А рама крепкая? =)

  • Автор темы Oz
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Всем доброго времени суток.

А вот скажите пожалуйста, а рама у наших машин крепкая? Периодически форсирую в условиях городских джунглей бордюры. К примеру сегодня перегородили дорогу к офису... типа асфальт катают... но он ещё вчера там был закатан, так что я объехал препятствие по бордюрам и тротуарам. Так вот периодически съезжая с бордюра цепляю рамой за него (машина не лифтована). Не сильно цепляю, но тревога имеет место быть. Так вот сколь крепки рамы?
 


Nikita

Наш человек
6 Февраль 2006
181
32
0
38
Химки
Запас очень даже приличный .:thumbsup: Взять к примеру паджерики , так там ее со временем вообще ведет . Да и почему бы ей не быть крепкой ведь длина машины небольшая , база короткая ,вес машины не болшой .

Также неплохо следить за рамой - прочищать вентиляционные отверстия ( особенно когда по грязюке полазишь ) . Ну и антикорчиком ее изнутри обработать неплохо бы .
 

doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
46
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
Периодически форсирую в условиях городских джунглей бордюры.
Так вот периодически съезжая с бордюра цепляю рамой за него
Регулярно долбаю и раму и ещё кой чего (особо во время проведения праздничных мероприятий), когда завалился на бок, снёс два упитанных дерева, одно - рамой.:hilarious: так вот, рама только слегка царапается, проверял - ни повело, ни искосило и т. д., а при моей круглогодичной эксплуатации в условиях среднего бездорожья вообще хочу сказать, Витара (Паскудик) - одна из самых надёжных и живучих машин которые я видел Браво! Ай Браво! Ай Браво! Ай
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Не смешите мои тапки.
Рама на эскудо хлипкая, не знаю как на паджеро и прочих. Для того чтобы погнуть ее достаточно на скорости 20 км/ч рухнуть каким-нибудь передним колесом в яму и привет, 100% что раму поведет. Наблюдения, так сказать, из личного опыта. Два раза лопалась передняя поперечная труба, один раз свалился в кювет раму повело, пришлось вытягивать.
На 5дверных рама покрепче, чем на 3х дверках, там есть дополнительные элементы жесткости.
Если снять задний или передний бампер и посмотреть на короб рамы, то станет понятно, откуда там взяться прочности? Толщина стенки меньше 2 мм.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Oz написал(а):
Так вот периодически съезжая с бордюра цепляю рамой за него (машина не лифтована). Не сильно цепляю, но тревога имеет место быть. Так вот сколь крепки рамы?
ПО поводу съезжания с тротуара.
Съезжать надо по диагонали чтобы сначала "спрыгивало" одно колесо потом другое. Так меньше шанс стукнуть раму.
Ну и само опускание колес с бардюра, особенно передних особенно первого, надо делать очень медленно. Потому что если резко спрыгнуть то машина просядет по инерции еще на несколько сантиметров по сравнению с медленным сползанием - вот и удар которого можно было бы избежать...
А точечные удары жесткие удары об бетон раме все же не полезны....
Задние обычно можно "ронять" спокойно - там и масса меньше и достать до рамы сложнее...
 


Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Black Serge написал(а):
Съезжать надо по диагонали чтобы сначала "спрыгивало" одно колесо потом другое. Ну и само опускание колес с бардюра, особенно передних особенно первого, надо делать очень медленно.
Да я так и съезжаю. Просто иногда бордюры бывают особо высокие, особенно где асфальта только первый слой положили, а второй через несколько месяцев планируется. :D