О полном приводе

Eugene80

Осваивающийся
14 Август 2007
21
0
0
44
г.Н.Новгород
Всем привет. Как-то ведя беседу со своим знакомым о машинах, речь зашла о полноприводных авто. Возникло два вопроса.
1. Согласно руководства для владельцев, которое выдается вместе с машиной при покупке, 4х4 нельзя буксировать с невывешенными колесами – это может привести к повреждению трансмиссии, только на эвакуаторе. Но в повседневной жизни мы очень часто, при спуске с горки или других ситуациях, переводим рпп в нейтральное положение. Езду на нейтралке никто не запрещает. Процессы схожи, единственное отличие, во втором случае движок работает. Немного поспорив, так и не пришли к единому знаменателю. Мож кто объяснит суть процесса.
2. я где-то вычитал, что резина должна быть везде одинаковая (рисунок протектора, размерность и т.д.). Знакомый утверждает, что одинаковым должен быть только размер. У переднеприводных в принципе все равно (спереди и сзади резина мож быть разная), а у 4х4… вопрос. речь идет о рисунке протектора.
p.s. всегда ездил не переднем приводе, в полном пока не бум-бум Liana 4x4
 


GBSad

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2007
41
6
0
Нижний Новгород
Я полагаю, привод здесь не причем - на нейтралке раздаточной коробки все колеса осовбождены и можно буксировать. Но вот при НЕработающем двигателе усилитель руля не работает и тормоза дубовые - как без жесткой сцепки буксировать? Тюкнешься... Может, именно поэтому в мануалах пишут по буксировку на эвакуаторах, с вывешеными колесами?
 

Eugene80

Осваивающийся
14 Август 2007
21
0
0
44
г.Н.Новгород
В этом то вся фишка. в манулае допускается такая буксировка (все колеса на земле) для переднеприводных авто. на полноприводных категорично - нет. ммм...вопрос.
 

Heaven

Местный
24 Июль 2006
345
14
0
42
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Baleno GLX 1.6 MT '99 г. 170тыс.км
Насколько я знаю траспортировка на эвакуаторе обязательна только для "коробка автомат".. и то на полноценных полноприводах у кого есть раздатка ;) это обходится переводом рычага раздатки в нетраль - тем самым полностью отключая коробку (хоть автомат, хоть ручную) и можно буксировать на лямке.
А вот про 4х4 на Лиане (где вискомуфта) я прямо сомневаюсь... по идее там же вроде не постоянный привод на все колеса, а когда начинает пробуксовывать одна ось, тогда происходит подключение другой оси (какаая из них постоянно ведущая не скажу). Как то так как мне кажется это все работает. А когда просто буксируется все это дело, то наверно не должно быть таких сложностей - колеса крутятся все равномерно. Чешу репу. Так что в руководстве наверно имеется ввиду какая то другая ситуация.
 
T

Toxa_NN

Guest
с одинаковыми рисунками протектора должны быть колеса на 1 оси
в Правилах написано.