ТАЗЫ -вазы и ПОНТЫ....

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Селена, 19 окт 2007.

  1. Селена
    Оффлайн

    Селена

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Самара
    Господа, надоело уже на всех форумах только и слышно хай отечественного автопрома! А сами то все давно пересели на иномарки то? Вот у меня была 10-ка, до сих пор жалею....хорошая машина была в принципе!:D :thumbsup:
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - ТАЗЫ вазы ПОНТЫ
    1. Олег (Зузукер)
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      4.168

  3. Grimari
    Оффлайн

    Grimari Ляськи-масяськи...:)

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    2.396
    Баллы:
    271
    Адрес:
    Москва
    У меня Сузука первая машина, на отечественной ездила всего два раза: када папа дал прокатиться на своей 9-ке...мне тогда 14 лет было, а второй - на экзамене в ГИБДД:D
     
  4. Suzuki321
    Оффлайн

    Suzuki321

    Регистрация:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Мой первый авто ОКА .....( это в 98 было...) :hilarious: :hilarious: :hilarious: Кстати отгонял я на ней без пробдем !!!
     
  5. Селена
    Оффлайн

    Селена

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Самара
    Я когда своего карапуза покупала менеджер в Автомире прям так и сказал: " Да все они одинаковые" имея в виду машины в принципе...
     
  6. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Привет!
    ТАЗ - хорошая машина, пока не пересядешь на СВИФТ ;)
    В автошколе учился ездить на Фольцвагене Пойнтере.
    Но так как решил сдавать сам, попросил поучиться на ВАЗе...
    Всё неплохо, но после первого часа езды отваливались ноги и руки.
    Для нашего автопрома надо быть накачанным челом :D
    Да, и ещё не забывайте в дальную дорогу брать с собой запчасти в кол-ве одной штуки под названием ВАЗ-21xxx.
    ;)
     
  7. tvalexk
    Оффлайн

    tvalexk

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Щукино
    До первой Сузуки, которая появилась у меня в 1998 г. (Baleno 4WD Wagon), 11 лет отъездил на шестерке... ничего плохого сказать не могу... надежно.. неприхотливо.. чинить можно самому... но! когда с нее пересел на Сузуки.. это земля и небо.. по комфорту, удобству, динамике.. безопасности.. 1500 км с двумя небольшими остановками - и ничего не болит и не затекает.... что тут говорить.. возвращаться не хочется совсем.. на десятках катался только в качестве пассажира.. сказать ничего не могу
    Резюме - Сузуки - мой размерчик)))
     
  8. Gold
    Оффлайн

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Шестерка - лучшее из вазовской класики. ИМХО. Безумно любил свою шестерку. Машина зверь. 1,3 литра, а семерку с 1.6 делала на раз, да и с переднеприводниками с литражом 1.3 смело тягалась. Ток ломалась часто. :hilarious:
     
  9. Enzo
    Оффлайн

    Enzo

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А за что любить и уважать отечественный автопром?
    За то, что они за несколько десятилетий так и не научились делать настоящие машины? Даже прикрытые со всех сторон от конкуренции со стороны иностранных производителей - не научились. Вместо того, чтобы разработать конкурентноспособные авто, они тупо подняли цены. Какие новые авто появились за последнее время? 10-е семейство? устарело за 5 лет до рождения. КАЛина содранная с корейского авто(нашли с кого копировать)?
    Корейцы начинали с 0 10 лет назад и сейчас уже в лидерах. Китайцы прут ТАК, что скоро полмира будет на ИХ авто кататься, а не на наших. А наш автопром настойчиво загоняет сам себя в гроб...Туда ему и дорога...
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Согласен!
    Но! Наши иномарки любят в теплых странах 3-его мира (Египет, например). Говорят, что железа многа (а не пластик), дешёвые и не ломаются (а чё им в теплых странах с дорогами лучше чем наши в 10 раз ломаться???)
     
  11. Restless
    Оффлайн

    Restless

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    +1. У меня была 9ка, плюс на отцовской семерке ездил. Да не машины это ваще! Для перевозки картошки и навоза на даче еще сгодятся. Да как объект "рестайлинга": сверкающие колпаки на колеса, тонировка "в ноль", громадный спойлер, прямоточный глушитель погромче да синие лампочки везде, где тока можно.
    Нет, конечно для 80-х это было еще ничего, все-равно выбора не было. И что значит - не ломаются? Ломаются, еще как! Другое дело, что многое можно сделать самому, да и запчасти дешевые. Хотя... Не думаю, что Калину можно так же просто починить в гараже самому. Допускаю, что может быть с качеством стало и лучше, но покупать машину за 10-12К зеленых, в которую еще нужно вложить минимум штуку или две (протяжка, подкрылки, сигналка, антикор, музыка - это только то, что сходу на ум приходит) - надо быть ооочень большим оригиналом :)
    А реклама Калины умиляет :)

    ЗЫ: заранее прошу прощения у поклонников отечественного автопрома, если такие будут читать этот пост :) . В конце концов - о вкусах - не спорят.
     
  12. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
  13. Enzo
    Оффлайн

    Enzo

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В Египте они были популярны когда Египет дружил с СССР. Когда мы им строили Асуанскую плотину и т.д... Вот с тех пор там и катаются латанные-перелатанные "жигуленки". Как-то видел ЧУДО!... Перед от Пежо, зад от ВАЗ2103:hilarious: Новых я там как-то не встречал...
     
  14. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Зато наши производителя на выдумки горазды. Знакомый купил 10-ку, встретились, он про неё рассказывает и говорит Машина с климат контролем! Я спрашиваю, что кондей в машину поставили?! Нет, вмонстрячили дополнительный вентилятор. Тока как он летом воздух охлаждать будет я так и не понял, наверное нанотехнологии:D

    Кстати финны вроде тоже отвернулись от тазов, качество так себе, а цены все выше и выше.
     
  15. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Я готов вас заверить, что наши машины популярны там и по СЕЙ ДЕНЬ! Я был в том году, наш гид - египтянин (жена русская) рассказывал нам, что наши машины у них очень любят и покупают новые. На дорогах сам видел.
     
  16. Enzo
    Оффлайн

    Enzo

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Кстати, к то в курсе - у 11-го сарая задние стоп-сигналы штатно тонированы? Или это поголовное увлечение их владельцев? Они и так крохотные, да еще и не видно ничерта...
     
  17. Йакреведко
    Оффлайн

    Йакреведко парочка креветок

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    515
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Щелково, МО
    Ничего хорошего про современный отечественный автопром сказать не могу. Ибо в марте купили ВАЗ-2104. В машине, пригнанной только из салона, уже не работал звуковой сигнал - перегорел предохранитель..В процессе эксплуатации разные предохранители периодически перегорали, ломалась всякая копеечная мелочевка. Это не затратно, но морально не приятно...Потом начал заклинивать стартер, поменяли по гарантии. Гарантийный умер через 2 дня...В общем, помучались, денег подкопили и купили Свифт. Очень довольны!!!
    Кстати, один знакомый незадолго до нас купил Калину, так уже тоже иномарку себе приглядывает...
     
  18. Restless
    Оффлайн

    Restless

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На самом деле я наши машины много где встречал: в Турции (восновном 9-ки), Мальта (9-ки, классика), Британия (Нивы), Канада (9-ки). Но это - другие машины: прежде их купят "там", их там сначала доведут.
    Webber, классная ссылка! :) До сих пор думал, что самый сильный тюннинг, который я видел, был большущий воздухозаборник, вклепанный в капот 10-ки. Было так смешно :)
     
  19. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Да чего там сопсно хаить, на Сузуке езжу с февраля 2007 года, до этого 10 лет катался на 41-вом! Проблем особо не не было только ТО и расходники через 10 тыс.км, единственное капремонт движка на 90 тыс.км. следы небольшой коррозии появились около года назад - хороший показатель) До этого ездил 2 года на ЗАЗ 968 АЭ спецвыпуск - машинка зверь-мечта студента 130км/час и трогание с пробуксовкой в те времена производили впечатление))) при этом в нем стояла музыка с усилителем))) В студенчестве он вмещал 11 студенток, проверено)))

    Ну а про Сузуку...нет слов)))
     
  20. Gold
    Оффлайн

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вот

    Окончательный вариант совместных усилий российского автогиганта и канадской автомобилестроительной компании Magna, известный как "Проект С", будет предъявлен общественности уже в ноябре. Как заявил новый руководитель Волжского автозавода, это будет "очень приличный автомобиль".

    Весной стороны подписали соглашение о совместной разработке серийных автомобилей на платформе автомобиля класса С. Предполагалось, что до осени канадская компания подберет поставщиков комплектующих таким образом, чтобы стоимость автомобиля могла составить $10-12 тыс.

    "Рассказать подробнее об этом проекте мы сможем в начале ноября, поскольку таковы условия нашего соглашения с партнером. Однако уже сейчас могу сказать, что проект и его реализация позволят нам стать обладателями очень приличного автомобиля", - отметил Б.Алешин в интервью "Вестям-24".

    Ранее сообщалось, что осенью Magna и "АвтоВАЗ" планируют подписать соглашение о создании совместного предприятия по выпуску автомобилей класса С. Согласно планам, производство их должно быть налажено на новом заводе, который будет построен в Тольятти. На начальном этапе его мощности составят 220 тыс. автомобилей в год, инвестиции потребуются на уровне $1,5 млрд. Предполагалось, что владеть заводом "АвтоВАЗ" и Magna будут на паритетных началах.

    :hilarious:
     
  21. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Таз - 21093 ,полный отстой... )))
     
  22. Varvar
    Оффлайн

    Varvar

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У 11-й - это штатное тонирование. Некоторые переделывают, так чтобы СТОПы загорались вместо противотуманок, но это редко у кого
     
  23. Varvar
    Оффлайн

    Varvar

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Первая машина была 7-ка, намучилась, кошмар, но через год купила 14-ю, вот месяц как продала (отъездив 3 года) и села на Пуговку. Первую неделю, хоть плачь... уже была не рада, что всю эту замену затеяла, иномарки, иномарки... вот 14-я - это да! Ни проблем, ничегошеньки за все три года... Через все канавы, сугробы, лужи, ну и т.д. А на Свифте, на дачу поехали, пузом теранулась о дорогу, руль выпрыгивает сам, а тормоза? это ж как или чем на них надо нажимать, что бы не вылететь в ветровое стекло? Но вот вроде уже последнюю неделю начила привыкать, вроде как и ничего. Вчера муж попросил свою машину (11-ю) переставить, и тут я все поняла!!! Да уж... короче слов нет, одни эмоции...
     
  24. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    А вот я ничего не понял... что Вы поняли... Чешу репу.
    А Свифт ведь не для канав предназначен - прости уж.
    Это чиста гарадской авто. И где вы видели 14-ю модель с мотором 1.3 литра и мощностью 92 лошади?
    Да и климат на 14 небось не стоит. А как включение передач и удобство посадки?
    А ещё не говорите мне, что кузов 14-модели был весь оцинкован.

    НУ СУЗУКОВОДЫ - ПОДДЕРЖИТЕ МЕНЯ ЧТО-ЛИ!!!
    А ТО ЗАСЫЛАЮТ В НАШИ РЯДЫ РАЗВРАЩЕНЦЕФФ!

    :D
     
  25. Varvar
    Оффлайн

    Varvar

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Никто меня и вовсе на засылает :(
    Да нет же! Я как раз за то что Свифтик - это супер! И в общем-то все познается в сравнении.
    Пока привыкала к машине, хоть плачь, все так мягко, легко, а привычка после русской машины, всеж-таки осталась. И руль крутануть посильней, а уж на тормоз - так совсей дури, вот и был дискомфорт. А после вчерашнего руления 11-й, так я вообще не поняла, что за трактор такой.
    И все-таки в защиту русской машины. Я любила свою 14-ю, и она меня не подводила, и пока
    ездила на ней, только радовалась, а после 7-ки так вообще космическим кораблем казалась.
    Но привыкаешь к хорошему очень быстро... Теперь прямо Пугвке нарадоваться не могу!
    А про климат, включение передач, оцинкованный кузов и т.д. - ЦЕНА не предусматривает такой роскоши...
     
  26. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ну вот - другое дело! На встречу приезжаешь???

    Ага, но и не стоит оно таких затрат...
    Друг купил новую 12. Через полгода снимал бампер (чё-то посмотреть, подкрутить) - за ним металл ВЕСЬ РЖАВЫЙ!!! Продал сразу, и купил первую иномарку - Чери Амулет за теже деньги - не мог не нарадоваться. Потом рассказал мне историю про то, как ехал он в поезде с инженером, работающим на ВАЗ-е. Так он поведал ему правдивую историю, что КУЗОВА ВСЕХ МАШИН НА ЗАВОДЕ ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ И УСТАНОВКОЙ ПРОСТО ВАЛЯЮТСЯ НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ КОЛ-ВО ВРЕМЕНИ НА УЛИЦЕ НЕ ПРИКРИТЫЕ АБСОЛЮТНО НИЧЕМ!!! Под навес - только машинки на заказ...
    И уж простите, меня. За те деньги, которые хотят за наш ТАЗ - опять же можно купить СОВРЕМЕННУЮ МАШИНУ, пусть и Китайскую или Корейскую, но с удобствами и качеством иной раз в разы лучше, чем наш тяп-ляп. А всё потому, что не хотят у нас ничего делать качественно даже для себя - привыкли к тому, что "лишь бы как", да "главное ездит". Тоже самое с футболом. Нет у нас футбола - потому что у футболистов в мозгах нет рвения и радения за себя, за команду, за Родину или ещё за что-нибудь, кроме денег. Работать никто не хочет и не любит. А ведь просто за деньги хорошо и от души работать не будешь. А тем более, если эти деньги ещё и не дай бог не платят - тогда вообще ПИПЕЦ Не-не-не
     
  27. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    а я по витаре соскучился :(((((((
     
  28. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Не отвлекай народ от тазиков - витары в ТОПКУ! Показываю
     
  29. Varvar
    Оффлайн

    Varvar

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
     
  30. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    да на тазике тож каталси..... ничо плохова кроме погремушности и частоты ремонта сказать не могу.... а витара калосая :))))
     
  31. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Чё, прямо до поздна, до 22 часоф?