О полном приводе

Тема в разделе "Нижний Новгород и Нижегородская область", создана пользователем Eugene80, 13 окт 2007.

  1. Eugene80
    Оффлайн

    Eugene80

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Всем привет. Как-то ведя беседу со своим знакомым о машинах, речь зашла о полноприводных авто. Возникло два вопроса.
    1. Согласно руководства для владельцев, которое выдается вместе с машиной при покупке, 4х4 нельзя буксировать с невывешенными колесами – это может привести к повреждению трансмиссии, только на эвакуаторе. Но в повседневной жизни мы очень часто, при спуске с горки или других ситуациях, переводим рпп в нейтральное положение. Езду на нейтралке никто не запрещает. Процессы схожи, единственное отличие, во втором случае движок работает. Немного поспорив, так и не пришли к единому знаменателю. Мож кто объяснит суть процесса.
    2. я где-то вычитал, что резина должна быть везде одинаковая (рисунок протектора, размерность и т.д.). Знакомый утверждает, что одинаковым должен быть только размер. У переднеприводных в принципе все равно (спереди и сзади резина мож быть разная), а у 4х4… вопрос. речь идет о рисунке протектора.
    p.s. всегда ездил не переднем приводе, в полном пока не бум-бум Liana 4x4
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - полном приводе
    1. slitov
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      353
    2. sarosta
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.710
    3. ilshat800
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      1.515
    4. Олегич
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.286
    5. Константин Питер
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      5.929
    6. Lebedev
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      2.702

  3. GBSad
    Оффлайн

    GBSad

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я полагаю, привод здесь не причем - на нейтралке раздаточной коробки все колеса осовбождены и можно буксировать. Но вот при НЕработающем двигателе усилитель руля не работает и тормоза дубовые - как без жесткой сцепки буксировать? Тюкнешься... Может, именно поэтому в мануалах пишут по буксировку на эвакуаторах, с вывешеными колесами?
     
  4. Eugene80
    Оффлайн

    Eugene80

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    В этом то вся фишка. в манулае допускается такая буксировка (все колеса на земле) для переднеприводных авто. на полноприводных категорично - нет. ммм...вопрос.
     
  5. Heaven
    Оффлайн

    Heaven

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    366
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Насколько я знаю траспортировка на эвакуаторе обязательна только для "коробка автомат".. и то на полноценных полноприводах у кого есть раздатка ;) это обходится переводом рычага раздатки в нетраль - тем самым полностью отключая коробку (хоть автомат, хоть ручную) и можно буксировать на лямке.
    А вот про 4х4 на Лиане (где вискомуфта) я прямо сомневаюсь... по идее там же вроде не постоянный привод на все колеса, а когда начинает пробуксовывать одна ось, тогда происходит подключение другой оси (какаая из них постоянно ведущая не скажу). Как то так как мне кажется это все работает. А когда просто буксируется все это дело, то наверно не должно быть таких сложностей - колеса крутятся все равномерно. Чешу репу. Так что в руководстве наверно имеется ввиду какая то другая ситуация.
     
  6. Toxa_NN
    Оффлайн

    Toxa_NN Гость

    с одинаковыми рисунками протектора должны быть колеса на 1 оси
    в Правилах написано.