А рама крепкая? =)

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Oz, 17 май 2006.

  1. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Всем доброго времени суток.

    А вот скажите пожалуйста, а рама у наших машин крепкая? Периодически форсирую в условиях городских джунглей бордюры. К примеру сегодня перегородили дорогу к офису... типа асфальт катают... но он ещё вчера там был закатан, так что я объехал препятствие по бордюрам и тротуарам. Так вот периодически съезжая с бордюра цепляю рамой за него (машина не лифтована). Не сильно цепляю, но тревога имеет место быть. Так вот сколь крепки рамы?
     
  2. Загрузка...


  3. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Запас очень даже приличный .:thumbsup: Взять к примеру паджерики , так там ее со временем вообще ведет . Да и почему бы ей не быть крепкой ведь длина машины небольшая , база короткая ,вес машины не болшой .

    Также неплохо следить за рамой - прочищать вентиляционные отверстия ( особенно когда по грязюке полазишь ) . Ну и антикорчиком ее изнутри обработать неплохо бы .
     
  4. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Регулярно долбаю и раму и ещё кой чего (особо во время проведения праздничных мероприятий), когда завалился на бок, снёс два упитанных дерева, одно - рамой.:hilarious: так вот, рама только слегка царапается, проверял - ни повело, ни искосило и т. д., а при моей круглогодичной эксплуатации в условиях среднего бездорожья вообще хочу сказать, Витара (Паскудик) - одна из самых надёжных и живучих машин которые я видел Браво! Ай Браво! Ай Браво! Ай
     
  5. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Не смешите мои тапки.
    Рама на эскудо хлипкая, не знаю как на паджеро и прочих. Для того чтобы погнуть ее достаточно на скорости 20 км/ч рухнуть каким-нибудь передним колесом в яму и привет, 100% что раму поведет. Наблюдения, так сказать, из личного опыта. Два раза лопалась передняя поперечная труба, один раз свалился в кювет раму повело, пришлось вытягивать.
    На 5дверных рама покрепче, чем на 3х дверках, там есть дополнительные элементы жесткости.
    Если снять задний или передний бампер и посмотреть на короб рамы, то станет понятно, откуда там взяться прочности? Толщина стенки меньше 2 мм.
     
  6. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ПО поводу съезжания с тротуара.
    Съезжать надо по диагонали чтобы сначала "спрыгивало" одно колесо потом другое. Так меньше шанс стукнуть раму.
    Ну и само опускание колес с бардюра, особенно передних особенно первого, надо делать очень медленно. Потому что если резко спрыгнуть то машина просядет по инерции еще на несколько сантиметров по сравнению с медленным сползанием - вот и удар которого можно было бы избежать...
    А точечные удары жесткие удары об бетон раме все же не полезны....
    Задние обычно можно "ронять" спокойно - там и масса меньше и достать до рамы сложнее...
     
  7. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Да я так и съезжаю. Просто иногда бордюры бывают особо высокие, особенно где асфальта только первый слой положили, а второй через несколько месяцев планируется. :D