покраска в автомире

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем lll, 13 окт 2007.

  1. lll
    Оффлайн

    lll

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    имею богатый опыт в плане покраски авто в автомире (конкретно автомир на щелково)
    хотелось бы предостеречь сузуководов от данного сервиса -красят отвратительно -отношение принебрежительное-старайтесь туда не попадать
    единственно россгострах направляет только туда
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. v@ln@
    Оффлайн

    v@ln@

    Регистрация:
    20 янв 2007
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Слаубогу я не в росгострахе!А чего они делают нормально-то?
     
  4. tomas
    Оффлайн

    tomas

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    220
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    нас росгосстрах направил в авто мир на дмитровке.замена бампера и противо туманки.после оформления бумаг бампер ждали две недели.красили еще неделю.потом звонили еще неделю,бампер готов приежайте поставим.я сказал,что сегодня и завтра не могу.сказали мы тогда его на склад отнесем.так он и лежит на складе как покрасили я не видел.может его перед продажей машины поставить?денег за хранение не берут.
     
  5. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Пасип, будем иметь ввиду!
     
  6. joker812
    Оффлайн

    joker812

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    157
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПб
    а в Питере отзывы есть? а то меня туда страховая направила
     
  7. lll
    Оффлайн

    lll

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    полная ситуация такая -красили заднее крыло и меняли дверь.приехал забирать -цвет не совподает и вмятина на двери -конкретная сами мастера сказали что надо переделывать -уехал.второй раз приехал забирать-вся дверь в пылинках и пузырьках-уехал.третий раз приехал пылинки убрали полировкой и сожгли лак -пятна матовые -теперь не совподает цвет очень сильно-уплотнительная резинка не прилегает к стеклу по краске белые полосы -непрокрас .вот так работае довольно крупная компания куда смотрит руководство не понятно.собираюсь показать машину их ген.директору
     
  8. Alekmos
    Оффлайн

    Alekmos

    Регистрация:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Интересно всётаки как покрасили. Я там сколько обслуживался понял что дело в мастерах, у одного нормально у второго нет. Вот про жестянку не знаю, если жестянку там плохо делают тогда надо присмотреться к СИМам
     
  9. lll
    Оффлайн

    lll

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    общий итог-пообщался с директором результат почти нулевой немного исправим но полность исправить не получиться -вот такой ответ -машину испаганили ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ?:thumbsdown:
     
  10. Gold
    Оффлайн

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Судиться. ЗЫ Ник у Вас оч интересный.
     
  11. lll
    Оффлайн

    lll

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    ВИДИМО ПРИЙДЕТСЯ Т.К. Я СЧИТАЮ ЧТО ДОЛЖНЫ ВСЕ КОСЯКИ ПЕРЕДЕЛАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
    А НЕ ПОДДЕЛЫВАТЬ
    А НАЧАТЬ НАВЕРНОЕ НАДО С ОТДЕЛА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ
    Я СМОТРЮ СКЛАДЫВАЕТСЯ СИТУАЦИЯ ЧТО ИМ ПРОСТО НАПЛЕВАТЬ -РАССКАЗЫВАЮТ КЛИЕНТАМ СКАЗКИ