ТО-0: обязательно?

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Ujin08, 8 окт 2007.

  1. Ujin08
    Оффлайн

    Ujin08

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Долгопрудный
    Всем ДД! Полуприсоединяюсь к Вашему клубу (у самого опель астра Н, жене купили лиану седан 4*4), тщательно изучил форум, в результате сэкономил на подкрылках и поставил салонный фильтр :D , всем спасибо за контент!
    Чего не нашел: в симе при продаже не дали гарантийную книжку (они у них типа закончились), поэтому не могу прояснить - обязательно ли нулевое ТО на 1000-2000 км (масло, естественно буду менять, но переплачивать за это официалам не хочется). Точно знаю что на опеле и ниссане первое ОБЯЗАЕЛЬНОЕ ТО на 15000 км (нулевое можешь сделать, но если нет на гарантию не влияет) - манагер в симе при продаже сказал что у лианы ТО-0 надо проходить у них и обязательность записана в гарантийке. Прошу общественность подтвердить, так ли это...
    Всем заранее спасибо!
    з.ы. в дальнейшем планирую сделать только ТО-1 на 15.000 (за 30000 до ТО-2 все косяки должны вылезти) и дальше забить на гарантию, ибо не стоит она своих денег, взымаемых на ТО -убедился на опыте альмеры 16 и астры: переплачивать в 3-5 раз за печать в гарантийной книжке жаба душит... а чтобы добиться починки по гарантии в этой стране приходится тратить столько времени и нервов, что дешевле сделать "на стороне".
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - обязательно
    1. Ежачок
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      855
    2. Artrom
      Ответов:
      90
      Просмотров:
      20.247
    3. PrelovskiyAnton
      Ответов:
      30
      Просмотров:
      8.771
    4. dimsan
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      1.560
    5. WVlad
      Ответов:
      162
      Просмотров:
      19.492
    6. Егор2
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      3.418

  3. The Lonely Wolf
    Оффлайн

    The Lonely Wolf

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В Автокее ТО-(0) обязательно
     
  4. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ТО-0 обязательно.
    Делать у ЛЮБОГО официальнго дилера.
     
  5. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А Вы у нас в России проездом? :whistling: Неужели у жОпеля такие проблемы с гарантийным ремонтом, что у Вас такой негативный опыт?
     
  6. Ujin08
    Оффлайн

    Ujin08

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Долгопрудный
    "живу я тут" (с)...;)

    у опиля нет проблем с ремонотом, есть проблемы с ремонтниками... чтобы поменять рулевые тяги - одна из немногих детских болезней астры (единственый мой гарантийный ремонт к которому был заранее готов благодаря инфе астраклуба) пришлось приезжать на сервис 2 раза и то - пока не поругался, менять не хотели
     
  7. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    у сузуки таких проблем нет. а за сервисной книжкой съездите.
     
  8. Dgordg
    Оффлайн

    Dgordg

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Любая машина когда-нибудь становиться опелем.:D
     
  9. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Уважайте выбор человека.
    На самом деле в его словах правда есть. ТО конечно не в 5 раз дороже, но с тем, что выбивать приходится по каждой "теме" знаю. Одна из причин отказа приобрести Вектру была информация о тупых автошлёссерах в Опеле. Сузуки этим не грешат, вернее есть, но не в таком масштабе. Надеюсь эта тенденция не будет иметь продолжения.
    Что касается гарантии, то Имхо нужна в основном в режиме коробка-двигатель, ну и полный привод, естественно.
    Извечный вопрос, заместо новой С-класса, взять 3-4 летнюю (запас прочности ещё велик) классом выше и долой официалов!
    Многие этому следуют.

    Встретил человека, которому легко поменяли по гарантии редуктор (по его словам 54000 руб). Так, что он с гарантии не соскочит.
    Друзья на Тойотах с гарантии спрыгнули о чём тоже не жалеют. Обслуживают где хотят.
    Вопрос в том, что выгодней. Но если что, тут уж на судьбу сетовать прийдётся.
    И жалеть о том, что когда-то пожалел денег на ТО.
     
  10. Ujin08
    Оффлайн

    Ujin08

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Долгопрудный
    Сказал - как отрезал :thumbsup:
    Думал перед лианой про 3-4 летку, НО: купленные в россии за это время ушатываются по нашим дорогам, а брать ввезенную из европы - большой шанс нарваться на утопленника или польско-литовский конструктор...
    з.ы. для справки ТО-1 (замена масла) на альмеру н16 у официалов 4600, в стороннем сервисе (в котором уже 7 лет обслуживался) 1200, на опель 5200 у официалов, 1500 в том же сервисе (полная цена работа + расходники)
    з.ы.-2 ну так чего посоветуете, слезать сразу с рарантии или покататься до 15000?...
     
  11. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Советовать в таких случаях, сами понимаете...!:thumbsup:
    Я не слезал и на 30000. Скорее всего и 45000 буду делать. В данном случае экономия на спичках.Имхо.
    Но советы на форуме (как сделать ТО дешевле) есть. Про колодки отдельная песня!
    А про цены на ТО всё верно. А иначе откуда быть раскошным офисам, оборудованию, зарплаты персоналу, отдых руководству? Переплачиваем абсолютно за всё. Капитализм.
     
  12. iakn
    Оффлайн

    iakn

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ТО-0 прописано в сервисной книжке как обязательное, хотя суть его в замене минерального масла на полусинтетику.
     
  13. Маэстро
    Онлайн

    Маэстро Гость

    Извините но по моему пример не удачный. 4600 вместе со стоимость масла, Если 1200 это какое ж масло ТНК премиум?
    Извините Удачи!
     
  14. Ujin08
    Оффлайн

    Ujin08

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Долгопрудный
    масло синтетика castrol 5-30, не паленое (разливное из бочек, стоит ситема компьютерного контроля и разлива, т.е. не дядя Вася из бочки ковшиком черпает... ). То что не паленое - 100%, давно знаком с мастером их цеха
    Для сумлевающихся точный рассчет (поднял чек):
    работа по замене масла - 300 руб
    само масло 275*3 литра=825
    фильтр 150 руб
    итого 1275, - скидка 5%
    всего 1200
     
  15. Ujin08
    Оффлайн

    Ujin08

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Долгопрудный
    это точно? :wideyed:
    на ТО-0 льют полусинтетику???
    вроде все официалы давно уже только синетику пользуют
    товарици, у кого осталось, посмотрите плиз. в накладных, так ли это?
     
  16. Andrey M.
    Оффлайн

    Andrey M.

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва Юго-Запад
    В августе на ТО-0 в Автодине на Можайке была залита синтетика MOBIL 5W40 , о чем говорит бирка под капотом. В СИМе вроде предлагают CASTROL 5W40 .Удачи .:thumbsup: