Передний мост под нагрузкой

Jully

Опытный сузуковод
16 Июнь 2006
983
3,364
0
43
СПб Комендань
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
Под нагрузкой перестают крутить передние колеса. Про пробусковке в такой ситуации слышны хлопки, как будто где-то под давлением - порциями - уходит воздух. После окончания пробуксовки (в зависимости от ее интенсивности) такие хлопки могут раздаваться еще 1-2 раза (т.е с опозданием).
Думала что не до конца подлючила мост - переподключала - все тоже самое. Если большой нагрузки на передний мост нет - все нормально.
Что это может быть?

P.S. Хабов на машине нет (стоят заглушки). Есть насосик, который включает ПП в редукторе переднего моста.
 


Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Jully написал(а):
Под нагрузкой перестают крутить передние колеса. Про пробусковке в такой ситуации слышны хлопки, как будто где-то под давлением - порциями - уходит воздух. После окончания пробуксовки (в зависимости от ее интенсивности) такие хлопки могут раздаваться еще 1-2 раза (т.е с опозданием).
Думала что не до конца подлючила мост - переподключала - все тоже самое. Если большой нагрузки на передний мост нет - все нормально.
Что это может быть?

P.S. Хабов на машине нет (стоят заглушки). Есть насосик, который включает ПП в редукторе переднего моста.
Мож этот насосик где-то давление травит? На forums.drom.ru была статья про ампутацию этого насоса и установку хабов. Типа более надёжно.
 

Jully

Опытный сузуковод
16 Июнь 2006
983
3,364
0
43
СПб Комендань
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
gorst написал(а):
Спасибо, но это не про меня - при езде ничего нетрещит и, еще раз повторюсь, хабов на машине нет.

Oz написал(а):
Мож этот насосик где-то давление травит? На forums.drom.ru была статья про ампутацию этого насоса и установку хабов. Типа более надёжно.
Саш, это понятно, что надежнее.

Вопрос пока стоит так: что же там в итоге стряслось, насколько фсё плохо и как это залечить.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
По ссылке вроде про пневмоактуаторы и их проблемы есть инфа.

Посмотрел по книжке - скорее всего срабатывает предохранительный клапан у насоса по превышению давления воздуха. На дром.ру писали, что он может травить, давление падает и привод при нагрузках рассоединяется, причём может неисправность в обмотках насоса при нагрузке. http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150926257&highlight=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%F0%E8%E2%EE%E4&page=2

Может как-то проверить насос, создавая ему противодавление, т.к. в книжке просто меряют давление без нагрузки.

А может нагрузки чрезмерные и привод и должен рассоединяться для защиты механизма подключения?

На дром.ру сразу про замену редуктора и установку хабов. По-моему проще найти неисправность - пневмопривод тоже очень простой - ручка 4WD включает насос и тот по трубке давит на мембрану и зацепляет зубья муфты в редукторе, при отключении насоса - саморасцепление пружиной.

Да и при перегрузках лучше - привод отключится и плавно рассоединится.