влечет повышенный износ раздатки и как следствие она начинает глючить..... как например в моем случае (прежний хозяин не только постоянно на нем гонял, но и еще оторвал буксировочное ухо от рамы....... это при АКПП.....)
    Теперь у меня в холодное время года пока не проедешь на полном приводе немного самопроизвольно раздатка начинает хрустеть до тех пор пока не подключишь передний привод и не прогреешь её.... потом отключаю - нормально, можно весь день ездить на заднем....
    На следующий день ситуация повторяется.....

    Наверное придется ремонтировать раздатку.... или нафик поменять.....
     
  7. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Нафик поменяй... на контрактную, отпишись по результату.
     
  8. FlyDragon
    Оффлайн

    FlyDragon

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саратов
    А сколько она стоить может приблизительно?
    Может кто заказывал?

    Щас с деньгами пока напряг....
     
  9. Guff
    Оффлайн

    Guff

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не знаю чего в мануале написано - я включаю полный привод только на стоячей машине - рычаг АКПП в положение "N" - включается легко и без напрягов! И выключаю так же! А то что ездить на полном приводе по асфальту нельзя - полный бред! Просто гонять не надо - максимум 60 км/ч - и будет все нормально!
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Можно по прямой, поворачивать нельзя :). Будут сильные нагрузки на механизм, износ, шумы, дорогие поломки.

    Одно колесо должно легко проскальзывать в повороте, т.е. по грязи, сыпучке, льду можно поворачивать + на лысой резине можно ездить везде :).
     
  11. Аркан
    Оффлайн

    Аркан

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Не, ребята, я зимой на Джимнике только на полном приводе буду ездить!
    Вот, на днях на первом гололёде проехал на заднем- подорвало колёса и пиз.... -врезался в бугор и перевернулся. Ну очень короткая машина и неустойчивая!

    ЛУЧШЕ 40 км в час НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!!!
     
  12. Скептик
    Оффлайн

    Скептик

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Хм... А для чего у тебя дифф?
    Или у тя там кусок арматуры вварен?
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Передние колёса и задние проходят разный путь и одно из них должно проскальзывать, если нет межосевого дифференциала. На асфальте с хорошей резиной в повороте не проскользнёт и будет нехорошо раздатке и хабам.
     
  14. Скептик
    Оффлайн

    Скептик

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    При повороте у тебя одна сторона загружена больше, чем вторая. Соответственно, дифф просто переключит вращение на более свободный привод
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара езда на полном приводе

    ,
  2. можно ли всегда ездить на полном приводе suzuki escudo

    ,
  3. надоли отключать хабы на асвальте сузуки витара

    ,
  4. можно ли ездить на скзуки джимни на постоянном приводе?,
  5. эскудо 2006 г можно ли ездить на N,
  6. эскудо 2006 г в каком режиме ездить,
  7. с какой скорость можно ездить на полном приводе гранд витара,
  8. Можно ли на сузуки эскудо 2001 года на ходу включать 4вд,
  9. как включить полный привод на сузуки эскудо 2007,
  10. эскудо полный привод,
  11. сузуки хл7 какой полный привод,
  12. почему нельзя использовать полный привод на джимни,
  13. сузукс гранд витара 2002 г.в. можно ли ездить на полном приводе по асвальту,
  14. сломалась раздатка jimny из за того что ездил на полном приводе ,
  15. сузуки эскудо можно ли ездить пастоянно на полном приводе,
  16. максимально допустимая скорость на полном приводе сузуки джимни ,
  17. езда по асфальту на сузуки джимни,
  18. можно или нет ездить на полном приводе всю зиму сузуки эскудо,
  19. сузуки эскудо 2005 езда в гололед,
  20. как отключается передний привод на сузуки хл7