Электрика накрывается?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем kostya75, 15 окт 2007.

  1. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Просьба ко всем сузуководам,кто разбирается в электрике.Пару недель назад заряжал телефон при включённом зажигании,но выкл.моторе.Часа 2-3.После-машина не завелась.Пришлось ставить другой акку.Приехав домой,поставил свой(Варта азия динамик 45) на зарядку.Заряжал сутки.Поехал,но через пару дней повторилось-прикурил(телефон не заряжал).Причём,что характерно,только подъехал к дому,остановился,вынул ключ зажигания,тут позвонили-попросили подъехать.Зажигание ни в какую.Пошёл пешком.Через полчаса пришёл-завелась.Несколько раз с тех пор было что то похожее.Выяснил,что начинает мигать магнитола и после выключения не заводится машина при включенных фарах и обогреве заднего стекла.Наверное замыкает?При не включении света и обогрева-проблем с последующей заводкой вроде не было.САМОЕ ГЛАВНОЕ-СЕГОДНЯ ТРИЖДЫ ЗАПУСКАЛ ДВИЖОК(ПОСЛЕ ЧАСОВОГО СТОЯНИЯ)-И ТРИЖДЫ АККУ КРУТИЛ,МОТОР ЗАВОДИЛСЯ И СРАЗУ КОНЧАЛСЯ.ОПЯТЬ ПРИКУРИЛ У ПООЕЗЖЕГО.
    Вопрос-МОЖЕТ НЕ ТОЛЬКО ПРОВОДКА,НО И ЧТО ТО ДРУГОЕ НЕ В ПОРЯДКЕ?
    НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ РЕБЯТАМ В СЕРВИСЕ?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Электрика накрывается
    1. Tsuche
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      212
    2. Кириленко Александр
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      474
    3. mif-911
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      214
    4. Proxor
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      350
    5. TrumaR
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      328
    6. TrumaR
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      396

  3. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Умного ничего посоветовать не могу, разве что проверить щетки генератора и вообще тестором померить напругу на выходе с генератора. А может и аккум умирает просто... Ток утечки проверь на всякий случай.
    У меня самого приключилась беда с аккумулятором. Вчера как-то тухло утром машинка завелась. Сегодня вообще ели-ели крутила, а сегодня вечером завелся вообще чудом - аккум издох "в ноль". В итоге купил новый - такой как у тебя, Варта-Азия 45 а/ч... А думаю я вот о чем, может это, конечно, срок прищел - жизнь аккумулятора огрпничена неким сроком, а японские аккумы ведут себя именно так. Держатся и бодрятся до последнего, а потом резко умирают. Но может и нечто другое. Езжу на машине я только до метро (3-4км) и не может ли получиться, что аккумулятру просто не хватало времени зарядиться?:(

    З.Ы. Ремень генератора проверил - натянут. Напряжение с генератора померил - 14,7.
     
  4. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Очень похоже на электрику. Есть смысл просто проверить все предохранители, в том числе и те что расположены в ногах водителя, визуально просмотреть состояние проводки, и обратиться к автоэлектрикам толковым.
    Может быть ещё такой прикол - масса с двигателя могла сойти, в любом случае лучше провериться.
     
  5. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    А сколько лет аккумулятору?
    ...
    Дальше последуют глупые вопросы. Уверен, что это ты все проверил.

    Электролит в аккумуляторе - достаточный уровень?
    Клеммы - нормально присоединены? не проржаржавели?
    ...

    По поведению похоже на выход его на пенсию.
     
  6. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Меньше двух лет,покупал в феврале 2006,свежий.Вроде с ним всё в порядке,во всяком случае выдаёт норму.Клеммы тоже в порядке
     
  7. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Да-с, я невнимательно читал. Если аккумулятор умер, он бы не "заводил". А если завел, то машина б из-за него не заглохла.
    ...
    Генератор...Контакты все...А так, если электрик толковый - его внимание не надо ни на что отдельно обращать. Говоришь симптомы - он ищет. А если бестолковый - так там хоть обговорись...Лишь бы ничего не винил в таком случае.
     
  8. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Кстати, изучил внимательно старый аккум (по своей рачительности припер его домой и даже как-то зарядил) и обнаружил на нем дату выпуска - 27.07.00 - соответственно успокоился по поводу проводки и генератора!Игра в мяч
     
  9. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот вроде всё и разрешилось.Съездил в парочку сервисов.В одном сказали,что накрылась "таблетка"-реле генератора и поэтому он выдаёт всего 11-12в.Цена-1000р-сбор-разбор и от 3000-5000р-замена реле и день работы.
    Созвонился с Катаной-электрика нет и не скоро будет
    Поехал домой,позвонил в контору спецон по стартерам и генераторам на Канатчиковом проезде(спасибо esprit за наводку).Договорился,приехал в 12-30,на диагностике сказали,что скорей всего-диодная пара,реле живое.Сняли гену,диагноз подтвердился.Заменили,поставили обратно.За снятие/установку-800р,за диодную пару-1750.Всего-2550р.В 14-30 уехал.На всё ушло меньше 2-х часов.