Резина и диски Выбор резины на зиму. Вопросы.



jgun

Наш человек
28 Февраль 2012
107
21
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D, 2011г, 2,4 AT
Решил я попробовать следующую резину: Nokian Hakkapeliitta LT2 в размерности 225/75/16. Резина куплена и ждет шиномонтажа.
Результаты "теста" сообщить здесь на забудь. Я решил не "рисковать" и штатный размер купил.
После установки city-pack есть подозрения, что бОльший размер будет цеплять.
 

BrickRS

Осваивающийся
17 Май 2010
15
6
0
46
Кемеровская область
Езжу на ...
NSGV 2008 2.4 MT Phoenix red
Были куплены железные диски на 16” от Toyota. ........../quote]
имхо ужасно, если не секрет цена такой экономии?
Нормальная резина Матадор, особливо если из Словакии.А если вы на нём ездили, хотя бы на Омском, то так бы не говорили.МР-55 зима, да шумный, но дорогу держит и гребёт отлично.А мне так какжется вы рассуждаете по принципу ОБС...
а при чем тут МР-55? 55-я отличная резина, но тока для лета:), зимой тоже ездить можно было но ооочень аккуратно
 


saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
я недавно продал Бушые 225/65/17 Bridgstone DM-V1 c остатком 60% и долго решал, что купить.

хотел новую модель или Данлоп или Йоку или снова Бриджик. и на размер шире штатных.

старые модели не хотел.

ещё смотрел зимнюю Гудеар. Стоит очень дешево - за 4 колеса 21 тысяча. Отзывы хорошие.

в итоге Бриджик DM-V1 попался по разумной цене за 29000 (у нас это разумная цена, не разумная 34 тысячи) в размере 235/65/17.

В итоге, чтобы не сомневаться в качестве липучки купил Бриджик. Жаба давит, но совесть чиста.
 




saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
На Бридже езжу третью зиму.Доволен как слон.

к сожалению, не долго осталось радоваться.
для зимних фрикционных шин износ в 50% - это полный износ. дальше их можно использовать только, как летние. в законах в тех регламентах некоторых стран так и написано. мы пока до этого не дошли.

я именно по этой причине продал шины на 4-ый сезон. то есть 3 сезона отъездил, 1 остался и до 50% метки 1 мм.
 

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
к сожалению, не долго осталось радоваться.
для зимних фрикционных шин износ в 50% - это полный износ. дальше их можно использовать только, как летние. в законах в тех регламентах некоторых стран так и написано. мы пока до этого не дошли.

я именно по этой причине продал шины на 4-ый сезон. то есть 3 сезона отъездил, 1 остался и до 50% метки 1 мм.
Летом можно использовать как легкий вариант А/Т.)))
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Летом можно использовать как легкий вариант А/Т.)))
к сожалению нельзя.
Бриджик DM-V1 имеет очень маленькое расстояние между ламелями. снег вообще не гребёт.
то есть он после 50% становится по рисунку похожим на шоссейку. но мягкую.
любая АТ будет лучше выкатанного зимнего бриджика.
поэтому я его и продал.
 



tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
к сожалению нельзя.
Бриджик DM-V1 имеет очень маленькое расстояние между ламелями. снег вообще не гребёт.
то есть он после 50% становится по рисунку похожим на шоссейку.
На данлоп можно.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
а вот и обещанное фото недавно купленного Бриджика.

Полторы недели ездили на новых шинах по городу, сегодня за городом.
Расход на зимнем Бриджике в сравнении с Данлопом AT3 упал примерно на 300-700 грамм. Зх, как такое может быть.
Наверное из-за того, что у данлопа шире расстояние между ламелями и агрессивнее рисунок, чем у бриджика, не способного рыть снег/
Поэтому сопротивление качению у данлопа больше и выше расход.
... Я это только так могу объяснить.

20131018_141718_resized.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
при выборе зимней шипованной резины встречаю резину для внедорожников.
Это маркетинг и она ничем не отличается от обычной? или есть разница?

много сезонов юзал Гудйер Ультра Грип 500. подизносилась. думаю обновлять или нет.

ещё вопрос: можно ли на разные оси машины с ПП ставить резину с разным протектором (одинаковой формулы)?
 
Последнее редактирование модератором:

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV
при выборе зимней шипованной резины встречаю резину для внедорожников.
Это маркетинг и она ничем не отличается от обычной? или есть разница?
Интересный вопрос. Может она более рельефная?
 





Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
после некоторых изучений выбираю из нескольких вариантов шиповок (в районе 6 тыр/шт, R16 225/70):
- Nokian Nordman SUV;
- Bridgestone Ice Cruiser 7000;
- Gislaved Nord Frost V;
- Goodyear Ultra Grip 500;
- Gislaved NordFrost 100.

Интересует нежурнальное мнение соклубников (осознаю, что субъективное), что из вышеперечисленного предпочесть?
Критерии следующие:
1. Цепкость и устойчивость при езде по зимним трассам.
2. Живучесть шипов (не повылетали чтобы при разгонах/торможениях за первые сезоны и т.п.).
Шумность не так важна...
Может какую-нить точно вычеркнуть из списка...
Заранее благодарю за любые ответы.
 
Последнее редактирование модератором:

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
после некоторых изучений выбираю из нескольких вариантов шиповок (в районе 6 тыр/шт, R16 225/70):
попробуйте лучше фрикционные. они всегда лучше, во всем, кроме гольного льда и постоянного снежного наката.
а чисто ледяной дороги всё время 5-6 месяцев в году у на с России, кроме как на Севере нет.
я не навязываю, но просто попробуйте разок. и назад к шипам дороги не будет.
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
saenko, нет. не знаю как во Владике, но от Питера в северном направлении бывает разное состояние дорог, и к этому нужно быть готовым.
я говорю и про снежную колейность на трассе, и про езду как в снегопад (когда службы не успевают убирать снег), так и в весенние заморозки, когда, тающий на весеннем солнце снег с обочин, ручьями течет по дороге, а потом с закатом солнца все это дело заледеневает, превращаясь в каток. про ледяной дождь вообще молчу...
не готов в общем к липучкам..

UPD: раз уж Вы приближены к Японии. как Вы оцениваете возможности японцев изготавливать продукцию под нашу климатику?
меня вот например корейская или франзузская резина не вдохновляет (да простят меня владельцы Мишленов и Ханкуков) в силу того, что незнакомы им температуры по -25С и малоубираемые снега и лед с дороги.
интуитивно склоняюсь к скандинавскому производителю, т.к. климат схожий и разработана под реальные окружающие условия. ну, ближе по духу в общем...
 
Последнее редактирование модератором:

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
saenko, нет. не знаю как во Владике, но от Питера в северном направлении бывает разное состояние дорог, и к этому нужно быть готовым.
я говорю и про снежную колейность на трассе, и про езду как в снегопад (когда службы не успевают убирать снег), так и в весенние заморозки, когда, тающий на весеннем солнце снег с обочин, ручьями течет по дороге, а потом с закатом солнца все это дело заледеневает, превращаясь в каток. про ледяной дождь вообще молчу...
не готов в общем к липучкам..

UPD: раз уж Вы приближены к Японии. как Вы оцениваете возможности японцев изготавливать продукцию под нашу климатику?
меня вот например корейская или франзузская резина не вдохновляет (да простят меня владельцы Мишленов и Ханкуков) в силу того, что незнакомы им температуры по -25С и малоубираемые снега и лед с дороги.
интуитивно склоняюсь к скандинавскому производителю, т.к. климат схожий и разработана под реальные окружающие условия. ну, ближе по духу в общем...
скандинавы или ещё чтонить, но шыпы однозначьно!!!. в наших условиях между грызёт и гребёт или шумит не шумит - я выбираю первое
 
Последнее редактирование модератором:


serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
попробуйте лучше фрикционные. они всегда лучше, во всем, кроме гольного льда и постоянного снежного наката.
а чисто ледяной дороги всё время 5-6 месяцев в году у на с России, кроме как на Севере нет.
я не навязываю, но просто попробуйте разок. и назад к шипам дороги не будет.
Попробовал разок, чуть не влетел под стоящий автобус, хорошо была второстепенка и ушел на нее, теперь продаю с пробегом чуть больше 6000км, если место жительства не Москва, то нафиг эти фрикционные шины нужны. Хочу Нокиан SUV 7, а лучше 8, там шипов больше.
 
Т

Тугарин

Guest
Не более полутора часов назад передо мной "победа" влетела в автобус (он под красный выскочил), а я увернулся и ТОЛЬКО!!! благодаря шипам (Yokohama F700Z). На дороге почти "зеркало".
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Не более полутора часов назад передо мной "победа" влетела в автобус (он под красный выскочил), а я увернулся и ТОЛЬКО!!! благодаря шипам (Yokohama F700Z). На дороге почти "зеркало".
вово, щяс самая ж-па, +-0, ветер ,снег, а ДРСУ готовится к зиме