Передний мост под нагрузкой

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Jully, 24 окт 2007.

  1. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Под нагрузкой перестают крутить передние колеса. Про пробусковке в такой ситуации слышны хлопки, как будто где-то под давлением - порциями - уходит воздух. После окончания пробуксовки (в зависимости от ее интенсивности) такие хлопки могут раздаваться еще 1-2 раза (т.е с опозданием).
    Думала что не до конца подлючила мост - переподключала - все тоже самое. Если большой нагрузки на передний мост нет - все нормально.
    Что это может быть?

    P.S. Хабов на машине нет (стоят заглушки). Есть насосик, который включает ПП в редукторе переднего моста.
     
  2. Загрузка...


  3. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Мож этот насосик где-то давление травит? На forums.drom.ru была статья про ампутацию этого насоса и установку хабов. Типа более надёжно.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
  5. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Спасибо, но это не про меня - при езде ничего нетрещит и, еще раз повторюсь, хабов на машине нет.

    Саш, это понятно, что надежнее.

    Вопрос пока стоит так: что же там в итоге стряслось, насколько фсё плохо и как это залечить.
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    По ссылке вроде про пневмоактуаторы и их проблемы есть инфа.

    Посмотрел по книжке - скорее всего срабатывает предохранительный клапан у насоса по превышению давления воздуха. На дром.ру писали, что он может травить, давление падает и привод при нагрузках рассоединяется, причём может неисправность в обмотках насоса при нагрузке. http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150926257&highlight=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%F0%E8%E2%EE%E4&page=2

    Может как-то проверить насос, создавая ему противодавление, т.к. в книжке просто меряют давление без нагрузки.

    А может нагрузки чрезмерные и привод и должен рассоединяться для защиты механизма подключения?

    На дром.ру сразу про замену редуктора и установку хабов. По-моему проще найти неисправность - пневмопривод тоже очень простой - ручка 4WD включает насос и тот по трубке давит на мембрану и зацепляет зубья муфты в редукторе, при отключении насоса - саморасцепление пружиной.

    Да и при перегрузках лучше - привод отключится и плавно рассоединится.